Комплексный курсовой проект на тему "Жилой дом в г. Екатеринбурге с заданным уровнем живучести"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Запроектированное здание – 10-9 этажный 3-х секционный жилой дом. В плане здание Г-образной формы с размерами 47,05*55,55м. Первый этаж отведен под офисные помещения, высота этажа 3,3 метра. Высота типового этажа составляет 2,8 м. Под зданием 10-9 этажного 3-х секционного жилого дома запроектирован подвал высотой 2,4 метра.
Основой конструктивного решения для строительства 10-9 этажного 3-х секционного жилого дома применяется каркасная система. Необходимую жесткость и устойчивость каркасов достигаются применением рамно-связевой конструктивной системы. Рамно-связевая система сочетает в себе рамы и диафрагмы жесткости. Горизонтальные и вертикальные нагрузки воспринимают и те и другие, а распределение усилий между ними происходит в зависимости от соотношения жесткостей. В ней вертикальными элементами являются колонны, служащие в основном для восприятия вертикальных нагрузок. Ригели – горизонтальные элементы остова здания, воспринимающие вертикальные нагрузки, передаваемые преимущественно плитами перекрытия, распорками и передающие эти нагрузки на колонны. Кроме того, ригели участвуют в работе диска перекрытия по восприятию растягивающих и сжимающих усилий, возникающих в диске при его изгибе в своей плоскости. Диафрагмы жесткости представляют собой вертикальные и горизонтальные элементы несущей системы, выполняющие функции по восприятию горизонтальных нагрузок и передаче их фундаментам. Они воспринимают также непосредственно приложенные к ним вертикальные нагрузки от ригелей, плит перекрытия, лестниц, инженерного оборудования и др.
Наружные стены предусмотрены из эффективных конструктивно-изоляционных материалов: полистиролбетон с наружной облицовкой из кирпича. При этом стены выполняются самонесущими. Отметка пола подвала -2,400м. Первый этаж отведен под офисные помещения. Лестничная клетка имеет естественное освещение. Лифтовая шахта отделена от лестничных маршей железобетонной стеной 190 мм. Машинное отделение располагается в техническом этаже.
. Внимание работа в ГОСТах, то есть вам не надо ничего менять на нормы контроль, ни на чертежах ни на поясниловке...
Основой конструктивного решения для строительства 10-9 этажного 3-х секционного жилого дома применяется каркасная система. Необходимую жесткость и устойчивость каркасов достигаются применением рамно-связевой конструктивной системы. Рамно-связевая система сочетает в себе рамы и диафрагмы жесткости. Горизонтальные и вертикальные нагрузки воспринимают и те и другие, а распределение усилий между ними происходит в зависимости от соотношения жесткостей. В ней вертикальными элементами являются колонны, служащие в основном для восприятия вертикальных нагрузок. Ригели – горизонтальные элементы остова здания, воспринимающие вертикальные нагрузки, передаваемые преимущественно плитами перекрытия, распорками и передающие эти нагрузки на колонны. Кроме того, ригели участвуют в работе диска перекрытия по восприятию растягивающих и сжимающих усилий, возникающих в диске при его изгибе в своей плоскости. Диафрагмы жесткости представляют собой вертикальные и горизонтальные элементы несущей системы, выполняющие функции по восприятию горизонтальных нагрузок и передаче их фундаментам. Они воспринимают также непосредственно приложенные к ним вертикальные нагрузки от ригелей, плит перекрытия, лестниц, инженерного оборудования и др.
Наружные стены предусмотрены из эффективных конструктивно-изоляционных материалов: полистиролбетон с наружной облицовкой из кирпича. При этом стены выполняются самонесущими. Отметка пола подвала -2,400м. Первый этаж отведен под офисные помещения. Лестничная клетка имеет естественное освещение. Лифтовая шахта отделена от лестничных маршей железобетонной стеной 190 мм. Машинное отделение располагается в техническом этаже.
. Внимание работа в ГОСТах, то есть вам не надо ничего менять на нормы контроль, ни на чертежах ни на поясниловке...
Дополнительная информация
год сдачи 2012
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.