Теория и история социального воспитания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание работы
3. Связь социального воспитания с социальной политикой и социальной работой ………………………………………………………………………….3
29. Социальное воспитание и защита детства в период социального планирования………………….………………………………………………….7
35. Идеи социального воспитания в педагогическом наследии
Г. Сковороды………………………………………………………………….....12
41. Филантропическая педагогика и первые учебно-воспитательные заведения интернатного типа (Й. Базедов, Х. Зальцман, И. Кампе)…….…...16
47. Идеи и опыт социального воспитания детей с психофизическими недостатками (П. Соколянский, О. Скороходова)…………………………….22
Список использованных источников
Социальная политика - это система управленческих, организационных, регулятивных, саморегулятивних мероприятий, действий, принципов и основ, направленных на обеспечение оптимального социального уровня и уровня жизни, социальной защиты малообеспеченных слоев населения, их социальной безопасности в обществе. Наибольшую взаимосвязь с социальной экономикой имеет социальная политика, определяющая предпосылки получения результатов взаимодействия экономики и общества. К отраслям социальной экономики относятся отрасли образование, здравоохранение, а также отрасли занимающиеся трудоустройством граждан и социальной помощью.
С конца 90-х гг. в Украине разрабатывается социальная политика, направленная на улучшение положения детей. Кроме мер общего воспитательного характера в сфере Защиты детства основное внимание уделяется устройству беспризорных детей, предупреждению преступности несовершеннолетних, реабилитации несовершеннолетних правонарушителей, воспитывающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания (воспитательных колониях и пр.) и др.
Разрабатываются государственные целевые программы по улучшению жизни детей и др. Вопросы защиты детей находятся в компетенции министерств: образования и науки, здравоохранения, по труду и социальному обеспечению, внутренних дел и пр. Значительную роль в данном вопросе играют религиозные организации. Большое значение имеет деятельность учреждений дополнительного образования детей, детских организаций, самодеятельных объединений детей и молодёжи, объединений учащихся, воспитательная работа по месту жительства и др.
3. Связь социального воспитания с социальной политикой и социальной работой ………………………………………………………………………….3
29. Социальное воспитание и защита детства в период социального планирования………………….………………………………………………….7
35. Идеи социального воспитания в педагогическом наследии
Г. Сковороды………………………………………………………………….....12
41. Филантропическая педагогика и первые учебно-воспитательные заведения интернатного типа (Й. Базедов, Х. Зальцман, И. Кампе)…….…...16
47. Идеи и опыт социального воспитания детей с психофизическими недостатками (П. Соколянский, О. Скороходова)…………………………….22
Список использованных источников
Социальная политика - это система управленческих, организационных, регулятивных, саморегулятивних мероприятий, действий, принципов и основ, направленных на обеспечение оптимального социального уровня и уровня жизни, социальной защиты малообеспеченных слоев населения, их социальной безопасности в обществе. Наибольшую взаимосвязь с социальной экономикой имеет социальная политика, определяющая предпосылки получения результатов взаимодействия экономики и общества. К отраслям социальной экономики относятся отрасли образование, здравоохранение, а также отрасли занимающиеся трудоустройством граждан и социальной помощью.
С конца 90-х гг. в Украине разрабатывается социальная политика, направленная на улучшение положения детей. Кроме мер общего воспитательного характера в сфере Защиты детства основное внимание уделяется устройству беспризорных детей, предупреждению преступности несовершеннолетних, реабилитации несовершеннолетних правонарушителей, воспитывающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания (воспитательных колониях и пр.) и др.
Разрабатываются государственные целевые программы по улучшению жизни детей и др. Вопросы защиты детей находятся в компетенции министерств: образования и науки, здравоохранения, по труду и социальному обеспечению, внутренних дел и пр. Значительную роль в данном вопросе играют религиозные организации. Большое значение имеет деятельность учреждений дополнительного образования детей, детских организаций, самодеятельных объединений детей и молодёжи, объединений учащихся, воспитательная работа по месту жительства и др.
Другие работы
Выпарной аппарат чертеж в атокаде
Laguz
: 28 августа 2025
Чертеж выпарного аппарата
Сделано в автокаде
Открывается так же нанокадом.
Компас так же открывает чертежи автокада.
350 руб.
Назначение степеней точности зубчатой передачи
elementpio
: 4 апреля 2013
Введение…………………………………………………………...........................
1 Допуски цилиндрических зубчатых передач …………………………………
1.1 Исходные данные ………………………………….…………………………
1.2 Расчет геометрических параметров зубчатой передачи …….......................
1.3 Назначение степеней точности зубчатой передачи ………………………..
1.4 Выбор вида сопряжения по боковому зазору ………………........................
1.5 Назначение комплексов показателей для контроля зубчатого колеса………………………………………………………………………………
2 Расчет и нормирование
45 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №14. Задача №2. Квадрат
Чертежи
: 18 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №14. Задача №2. Квадрат
Заменить вид слева разрезом А-А.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений
80 руб.
Методы моделирования и оптимизации - Лабораторная работа №3
VVA77
: 19 сентября 2017
Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях,
моделирование игры
Задание:
1. Решите аналитически матричную игру 2x2, заданную платежной матрицей.
2. Проведите моделирование результатов игры с помощью таблицы равномерно распределенных случайных чисел, разыграв 30 партий; определите относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком и средний выигрыш, сравнив результаты с полученными теоретически в п.1.
Игра задана платежной матрицей
А= 11 6
9 18
40 руб.