Расчет цифровой радиорелейной линии связи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Расчет цифровой радиорелейной линии связи.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1 Расчет цифровой радиорелейной линии связи 5
1.1 Исходные данные 5
1.2 Анализ данных, предварительный выбор типа аппаратуры и параметров антенно-фидерного тракта (АФТ) 5
1.3 Выбор мест расположения станций и построение профилей интервалов 5
1.4 Ориентировочный выбор высот подвеса антенн 8
1.5 Учет атмосферной рефракции и уточнение высот подвеса антенн 10
1.6 Расчет норм на показатели неготовности и на показатели качества по ошибкам 14
1.6.1 Показатели неготовности (ПНГ) 14
1.6.2 Показатели качества по ошибкам (ПКО) 14
1.7 Расчет запасов на замирания 15
1.8 Расчет показателей неготовности 18
1.9 Расчет показателей качества по ошибкам 20
1.10 Окончательный выбор типа аппаратуры и характеристик АИФ 22
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение А  25
Приложение Б 
Проектирование РРЛ начинается с определения оптимальных участков для прохождения трасс. От того, насколько верно будет выбрана трасса, зависит стоимость строительства и эксплуатации будущей РРЛ. На карту наносятся все возможные варианты трассы, затем производится их расчет. Задача - определить необходимое количество станций и оптимальные высоты установки антенн для каждой из них, чтобы обеспечить заданную устойчивость связи
Тема: “Расчёт цифровой радиорелейной линии связи"
Определить число пролётов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры. Разработать структурную схему оконечной станции. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролётах ЦРРЛ. Провести оценку основных результатов, сформулировав выводы в заключении. Исходные данные: Тип аппаратуры: Пихта-2М; Число рабочих стволов: 1 ствол; Скорость передачи информации: 2048 кбит/сек; Конфигурация системы: 1+1; Дли
User team84 : 25 февраля 2017
1200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх