Экзамен по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ». Билет № 7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Сколько столбцов в TUG-2, TUG-3 и AUG?
2. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-4?
3. Каким образом формируется транспортный блок TU-3?
Принцип формирования транспортного блока TU-3.
4. Каковы основные функции блока окончания секции регенерации?
5. С помощью какого блока аппаратуры СЦИ происходит наблюдение за заголовками трактов высшего порядка?
6. Решите задачу: Затухание оптического кабеля 0,2 дБ/км, мощность передатчика 5 дБ, длина линии передачи 100км, затухание на стыках 0,2 дБ. Определить уровень приема.
8. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
9. Решите задачу: Байты Н1 и Н2 PTR-АU-4 имеют следующее значение:
011001 0011001011.
Указать № триады, с которой начинается полезная нагрузка.
2. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-4?
3. Каким образом формируется транспортный блок TU-3?
Принцип формирования транспортного блока TU-3.
4. Каковы основные функции блока окончания секции регенерации?
5. С помощью какого блока аппаратуры СЦИ происходит наблюдение за заголовками трактов высшего порядка?
6. Решите задачу: Затухание оптического кабеля 0,2 дБ/км, мощность передатчика 5 дБ, длина линии передачи 100км, затухание на стыках 0,2 дБ. Определить уровень приема.
8. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
9. Решите задачу: Байты Н1 и Н2 PTR-АU-4 имеют следующее значение:
011001 0011001011.
Указать № триады, с которой начинается полезная нагрузка.
Дополнительная информация
билет 7
хорошо
хорошо
Похожие материалы
Экзаменационный билет № 7 по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ»
merkuchev
: 13 марта 2013
Экзаменационный билет № 7
по дисциплине
«Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ».
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Где применяются системы СЦИ различных уровней иерархии?
2. Сколько столбцов в TUG-2, TUG-3 и AUG?
3. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-4?
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ. Билет № 3
lenny84
: 23 апреля 2012
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Почему в качестве основного уровня СЦИ не был принят уровень сети SONET?
2. Какие из чисел являются допустимыми адресами для VC-4?
а) 1012 б) 27 в)783 г)2018 д)0 е)-5
ж) 67
3. Решите задачу: Полезная нагрузка в TU-12 начинается с байта №100. Указать, какое значение принимают байты V1 и V2 PTR – TU-12?
4. Каким образом формируется транспортный блок TU- 12?
5. Какую функцию выполняет байт С2 в РOH контейнеров VC-4?
6. Какие из ниже перечис
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Эконометрика. Билет №7
IT-STUDHELP
: 12 ноября 2022
Задание
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования не маленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как:
- цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами-маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар);
-расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная дистанция до ближайшей станции метро по пешим маршрутам, считающимся удобными);
- является ли данный магазин часть
350 руб.
Экзамен по дисциплине "Страхование". Билет №7
flewaway
: 29 декабря 2017
Экзаменационный билет № 7
Задание 1
Фирма, производящая безалкогольные напитки,1.04 текущего года сроком на один год заключила договор страхования. Объектом страхования является имущественный интерес страхователя, связанный с возникновением гражданской ответственности за ущерб, который может принести продукция потребителям и окружающей среде при обычных условиях ее использования, хранения, транспортировки и утилизации.
В мае того же года было зафиксировано 10 случаев отравления д
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №7
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Билет № 7
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. средн
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Менеджмент. Билет №7
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
Задача 2
Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей холодильники. Недавно Вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам новое свойство, которое отсутствует в Ваших х
70 руб.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент" Билет №7
Albinashiet
: 15 декабря 2014
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
Задача 2
Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей холодильники. Недавно Вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам новое свойство, которое отсутствует в Ваших хо
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №7
Jack
: 1 декабря 2014
1. Определить скорость V и полное ускорение а точки в момент времени t=2c, если она движется по окружности радиусом R=1м согласно уравнению E=At+Bt^(3), где A=8м/с; B=-1м/с^(3); E- криволинейная координата, отсчитанная вдоль окружности от некоторой точки, принятой за начальную.
2. Тело вращалось с угловой скоростью w=10рад/с, когда на него начал действовать тормозящий момент силы M=10Н*м. Через dt=15 с тело остановилось. Определить момент инерции тела.
3. Три тела массами m1=m2=m3=1кг связа
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.