Проектирование структурированной кабельной системы в офисном здании

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Документ1.vsd
material.view.file_icon Курсовая_титул.doc
material.view.file_icon лист задания.doc
material.view.file_icon мой.doc
material.view.file_icon напр.cdr
material.view.file_icon напр2 испр.cdr
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Visio
  • Microsoft Word
  • Corel Draw

Описание

Введение
1 Исходные данные
2 Архитектурная фаза проектирования
2.1 Проектирование аппаратных и кроссовых
2.2 Кабельные трассы подсистемы внутренних магистралей
2.3 Кабельные трассы горизонтальной подсистемы
2.3.1 Выбор типа и категории магистральных кабелей
2.3.2 Прокладка кабелей в настенных каналах
3 Телекоммуникационная стадия проектирования
3.1 Состав розеток на рабочих местах
3.2 Проектирование подсистемы рабочего места
3.3 Проектирование горизонтальной подсистемы
3.4 Выбор типа кабеля и расчет его количества
3.5 Проектирование подсистемы внутренних магистралей
3.6 Расчет емкости и количества магистрального кабеля
3.7 Проектирование административной подсистемы
3.7.1 Определение емкости каналов передачи информации
3.7.2 Состав оборудования кроссовой
3.8 Расчет количества и определение длин оконечных и коммутационных шнуров
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б

Структурированная кабельная система - основа информационной инфраструктуры любого предприятия, позволяющая свести в единую систему множество информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные сети (ЛВС), телефонные сети, системы безопасности, локальные компьютерные сети, видеонаблюдения и т.д. Именно поэтому так велика роль СКС при построении корпоративной информационной системы: от того, насколько грамотно построены локальные сети, зависят надежность и безопасность различных операций, без которых невозможна деятельность современного предприятия.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх