Кран мостовой для перегрузки штучных грузов, грузоподъемностью 100/50 тонн
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Объектом разработки в данном курсовом проекте является кран мостовой для перегрузки штучных грузов, грузоподъемностью 100/50 тонн.
В ходе курсового проекта решается задача создания машины – грузоподъемного крана общего назначения. В процессе проектирования используется полученные навыки расчета и конструирования отдельных механизмов и узлов машины – механических передач, муфт, валов и др. Ставится задача проектирования механизмов крана на основе исходных условий работы.
Курсовое проектирование ГПМ помогает вырабатывать навыки проектирования машины в целом, тем самым закончить общетехническую подготовку будущего специалиста
Содержание.
РЕФЕРАТ. 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ 8
1.1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА. 8
1.1.1. Выбор кинематической схемы. 8
1.1.2. Выбор крюковой подвески. 9
1.1.3. Выбор каната. 9
1.1.4. Основные размеры «Установки верхних блоков». 9
1.1.5. Основные размеры «Установки барабана» 9
1.1.6. Выбор двигателя 9
1.1.7. Выбор передачи 9
1.1.8. Выбор соединительной муфты 9
1.1.9. Выбор тормоза 9
1.1.10. Выбор муфты с тормозным шкивом 9
1.1.11. Уточнение момента инерции муфт, расположенных на быстроходном валу механизма 9
1.2. МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ 9
1.2.1. Выбор кинематической схемы. 9
1.2.2. Статические нагрузки на колеса 9
1.2.3. Выбор колес 9
1.2.4. Выбор колесных установок 9
1.2.5. Выбор подтележечного рельса 9
1.2.6. Сопротивление передвижению крана 9
1.2.7. Выбор двигателя 9
1.2.8. Выбор передачи 9
1.2.9. Выбор муфт 9
1.2.10. Выбор тормоза 9
1.2.11. Выбор тормозного шкива 9
1.3. МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА 9
1.3.1. Выбор кинематической схемы 9
1.3.2. Статические нагрузки на колеса. 9
1.3.3. Выбор колес 9
1.3.4. Выбор колесных установок 9
1.3.5. Выбор подкранового рельса 9
1.3.6. Сопротивление передвижению крана 9
1.3.7. Выбор двигателя 9
1.3.8. Выбор передачи 9
1.3.9. Определение фактической скорости и к.п.д. механизма 9
1.3.10. Выбор муфт 9
1.3.11. Выбор тормоза 9
1.3.12. Выбор тормозного шкива 9
1.3.13. Уточнение исполнений двигателя и муфты на быстроходном валу 9
2. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ МЕХАНИЗМОВ 9
2.1. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА ПА ВРЕМЯ РАЗГОНА. 9
2.2. ПРОВЕРКА ВРЕМЕНИ ТОРМОЖЕНИЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ. 9
2.3. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ НА ВРЕМЯ РАЗГОНА. 9
2.4. ПРОВЕРКА ЗАПАСА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ТЕЛЕЖКИ С РЕЛЬСАМИ ПРИ РАЗГОНЕ. 9
3. РАСЧЕТЫ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ 9
3.1. БАРАБАН ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА. ТОЛЩИНА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ СТЕНКИ. 9
3.2. УСТОЙЧИВОСТЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ СТЕНКИ БАРАБАНА. 9
3.4. ОСЬ БАРАБАНА. 9
3.5. СУММАРНЫЕ УСИЛИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В СТУПИЦЕ БАРАБАНА: 9
ВЫВОДЫ 9
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 9
В ходе курсового проекта решается задача создания машины – грузоподъемного крана общего назначения. В процессе проектирования используется полученные навыки расчета и конструирования отдельных механизмов и узлов машины – механических передач, муфт, валов и др. Ставится задача проектирования механизмов крана на основе исходных условий работы.
Курсовое проектирование ГПМ помогает вырабатывать навыки проектирования машины в целом, тем самым закончить общетехническую подготовку будущего специалиста
Содержание.
