Контрольная работа №1 по дисциплине “Многоканальные системы передачи”

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР1 МСП.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Многократное и групповое преобразование частот . Стандартные группы каналов.
Нарисовать структурную схему оконечной станции 6-канальной системы передачи с линейным спектором от 28 до 52кГц, в который применены канальные LC-фильтры, а число разнотипных фильтров минимально. Указать значения несущих частот для случая, когда линейный спектр инвертирован относительног исходного

2.3 Собственные помехи
Рассчитать защищенность от собственных помех в спектре канала ТЧ на выходе линейного тракта (ЛТ) магистрали, содержащей 40 усилительных участков одинаковой длины lуу=6 км. Относительный уровень сигнала на входе ЛТ Рвх.= - 40дБ, километрическое затухание кабеля Рсп.прив.вх= - 130дБ.

3. Помехи от линейных переходов
В трехканальной системе передачи используются виртуальные несущие частоты 42 кГц и 46 кГц, 50 кГц. Линейный спектр инвертирован относительно исходного. На вход 1-го канала подаются частоты 0,6 кГц и 0,8 кГц. Из-за линейных переходов во второй СП, спектр которой не инвертирован относительно спектра канала ТЧ, будут прослушиваться помехи. Определить их частоты в линейном спектре и на выходе канала ТЧ второй СП.верхняя группа частот трехканальной аппаратуры уплотнения (18—31 кГц

4. Нелинейные помехи
Определите, какая часть линейного спектра (36-84) свободна от нелинейных помех 2-го порядка.

Дополнительная информация

хорошо
вариант 19
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Вариант № 8
Задача 1. Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы. Задача 2. Уровень собственных помех в спектре канала ТЧ, приведенных ко входу усилителя –132 дБ. Усиление усилителя S=40 дБ. На входе усилителя включен четырехполюсник затухание которого А=20 дБ. На вход четырехполюс
User aleksei84 : 4 ноября 2014
29 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Вариант №14
1. Многократное и групповое преобразование частот Задача №5. Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы. 2. Собственные помехи Задача №2. Определить максимальную дальность передачи для магистрали, для которой защищенность от собственных помех на выходе линейного тракта
User СибирскийГУТИ : 24 апреля 2014
150 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Многоканальные Системы Передач». Вариант 10
Вариант 10 Задание №1 Нарисовать диаграмму преобразования трех сигналов со спектрами частот 03,-3,4кГц в линейный спектр частот 72-84кГц с использованием предварительной группы. При формировании линейного спектра обеспечить инверсию боковых относительно исходного. Определить виртуальную частоту второго канала. Задание №2 Определить ожидаемую защищенность от собственных помех в полосе канала ТЧ на выходе линейного тракта магистрали, содержащей 20 участков одинаковой длины lуд=7 км. Относитель
User DeMoN-1973 : 16 декабря 2011
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх