Референдум в Российской Федерации

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава I. Понятие референдума как института непосредственной
демократии …………………………………………………………….…... 7
1.1. Институт референдума в прошлом и настоящем …………….… 7
1.2. Понятие референдума ……………………………………….… 10
1.3. Виды референдумов …………………………………………… 16
Глава II. Нормативно-правовая база референдума Российской
Федерации ………………………………………………………………… 21
2.1. Федеральное законодательство …………………………….…… 21
2.2. Законодательство субъектов федерации ……………………….. 29
2.3. Решения Конституционного Суда Российской Федерации
по запросам связанным с проверкой конституционности норм
российского законодательства о референдуме …………………….. 32
Глава III. Практика проведения референдумов в Российской
Федерации ………………………………………………………………… 35
3.1. Референдум Российской Федерации …………………………. 35
3.2. Референдум субъекта Российской Федерации ………………. 37
3.3. Местный референдум …………………………………………. 40
3.4. Перспективы использования референдумов в России …....… 44
Заключение ……………………………………………………………….. 49
Список использованных источников и литературы …………………... 52
Приложение. Нормативные акты субъектов Российской Федерации
о референдуме ……………………………………………………………… 58

Актуальность проблемы. По мере демократизации общества с учетом уровня его политического, экономического, социального и культурного развития, институт референдума оказывает огромное влияние на весь исторический путь развития государства, позволяет государственным органам выявлять те вопросы, при помощи которых сглаживаются социальные конфликты и достигается реализация непосредственной власти народа.
В Европе наблюдается тенденция все более широкого использования механизма референдумов при решении важнейших политических, а в ряде стран (особенно Швейцарии) и хозяйственных вопросов.
Референдум, будучи одним из основных институтов народовластия, имеет важное значение для современного российского конституциона-лизма, определения направлений развития общества и государства, он призван обеспечивать свободное волеизъявление граждан по самому широкому спектру вопросов. Государственная власть и местное само-управление функционируют устойчиво и эффективно лишь при наличии развитых институтов прямой демократии. Необходимо последовательное расширение участия граждан в управлении делами субъектов РФ и муниципальных образований, в том числе и путем референдумов.
Актуальность избранной темы исследования обусловлена еще одним существенным обстоятельством — сменой политических приоритетов и обусловленный его переход от непосредственной демократии к представительной. Непосредственная демократия в этой ситуации становится субсидиарной (дополнительной) в сравнении с демократией представительной. Дело в том, что, начиная, пожалуй, со времени Великой Французской революции мировая политико-правовая теория и практика пошли по пути интенсивного внедрения различных форм представительной демократии, в ущерб, к сожалению, развитию и совершенствованию процедур демократии непосредственной.
Процессуальные особенности судебного рассмотрения и разрешения дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации
Оглавление Введение 3 Глава 1. Право на защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ 5 Глава 2. Рассмотрение дел о защите избирательных прав 9 2.1. Подведомственность и подсудность 9 2.2. Содержание заявления 13 2.3. Сроки обращения в суд 15 2.4. Субъектный состав дела 16 2.5. Предмет и бремя доказывания 19 2.6. Рассмотрение заявления 23 Глава 3. Решение по делу и порядок его обжалования 26 Заключение 30 Список использованной литературы 31
User OstVER : 14 сентября 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх