Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент в телекоммуникациях» 5 семестр,

Цена:
66 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая менеджмент.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Технико-экономический проект участка первичной сети
Исходными данными для проектирования участка первичной сети являются:
- количество оконечных каналов в сетевой станции – 1400;
- количество оконечных каналов в сетевом узле – 60;
- протяженность участка – 420 км.

Дополнительная информация

сдавалась как 19 или 9 вариант
в описании работы исходные данные
Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент в телекоммуникациях» 5 семестр, 05 вариант
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧАСТКА ПЕРВИЧНОЙ СЕТИ Количество оконечных каналов сетевой станции -----1900 каналов Количество каналов в сетевом узле --------------------- 60 каналов Протяженность участка ------------------------------------ 210 км. ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ Выбор эффективного варианта организации связи из двух или нескольких возможных вариантов осуществляется по системе технико-экономических показателей сравнительной эффективности. Для этого сравним
User DaemonMag : 29 ноября 2011
300 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях. 5 семестр. Курсовая работа.
Тема: «Технико-экономический проект участка первичной сети» Введение Первичная сеть представляет собой совокупность магистральной первичной сети, внутризоновой первичной сети, и местной первичной сети. Проектируемый участок относится к магистральной первичной сети. В состав магистральной сети входят сетевые станции СС, сетевые узлы СУ, линии передач. В СС большая часть емкости системы заканчивается каналами тональной частоты или широкополосными каналами. В СУ каналами заканчивается только меньш
User skaser : 14 ноября 2011
60 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях
Вариант 3.Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 8000 . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): Таблица 2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС УВС и станции Номер варианта по последней цифре пароля 3 УВС 1 -/185 УВС 2 145/- УВС 3 155/- АТС 1 40/43 АТС 2 56/76 АТС 3 67/65 2. Таблица 3 - Расстояние между проектируемой АТС и другими УВС и АТС УВС и станции Номер варианта по последней ц
User pvv1962 : 5 апреля 2015
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Менеджмент в телекоммуникациях»
ВАРИАНТ №19 Задание на курсовую работу “Технико-экономический проект участка первичной сети” Цель курсовой работы – закрепление теоретических основ одного из разделов курса “Менеджмент в телекоммуникациях” и приобретение опыта выполнения технико-экономических расчетов. Исходными данными для проектирования участка первичной сети являются: • количество оконечных каналов в сетевой станции и сетевом узле; • протяженность участка. Задание на курсовую работу “Технико-экономический проект участка
User loly1414 : 25 февраля 2014
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Менеджмент в телекоммуникациях"
5 семестр, 03 вариант. Задание на курсовую работу по теме: “Технико-экономический проект участка первичной сети” . Содержание Задание на курсовую работу …………………………………………………. 3 1. ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ 1.1. Расчет производственной мощности объекта ………………………..….….3 1.2. Расчет количества НУП (НРП) ……………………………………….….…..3 1.3. Расход цветных металлов …………………………………………….….…...4 1.4. Расчет объема капитальных вложений на проектной стадии ………….…..4 1.5. Расчет приведенных зат
User JuliaRass : 17 июля 2011
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях. Вариант № 6. Семестр 5-й
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 11000. 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС-1 77 /79 УВС- 1 — / 210 АТС-2 67 /78 УВС-2 175 / — АТС-3 65 / 79 УВС-3 135 / — 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС-1 4,1 км УВС- 1 7,1 км АТС-2 3,6 км УВС-2 6,3 км АТС-3 2,4 км УВС-3 5,8 км 4. Средняя длина прямых линий, км — 5,5. 5. Средняя длина ЗСЛ, км — 6,3. 6. Средняя длина абонентских линий, км — 2,1.
User ss003tdv : 9 ноября 2012
120 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях. Вариант № 6. Семестр 5-й
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 11000. 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС-1 77 /79 УВС- 1 — / 210 АТС-2 67 /78 УВС-2 175 / — АТС-3 65 / 79 УВС-3 135 / — 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС-1 4,1 км УВС- 1 7,1 км АТС-2 3,6 км УВС-2 6,3 км АТС-3 2,4 км УВС-3 5,8 км 4. Средняя длина прямых линий, км — 5,5. 5. Средняя длина ЗСЛ, км — 6,3. 6. Средняя длина абонентских линий, км — 2,1.
User ss003tdv : 9 ноября 2012
120 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях. Вариант № 4. семестр 5-й
Титульный лист ……………………………………………… 1 Содержание ……………………………………………………… 2 Задание ……………………………………………………………… 3 Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования ………………………………… 4-8 Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм-изготовителей …… 8-10 Способы построения ГТС …………………………………………… 11-14 Технико-экономический расчет проектируемой АТС Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС…
User Jurgen : 24 октября 2012
350 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций Вариант 06
1.Вопрос: Экономическая характеристика, состав, структура и методы оценки основных фондов в организациях связи. 2.Задача: Определите чистый дисконтированный доход (ЧДД) и индекс доходности (ИД), если капитальные вложения (инвестиции) и чистая прибыль по годам осуществления проекта реконструкции сети связи характеризуются данными представленными в таблице:
User vladimir2050 : 5 января 2018
200 руб.
ГОСТ Р 52924-2008 Автомобильные транспортные средства. Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний
Настоящий стандарт распространяется на шарниры равных угловых скоростей для трансмиссий автомобильных транспортных средств и устанавливает типы и основные параметры шарниров, технические требования к ним и методы испытаний Дата введения в действие: 2009-01-01
User GnobYTEL : 29 июня 2013
Лекции по сопромату
введение в сопромат §2. Реальный объект и расчетная схема изучаемого объекта. §3. Допущения и гипотезы в сопротивлении материалов. §4. Классификация сил и нагрузок. Метод сечений §5. Напряжение, перемещение, деформации. §6. Центральное растяжение - сжатие. Закон Гука. §7. Потенциальная энергия упругой деформации при растяжении – сжатии. §8. Механические свойства материалов. §9. Влияние различных факторов на механические свойства материалов. §10. Расчеты на прочность. §11. Напряжение наклонных се
User Кори : 16 октября 2008
200 руб.
Туннельная пропарочная камера
Разработана трёхъярусная туннельная пропарочная камера непрерывного действия, предназначенная для тепловой обработки пенобетонных стеновых блоков. Дано описание конструкции и работы данной камеры, выполнены технологический, теплотехнический, аэродинамический расчеты и расчет температурного поля. Дано сравнение техникоэкономичеких показателей расчетных и нормативных. Подобран режим тепловой обработки. Введение 4 1 Описание конструкции и принципа работы установки 7 2 Технологический расчет 12 2.1
User 2011masha : 4 марта 2012
up Наверх