Контрольная работа №1 по дисциплине “Многоканальные системы передачи”
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Многократное и групповое преобразование частот . Стандартные группы каналов.
Нарисовать структурную схему оконечной станции 6-канальной системы передачи с линейным спектором от 28 до 52кГц, в который применены канальные LC-фильтры, а число разнотипных фильтров минимально. Указать значения несущих частот для случая, когда линейный спектр инвертирован относительног исходного
2.3 Собственные помехи
Рассчитать защищенность от собственных помех в спектре канала ТЧ на выходе линейного тракта (ЛТ) магистрали, содержащей 40 усилительных участков одинаковой длины lуу=6 км. Относительный уровень сигнала на входе ЛТ Рвх.= - 40дБ, километрическое затухание кабеля Рсп.прив.вх= - 130дБ.
3. Помехи от линейных переходов
В трехканальной системе передачи используются виртуальные несущие частоты 42 кГц и 46 кГц, 50 кГц. Линейный спектр инвертирован относительно исходного. На вход 1-го канала подаются частоты 0,6 кГц и 0,8 кГц. Из-за линейных переходов во второй СП, спектр которой не инвертирован относительно спектра канала ТЧ, будут прослушиваться помехи. Определить их частоты в линейном спектре и на выходе канала ТЧ второй СП.верхняя группа частот трехканальной аппаратуры уплотнения (18—31 кГц
4. Нелинейные помехи
Определите, какая часть линейного спектра (36-84) свободна от нелинейных помех 2-го порядка.
Нарисовать структурную схему оконечной станции 6-канальной системы передачи с линейным спектором от 28 до 52кГц, в который применены канальные LC-фильтры, а число разнотипных фильтров минимально. Указать значения несущих частот для случая, когда линейный спектр инвертирован относительног исходного
2.3 Собственные помехи
Рассчитать защищенность от собственных помех в спектре канала ТЧ на выходе линейного тракта (ЛТ) магистрали, содержащей 40 усилительных участков одинаковой длины lуу=6 км. Относительный уровень сигнала на входе ЛТ Рвх.= - 40дБ, километрическое затухание кабеля Рсп.прив.вх= - 130дБ.
3. Помехи от линейных переходов
В трехканальной системе передачи используются виртуальные несущие частоты 42 кГц и 46 кГц, 50 кГц. Линейный спектр инвертирован относительно исходного. На вход 1-го канала подаются частоты 0,6 кГц и 0,8 кГц. Из-за линейных переходов во второй СП, спектр которой не инвертирован относительно спектра канала ТЧ, будут прослушиваться помехи. Определить их частоты в линейном спектре и на выходе канала ТЧ второй СП.верхняя группа частот трехканальной аппаратуры уплотнения (18—31 кГц
4. Нелинейные помехи
Определите, какая часть линейного спектра (36-84) свободна от нелинейных помех 2-го порядка.
Дополнительная информация
хорошо
вариант 19
вариант 19
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Вариант № 8
aleksei84
: 4 ноября 2014
Задача 1.
Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы.
Задача 2.
Уровень собственных помех в спектре канала ТЧ, приведенных ко входу усилителя –132 дБ. Усиление усилителя S=40 дБ. На входе усилителя включен четырехполюсник затухание которого А=20 дБ. На вход четырехполюс
29 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Вариант №14
СибирскийГУТИ
: 24 апреля 2014
1. Многократное и групповое преобразование частот
Задача №5.
Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы.
2. Собственные помехи
Задача №2.
Определить максимальную дальность передачи для магистрали, для которой защищенность от собственных помех на выходе линейного тракта
150 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Многоканальные Системы Передач». Вариант 10
DeMoN-1973
: 16 декабря 2011
Вариант 10
Задание №1
Нарисовать диаграмму преобразования трех сигналов со спектрами частот 03,-3,4кГц в линейный спектр частот 72-84кГц с использованием предварительной группы. При формировании линейного спектра обеспечить инверсию боковых относительно исходного. Определить виртуальную частоту второго канала.
Задание №2
Определить ожидаемую защищенность от собственных помех в полосе канала ТЧ на выходе линейного тракта магистрали, содержащей 20 участков одинаковой длины lуд=7 км. Относитель
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.