Задачи по статистике. Уровни фондоотдачи фондоёмкости и фондовооружённости труда рабочих за каждый период
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Имеются данные (в таблице)
Определить:
уровни фондоотдачи фондоёмкости и фондовооружённости труда рабочих за каждый период;
прирост нормативной чистой продукции за счёт изменения;
основных производственных фондов;
Определить:
Индивидуальные индексы себестоимости продукции на каждом предприятии;
Сводный индекс себестоимости постоянного состава ;
Экономию от снижения себестоимости
Задача 3
В одной из областей получены данные:
Среднесписочная численность населения – 2880100 чел.
Число родившихся 28900 чел.
Число умерших 13500 чел.
Определить:
рождаемость, коэффициент рождаемости,
коэффициент смертности и специальный коэффициент рождаемости;
Задача 4
Имеются данные о количестве денег в обращении (млн. руб)
Определить:
Среднемесячное количество денег в обращении за I и II кварталы и за полугодие;
Темпы роста и прироста сденеквартальных данных.
Задача 5
Исходные данные по фабрикам ремонта и пошива одежды
Определить:
Индивидуальные индексы себестоимости продукции по каждому изделию ;
Индексы себестоимости продукции по двум изделиям вместе постоянного состава;
Сумму экономии от снижения себестоимости
Имеются данные (в таблице)
Определить:
уровни фондоотдачи фондоёмкости и фондовооружённости труда рабочих за каждый период;
прирост нормативной чистой продукции за счёт изменения;
основных производственных фондов;
Определить:
Индивидуальные индексы себестоимости продукции на каждом предприятии;
Сводный индекс себестоимости постоянного состава ;
Экономию от снижения себестоимости
Задача 3
В одной из областей получены данные:
Среднесписочная численность населения – 2880100 чел.
Число родившихся 28900 чел.
Число умерших 13500 чел.
Определить:
рождаемость, коэффициент рождаемости,
коэффициент смертности и специальный коэффициент рождаемости;
Задача 4
Имеются данные о количестве денег в обращении (млн. руб)
Определить:
Среднемесячное количество денег в обращении за I и II кварталы и за полугодие;
Темпы роста и прироста сденеквартальных данных.
Задача 5
Исходные данные по фабрикам ремонта и пошива одежды
Определить:
Индивидуальные индексы себестоимости продукции по каждому изделию ;
Индексы себестоимости продукции по двум изделиям вместе постоянного состава;
Сумму экономии от снижения себестоимости
Похожие материалы
Задачи по статистике
vladslad
: 23 ноября 2018
Тема 3. Средние величины
Задание 7
Подберите из экономической периодики и других печатных изданий фактический материал для расчета средних показателей и обоснуйте выбор конкретной формы средней для каждого примера.
Тема 4. Абсолютные и относительные показатели дисперсии
Задание 8
Средний квадрат отклонений индивидуальных значений признака от их средней величины равен 200, а средняя – 25. Определите, чему равен средний квадрат отклонений индивидуальных значений признака от величины равной 16.25.
400 руб.
Задача по статистике
5d5d
: 3 июня 2015
Задача по статистике
Средние товарные запасы и оборот двадцати магазинов за отчетный период:
Таблица 1
№ п/п Оборот, тыс. руб. Средние товарные запасы, тыс. руб.
1 592 66
2 910 43
3 648 53
4 1 173 113
5 863 37
6 567 33
7 110 10
8 1 100 49
9 296 18
10 1 082 37
11 353 30
12 1 542 123
13 1 163 79
14 493 24
15 445 25
16 106 5
17 784 28
18 1 130 60
19 525 20
20 927 44
Для выявления зависимости между размером оборота и средними запасами произвести группировку магазинов по размеру оборота, образовав
150 руб.
Задачи по статистике
vesna2010
: 30 декабря 2011
Задача 1. 4.
Имеются следующие данные выборочного обследования студентов одного из вузов:
Затраты времени
на дорогу до института (часов) Число студентов % к итогу
До 0,5 7
0,5-1,0 18
1,0-1,5 32
1,5-2,0
220 руб.
Задачи по статистике
stynt
: 7 февраля 2010
Задача 1.
По приведенным в таблице данным рассчитайте абсолютный показатель естественного прироста населения РФ за 2004г., общие коэффициенты смертности и рождаемости, общий коэффициент естественного прироста, коэффициент детской смертности, а так же коэффициент жизненности. Сделайте соответствующие выводы.
Показатели естественного движения РФ за 2004г. (тыс. ч):
Численностьпостоянного населения Родившиеся Умершие Умершие в возрасте до одного года
Задача 2.
На промышленном предприятии среднеспи
Задача по статистике с решением
5d5d
: 3 июня 2015
Задача по статистике
Сведения о ценах и количестве проданного товара А по данным регистрации цен на рынке города:
Цена за 1 кг, руб. Продано кг за
22.06 22.07 22.08 22.09 июль август сентябрь
10 14 12 12 3000 3500 3200
Определить:
1. среднемесячные цены за июль, август, сентябрь;
2. среднеквартальную цену товара А.
80 руб.
Задачи по статистике с решением
galaxyR
: 9 сентября 2014
Задача №1 (в-т 3)
Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темпы роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда.
Задача №2 (в-т 3)
На основании следующих данных о фонде оплаты труда и численности работников по цехам предприятия определить:
1. Индивидуальные индексы средней заработной платы.
2. Общий индекс средней заработной платы.
3. Изменение фонда заработной платы за счет изменения ср
80 руб.
2 задачи по статистике с решением.
studypro3
: 5 января 2018
Задача 1. Статистика государственного бюджета
Имеются данные по региону, представленные в табл. 1. Требуется провести анализ изменения объема налоговых отчислений и средней налоговой ставки.
Группы доходов (всего три группы), соответствующие ставке налога, необходимо выбрать в соответствии со своим вариантом (см. табл. 2).
Таблица 1
Исходные данные для решения задачи 1
Группа доходов, соответствующая ставке налога Базисный год Отчетный год
Ставка налога, % Облагаемый совокупный доход (налогов
200 руб.
Задача по статистике с решением №4
5d5d
: 3 июня 2015
Задача по статистике
Объем закупок картофеля кооперативной организацией характеризуется следующими данными:
Год Закуплено картофеля, т
1-й 48,1
2-й 46,7
3-й 48,5
4-й 53,8
5-й 55,6
Рассчитать:
1. средний уровень динамического ряда, указав вид ряда динамики;
2. цепные и базисные показатели анализа динамики: абсолютные приросты, темпы роста и прироста;
3. среднегодовой темп роста и прироста, средний абсолютный прирост объема закупок.
4. изобразить динамический ряд графически
Сделать выводы.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.