Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная техника. Микропроцессорный вычислитель. Задание №18:

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая по ВТ 18 вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание №18:

1. На вход микропроцессорного устройства поступают последовательно цифровые сигналы X, Y, Z разрядностью 13.
2. Через время равное 34 начинается процесс обработки в следующей последовательности:
A=xv2,5+0,5z , B=3x+1 26
3. Если A>B, то выводится B, иначе выполняется C=y^2x+3z . Если С>x, то выводится С, иначе выводится А.
4. Через время равное 130 процесс остановится.

Дополнительная информация

Зачет, 18 вариант
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная техника. Микропроцессорный вычислитель. Задание №26:
Микропроцессорный вычислитель Задание №26: 1. Ввести X, Y, Z . 2. Если Х<Y ,то вычислить А=Х/8+Y иначе вычислить А=Х/8-Х. 3. Вычислить В=(Х/8+Z)vY. 4. Вывести А,В. 5. Перейти к 1. Разрядность Х, Y, Z – 10.
User Богарт : 17 марта 2012
199 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная техника. Микропроцессорный вычислитель. Задание №25:
Микропроцессорный вычислитель Задание No25: 1. Ввести х, у. 2. Вычислить А=х+8,5у-13 3. Вычислить В=х-(8,5у-13) 4. Вычислить С=А&В 5. Если А≠В, то вывести А,С, иначе вывести А,В,С. 6. Стоп. Разрядность х,у – 7.
User Богарт : 17 марта 2012
199 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная техника. Микропроцессорный вычислитель. Задание №7
Микропроцессорный вычислитель Задание №7: 1. На вход микропроцессорного устройства поступают последовательно цифровые сигналы X, Y, Z разрядностью 15. 2. Через время равное 19 начинается процесс обработки в следующей последовательности: A=4,5у z+1, B=(4xv3z)-1 3. Если A>B, то выводится B, иначе выполняется C=y+2x-36 . Если С=0, то выводится С, иначе выводится А. 4. Через в
User Богарт : 17 марта 2012
199 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная техника. Микропроцессорный вычислитель.Задание №14
Микропроцессорный вычислитель Задание №14: 1. На вход микропроцессорного устройства поступают последовательно цифровые сигналы X, Y, Z разрядностью 22. 2. Через время равное 30 начинается процесс обработки в следующей последовательности: A=6,5x 29vZ, B=2y-Z +5x 3. Если A=B, то выводится B, иначе выполняется C=y^3z-1z . Если С=10, то выводится С, иначе выводится А. 4. Через врем
User Богарт : 17 марта 2012
199 руб.
Вычислительная техника
Вычислительная техника и информационные технологии контрольная Проверил: Чухров Александр Семенович зачтено
User s800 : 1 октября 2025
200 руб.
Вычислительная техника
Вычислительная техника
Задача №1: Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. Задача №2: Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. Задача №3: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 ,
User Vladislaw : 5 июня 2021
350 руб.
Вычислительная техника
Вычислительная техника контрольная работа вариант №5 Логическая функция Х3VX1X2VX1*X2 Набор аргументов для проверки Х1 Х2 Х3 0 0 0 Задана логическая функция
User arkadij : 4 ноября 2015
500 руб.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Вычислительная техника»
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 5 1. Схемы ключей с повышенным быстродействием. 2. Мультиплексоры. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User mike0307 : 24 января 2023
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх