Режимы работы главных двигателей при реверсировании

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon режимы.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реверсирование, т. е. изменение направления вращения гребного винта, необходимо для изменения направления движения судна и ускорения его остановки. Реверсирование является одним из важнейших элементов при обеспечении маневренных качеств судна.
В процессе реверсирования (рис. 1) резко изменяются условия работы двигателя из-за изменения положения винтовой характеристики и органов управления подачей топлива или пара (в ПТУ). Реверсирование главного двигателя (например, с полного переднего хода на задний) начинается с выключения подачи топлива (или пара). Так как этот процесс совершается быстро, то вначале судно продолжает идти по инерции вперед с практически постоянной начальной скоростью v=1. Мощность и частота вращения вала двигателя быстро уменьшаются и, когда кинетическая энергия, отдаваемая двигателем гребному винту, станет равной нулю (точка а), винт под влиянием набегающего на него потока начнет работать как водяная турбина. Когда момент гребного винта в турбинном режиме сделается равным моменту сопротивления трущихся пар валопро-вода и двигателя (точка b), наступит мгновенное равновесие. По мере движения судна, вследствие постоянно действующего сопротивления воды его движению, скорость судна и частота вращения винта будут уменьшаться.
20 стр.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по электронике. Вариант №64
ЗАДАЧА 1 РАСЧЕТ РАЗВЕТВЛЕННОЙ ЛИНЕЙНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ОДНИМ ИСТОЧНИКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ Для электрической цепи, вариант которой соответствует последней цифре учебного шифра студента и изображенной на рис. 1, определить: 1. Токи в ветвях методом преобразований. 2. Мощность, развиваемую источником энергии и мощность потребителей. Проверить выполнение баланса мощностей. 3. Составить уравнения по первому закону Кирхгофа для узлов схемы. Составить уравнение по второму зако
User gena68 : 6 июля 2014
100 руб.
Особливості привода і вибір тормозних механізмів для легкового автомобіля 2-го класа
Зміст 1. Цілі і задачі дослідження. 2. Історія виникнення гальм. 3. Гальмівні приводи. 4. Гальмівні механізми. 5. Висновки 6. Списки джерел інформації
User yura909090 : 19 апреля 2012
50 руб.
Строительство перегонного тоннеля метро
Введение Геологическая часть Общие сведения об участке работ Орогидрография Инженерно-геологические условия строительства Выводы Показатели физико-механических свойств грунтов Организация строительства Введение Строительная площадка Подготовительный период Электроснабжение и освещение строительной площадки Снабжение строительства теплом для обогрева зданий Водоснабжение строительства Архитектурно-строительные решения Технологический расчет при строительстве административно-бытового здания Технол
User elementpio : 22 декабря 2014
3 руб.
ТЭС (ОТС) Экзамен. Билет №11
1. Сообщения, сигналы и помехи, их математическое описание и классификация. 2. Энтропия эргодического источника дискретных сообщений. Проверил: Калачиков А. А. 2014 г
User MN : 19 августа 2014
150 руб.
up Наверх