РЕФЕРАТ. 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ 8
1.1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА. 8
1.1.1. Выбор кинематической схемы. 8
1.1.2. Выбор крюковой подвески. 9
1.1.3. Выбор каната. 9
1.1.4. Основные размеры «Установки верхних блоков». 9
1.1.5. Основные размеры «Установки барабана» 9
1.1.6. Выбор двигателя 9
1.1.7. Выбор передачи 9
1.1.8. Выбор соединительной муфты 9
1.1.9. Выбор тормоза 9
1.1.10. Выбор муфты с тормозным шкивом 9
1.1.11. Уточнение момента инерции муфт, расположенных на быстроходном валу механизма 9
1.2. МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ 9
1.2.1. Выбор кинематической схемы. 9
1.2.2. Статические нагрузки на колеса 9
1.2.3. Выбор колес 9
1.2.4. Выбор колесных установок 9
1.2.5. Выбор подтележечного рельса 9
1.2.6. Сопротивление передвижению крана 9
1.2.7. Выбор двигателя 9
1.2.8. Выбор передачи 9
1.2.9. Выбор муфт 9
1.2.10. Выбор тормоза 9
1.2.11. Выбор тормозного шкива 9
1.3. МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА 9
1.3.1. Выбор кинематической схемы 9
1.3.2. Статические нагрузки на колеса. 9
1.3.3. Выбор колес 9
1.3.4. Выбор колесных установок 9
1.3.5. Выбор подкранового рельса 9
1.3.6. Сопротивление передвижению крана 9
1.3.7. Выбор двигателя 9
1.3.8. Выбор передачи 9
1.3.9. Определение фактической скорости и к.п.д. механизма 9
1.3.10. Выбор муфт 9
1.3.11. Выбор тормоза 9
1.3.12. Выбор тормозного шкива 9
1.3.13. Уточнение исполнений двигателя и муфты на быстроходном валу 9
2. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ МЕХАНИЗМОВ 9
2.1. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА ПА ВРЕМЯ РАЗГОНА. 9
2.2. ПРОВЕРКА ВРЕМЕНИ ТОРМОЖЕНИЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ. 9
2.3. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ НА ВРЕМЯ РАЗГОНА. 9
2.4. ПРОВЕРКА ЗАПАСА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ТЕЛЕЖКИ С РЕЛЬСАМИ ПРИ РАЗГОНЕ. 9
3. РАСЧЕТЫ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ 9
3.1. БАРАБАН ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА. ТОЛЩИНА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ СТЕНКИ. 9
3.2. УСТОЙЧИВОСТЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ СТЕНКИ БАРАБАНА. 9
3.4. ОСЬ БАРАБАНА. 9
3.5. СУММАРНЫЕ УСИЛИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В СТУПИЦЕ БАРАБАНА: 9
ВЫВОДЫ 9
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 9
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Кран мостовой для перегрузки штучных грузов
DooooBer
: 4 октября 2008
Объектом разработки а данном курсовом проекте является кран мостовой для перегрузки штучных грузов, грузоподъемностью 160/20 тонн.
В ходе курсового проекта решается задача создания машины – грузоподъемного крана общего назначения. В процессе проектирования используются полученные навыки расчета и конструирования отдельных механизмов и узлов машины – механических передач, муфт, валов и др. Ставится задача проектирования механизмов крана на основе исходных условий работы.
Курсовое проектирование Г
Другие работы
Гидравлика Задача 2.3
Z24
: 1 ноября 2025
С целью замера высоты уровня жидкости в открытом резервуаре установлена вертикальная труба с открытым нижним концом, который почти доходит до днища. Сверху в трубу с очень малой скоростью поступает воздух, по давлению которого и судят о положении уровня свободной поверхности жидкости. Вычислить высоту H уровня жидкости над нижним обрезом трубы, если избыточное давление воздуха h=521 мм рт. ст., а плотность жидкости ρж=1190кг/м³.
150 руб.
РГР №5, Задача 1, схема 1. Внецентренное сжатие короткого стержня.
Сергей42
: 12 мая 2017
Для внецентренно сжатого короткого стержня найти:
1.Площадь попер. сечения и центр тяжести;
2.Моменты и радиусы инерции отн. центр. осей;
3.Положение нулевой линии;
4.Грузоподъемность колонны ;
5.Построить эпюру нормальных напряжений в поперечном сечении от действия расчетной силы;
6.Построить эпюру напряжений в основании стержня с учетом его собственного веса.
7.Построить контур ядра сечения.
120 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине «Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем». Вариант № 2 (12)
freelancer
: 29 сентября 2016
Лабораторная работа №1
Получение навыков работы с справочно-поисковой
системой «Консультант Плюс»
1 Цель
Ознакомиться и получить практические навыки работы со справочной правовой системой на примере «Консультант Плюс» (далее Система).
1.2 Порядок выполнения
1. Используя «Руководство пользователя» (РК) по работе со справочной правовой системой Консультант Плюс, познакомимся со структурой интерфейса программы, процессами запуска системы, назначением вкладок, ознакомиться выводами.
Поскольку онла
200 руб.
Реконструкция системы электроснабжения жилого микрорайона г. Холмска (дипломный проект)
Shloma
: 7 июня 2021
Данная дипломная работа посвящена реконструкции системы электроснабжения жилого микрорайона города в связи с увеличением потребляемой мощности. Текст пояснительной записки состоит из 119 страниц печатного текста и сопровождается 10 иллюстрациями (расчетными схемами, графиками, рисунками), поясняющими методику расчета и принципы работы основного электрооборудования и 49 таблиц, в которых представлены исходные данные, технические характеристики и условия выбора основного электрооборудования.
Графи
1590 руб.