Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
90 Этика делового общения. Реферат. Тема: Деловое общение и его видыID: 66825Дата закачки: 03 Апреля 2012 Продавец: sanco25 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1. Деловое общение, его функции, уровни и виды 1.1. Введение. Понятие делового общения 1.2. Виды делового общения 1.3. Структура и функции общения 1.3.1. Коммуникативная функция общения 1.3.2. Интерактивная и перцептивная функции общения 1.4. Уровни общения 2. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории 2.1. Этапы подготовки и проведения публичного выступления 2.1.1. Способы выступления с речью 2.2. Установление контакта с аудиторией 2.3. Поза, жесты, мимика оратора 2.4. Анализ ораторской речи 3. Список использованной литературы Комментарии: Дата проверки: 07.05.2009 Оценка: отлично Работа изготовлена в формате Microsoft Word 97 – 2003. Размер файла: 30,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление персоналом государственной и муниципальной службы Тест 100 баллов 2023 годРеферат "Деловое общение" по дисциплине: Этика Деловая беседа Организационное поведение MBA Культура спора. Реферат реферат по Этика делового общения тема: Роль невербального коммуникации в общении людей Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Этика и эстетика / Этика делового общения. Реферат. Тема: Деловое общение и его виды
Вход в аккаунт: