ОТЦ. Контрольная работа 3. Вариант 6. 2 семестр

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ОТЦ.Контрольная работа 3. Вариант 6. 2 семестр.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 3.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи (рисунок 7)
1. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1).
2. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0-,0+,.
3. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде:
4. Проверьте правильность расчетов путём их сопоставления.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2 операторным методом.
Исходные данные:L,мГн – 20; R1=R2=R3=2 кОм; Е=10В.
Задача 3.2.
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Исходные данные: С=20пФ; R1=1 кОм, R2=3 кОм, R3=0,2 кОм; tu=30нc; U1=3В.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (2 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.01.2011
Рецензия: Уважаемый ,контрольная работа ? 3 по ОТЦ зачтена.
Журавлева Ольга Борисовна
ОТЦ. Контрольная работа № 3. Вариант 3. 2-й семестр
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве т
User sanco25 : 29 марта 2012
50 руб.
Контрольная работа 3 ОТЦ 2сем.Вариант7
СИБГУТИ. Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
User gerold66 : 3 октября 2009
170 руб.
ОТЦ. 2 семестр. Лабораторная №3.
Лабораторная работа №3. «Автогенераторы». Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме. Автогенераторы – это устройства, в которых без посторонних воздействий самостоятельно возникают электрические колебания Схема LC-генератора:........
User skaser : 9 октября 2011
20 руб.
Экзамен ОТЦ Вариант 2 Семестр 2
Билет № 2 по курсу ТЭЦ 1. Преобразование Лапласа и его свойства. Применение преобразования Лапласа для расчета переходных процессов. 2. Задача Дано: Схема и график входного сигнала .
User mdf92 : 26 января 2010
Экзамен ОТЦ Вариант 2 Семестр 2
Контрольная работа № 3 по ОТЦ. Вариант № 18
Контрольная работа №3 вариант 18 Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Схема цепи, п
User p4rtiz : 8 сентября 2012
100 руб.
ОТЦ. Контрольная работа №3. Вариант 11
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 Задача 1 Дано резисторы R1 = 1 кОм, R2 = 1 кОм, R3 = 1 кОм, конденсатор С = 10 нФ и источник постоянного напряжения Е = 5 В Задача 2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Дано резистор R1 = 1 кОм, R2 = 3R1 кОм и индуктивность L = 25 мкГн, длительность импульса tu = 35нс, U1 = 30В
User drand : 7 октября 2011
100 руб.
Лабораторная 1 ОТЦ Вариант 2 Семестр 2
Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения. Переходные процессы в RC-цепях
User mdf92 : 26 января 2010
Лабораторная 1 ОТЦ Вариант 2 Семестр 2
ОТЦ. 2 семестр. Экзамен. Билет №15.
Билет № 15 1.Переходные процессы в цепях первого порядка. Классический метод расчета. 2.Задача Дано: схема и график входного напряжения Uвх(t). R=2Ом, С=25мкФ. Найти: АЧХ Н(w) цепи и спектральные плотности амплитуд Uвх(w), Uвых(w). Построить графики найденных функций в зависимости от частоты в кГц. 3.Задача Дано: схема цепи на операционном усилителе Найти: выражение Н(р) методом узловых напряжений. Найти и качественно построить АЧХ.
User skaser : 9 октября 2011
50 руб.
ОТЦ. 2 семестр. Экзамен. Билет №15.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх