Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Информационные задачи маркетинга………………………………………. 5
2. Информационное обеспечение маркетинговых исследова-ний……………7
2.1. Источники маркетинговой информа-ции………………………………..7
2.2. Формы представления первичных дан-ных…………………………...10
3. Сбор, накопление и анализ информа-ции.…………………………………13
3.1. Факторы, воздействующие на предпри-ятия.………………………….15
4. Информационная система предпри-ятия…………………………………...19
4.1. Защита информа-ции.…………………………………………………….21
4.2. Оборот и обмен информацией на предпри-ятии…………………….22
4.3. Критерии полезности информа-ции……………………………...…….23
5. Информационное обеспечение……………………………………………...25
5.1. Организация работы с информаци-ей…………………………………26
6. Анализ информационной системы ООО «ЖЭУ №Х» 31
6,1. Краткая характеристика предприятия 31
6.2. Функциональная структура ИС предприятия 32
6.3. Анализ информационных потоков 33
6.4. Аппаратное обеспечение ИС 34
6.5. Вывод по анализу ИС 36
Заключение ………………………………………………………………………37
Литература 38
Экономическая среда в России еще не полностью сформировалась. Рыночные механизмы и рыночные отношения существуют и действуют далеко не всегда и не везде. Процесс адаптации к новым реалиям еще будет продолжаться не один год. Но сегодня, как и завтра, предприятия и фирмы, оказавшиеся в водовороте рыночных отношений, лишь тогда смогут успешно работать, когда овладеют всеми новыми методами и инструментами маркетинговой деятельности. Среди них финансы, управление, персонал, планирование, маркетинг и др. Если среди перечисленных первые были задействованы и ранее, то маркетинг стал для всех новым направлением в организации работы предприятий и фирм.
И частным, и государственным предприятиям необходимо обеспечить грамотную организацию работы с рыночной, конкурентной, деловой, экономической и иными видами информации. В сегодняшнем мире значимость информации растет в геометрической прогрессии. Видимо, в обозримом будущем эта тенденция сохранится.
В настоящее время в России существует довольно много предприятий, на которых маркетинг поставлен умело и грамотно. Как показывают исследования, и за рубежом, в том числе в странах, входящих в «семерку», проблем организации маркетинговой работы достаточно. Предприятия, работающие на российском рынке, в которых используются маркетинговые подходы для решения управленческих и производственно-сбытовых задач, предлагается разделить на следующие три группы.
Дочерние предприятия западных фирм. Здесь маркетинг (а именно задачи, цели, методы, оргструктура и пр.) ставился по образу и подобию «родительских структур». В процессе работы на отечественном рынке все они столкнулись с множеством противоречий и недоразумений. Не всегда и не все методы работы на иностранных рынках могут быть перенесены на наш внутренний. Сильной стороной таких предприятий является то, что все подобные проблемы рано или поздно разрешаются, а их руководство и менеджмент готовы к изменениям, да и бюджеты, выделяемые на маркетинг, отнюдь не мизерные.
Шпаргалка. Структуры и алгоритмы обработки данных.
Шпаргалка. Структуры и алгоритмы обработки данных. Оглавление Алгоритм. Свойства алгоритма 3 Понятие сложности алгоритма 3 Классы сложности алгоритмов 4 Структуры данных. Массив. 6 Структуры данных. Связный список 7 Структуры данных. Хеш-таблицы. Рехеширование 7 Структуры данных. Хеш-таблицы. Метод цепочек 7 Структуры данных. Бинарное дерево 8 Алгоритмы сортировки. Сортировка выбором 9 Алгоритмы сортировки. Вставкой 9 Алгоритмы сортировки. Обменом (пузырьковая) 10 Алгоритмы сортировки. Шелла 10
User DiKey : 30 июня 2022
75 руб.
Энтропия - Контрольная работа по дисциплине: Основы научных исследований (Попков). Вариант №05
Вариант №05 Задание 1 Какова энтропия системы, представляющей собой телефонную станцию, обслуживающую 300 абонентов, если вероятность позвонить любому абоненту в течение часа работы равна 0,01? Задание 2 Сравните условную и безусловную энтропии системы. Варианты ответов: См. фото =============================================
User IT-STUDHELP : 16 января 2024
300 руб.
Энтропия - Контрольная работа по дисциплине: Основы научных исследований (Попков). Вариант №05 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №3
Должны быть выполнены два задания (4.1и 4.2). Задание 4.2 выполняется по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля. 4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи). В качестве исследования репрезентативной задачи возьмем интерфейс программы «Cписок вещей в дорогу» из главы 2. 4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): Последняя цифра пароля Задание 3
User Doctor_Che : 21 января 2013
40 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 13
Вычислить стоимости канальных участков сетевой топологии, используя формулы 1-4, соответствующие заданному трафику согласно варианту. Номер варианта определяется по последним двум цифрам пароля (если цифры пароля 00, то вариант 10). Найти маршруты наименьшей стоимости, связывающие все хосты сети друг с другом, используя алгоритм, заданный по варианту (табл. 15). Параметры канальных участков заданы в табл. 14 в соответствии с видом трафика. Топологии сетей представлены на рис. 4–9. Содержа
User IT-STUDHELP : 16 мая 2022
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 13 promo
up Наверх