Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. вариант 05

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаба 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
•равномерный;
•код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Вывод.
Применение кода Хаффмена снижает энтропию сообщений, уменьшает среднюю длину кодового слова, что позволяет увеличить скорость передачи

Дополнительная информация

Проверил: Мелентьев Олег Геннадьевич
Новосибирск, 2012 г.
вариант 05
хорошо
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 05.
Лабораторная работа No1 На тему: «СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ» Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Задачи для самостоятельного решения. Задача 1 Коэффициент нестабильности за
User teacher-sib : 22 октября 2016
400 руб.
promo
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
Практическое занятие "Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений" ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Задача 1 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства
User analeeteek : 7 ноября 2018
200 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант №05.
1. Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряжённости электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведётся в N радиоканале с оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h , а приёмной – h . 2. Для цифровой системы передачи ТВ сигнала с информационным сжатием определить скорость цифрового
User vecrby : 26 марта 2016
100 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант №05.
ЗАДАЧА No 1 Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в NK радиоканале с h оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2 Дано: h1 = 160 м; h2 = 10 м; NК = 6; h = 2,5; D = 6,1; f0 из = 175,5 МГц. Задача No 2 Для
User student90s : 20 июля 2015
120 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №1
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Цель занятия Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание занятия Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Теорети
User Учеба "Под ключ" : 6 августа 2017
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4
Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание работы Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Теоретические сведения Задачи для самостоятельного решения Задача №1 Коэффициент нестабильности за
User SibGOODy : 30 сентября 2018
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №8
Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ Задача 1 Коэффициент нестабильности зад
User SibGOODy : 28 августа 2018
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3
Лабораторная работа №1 Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Теоретические сведения Задачи для самостоятельного решения Задача №1 Коэффи
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх