Контрольные работы по телевидению. Задачи и решения.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1.
Вычертить осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения. На осциллограмме сигнала отметить уровни черного, белого, гасящих и синхронизирующих импульсов (в %), в соответствии с ГОСТом 7845–79.
Вычертить осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения. На осциллограмме сигнала отметить уровни черного, белого, гасящих и синхронизирующих импульсов (в %), в соответствии с ГОСТом 7845–79.
Похожие материалы
Контрольные работы по Телевидению
GnobYTEL
: 7 октября 2012
Вычертить осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения. На осциллограмме сигнала отметить уровни черного, белого, гасящих и синхронизирующих импульсов (в %), в соответствии с ГОСТом 7845–79.
20 руб.
Контрольная работа №1. Телевидение. Вариант 01
domicelia
: 29 февраля 2012
Номер варианта Номер задач Номер строки
01 1 2 15 3
1. Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке 3 строки
2. Поясните основные особенности зрения. Как они связаны с выбором основных характеристик ТВ системы (частота кадров, четкость и т.д.)?
15. Поясните устройство и принцип действия оптических систем телекамер. Опишите достоинства и недостатки каждой из систем.
200 руб.
Контрольная работа №2. Телевидение. Вариант 01
domicelia
: 29 февраля 2012
Задание на контрольную работу
Дайте общую характеристику системы цветного телевидения СЕКАМ, пояснив ее уравнениями сигналов. Раскройте понятие совместимости системы цветного телевидения, Поясните сущность уплотнения спектра сигнала. Начертите и поясните структурную схему видеоканала передающей части и структурную схему канала цветности телевизора. Приведите и поясните характеристики высокочастотного и низкочастотного предыскажений сигналов. Приведите краткие сведения о цветовой синхронизации.
180 руб.
КСЕ. Задачи с решением.
studypro2
: 14 октября 2017
В чем заключается метод прямого субъективного шкалирования?
Радиоизлучение на длине волны 18 см свидетельствует о наличии в космосе ионов гидроксила ОН−. Какие величины имеют энергия, масса и импульс данных фотонов?
Поток микропылинок массой 0,2 г имеет в космосе скорость около 1,2 км/с. Определите для них величину длины волны Дебройля. Возможно ли наблюдать явление дифракции потока микропылинок на каких-либо физических объектах? (Сопоставьте полученное значение с размерами ат
100 руб.
Примеры задач с решениями
ilgizon87
: 21 мая 2009
37 задач по начертательной геометрии.
Задачи, начиная с построения недостающей проекции и заканчивая пересечением поверхностей.
5 руб.
Примеры задач с решениями
llipek
: 2 февраля 2009
37 задач по начертательной геометрии. Задачи, начиная с построения недостающей проекции и заканчивая пересечением поверхностей.
5 руб.
Финансы. 10 задач с решением.
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1.
Какова сумма дисконта при учете переводного векселя по сложной учетной ставке 15% годовых? Переводной вексель выдается на сумму 4500 д. е., срок его погашения – три года.
Задание 2.
Рассчитать курс акции и ее рыночную стоимость. Номинальная стоимость акции равна 6500 д. е. Уровень дивидендов по акциям составляет 80%. Ссудный процент – 23%.
Задание 3.
Показатели деятельности организации:
- выручка от реализации продукции – 320 тыс. руб.;
- объем реализации – 1200 ед.;
- постоянны
700 руб.
6 задач. Аудит. Решение.
studypro2
: 13 августа 2017
Задание 1. Российская аудиторская организация осуществляет свою деятельность как в России, так и за рубежом. В своей работе аудиторы руководствуются внутрифирменными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, разработанными методическим советом аудиторской организации на базе международных стандартов.
Соответствуют ли внутренние стандарты организации требованиям законодательства РФ? Если нет, то как преодолеть несоответствие? Необходимо сформулировать ответ со ссылками на соответствующие
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.