Внедрение системы АЛСР (автоматической локомотивной сигнализации)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………...…...……………………6
1. Аналитический обзор систем интервального регулирования движения поездов по материалам российской и зарубежной прессы………….…………9
2. Технические требования к системе АЛС………………………………....…19
3. Разработка структурной схемы системы, включая путевые, стационарные и локомотивные устройства…………………………………………………...….31
4. Разработка функциональной схемы локомотивных устройств системы АЛС……………………………...………………………………………….…….35
5. Разработка технических средств организации резервного радиоканала передачи данных……………………………………………………………....…40
6. Расчёт надёжностных характеристик локомотивных устройств АЛС…………………………………………………………………………….…62
7. Технико-экономическое обоснование разработки комплексной системы автоматической локомотивной сигнализации ……………...…………………69
8. Безопасность жизнедеятельности……………………………..……………..80
8.1 Безопасность персонала при обслуживании автоматической локомотивной сигнализации с использованием резервного радиоканала передачи данных…………………………………………………………………80
8.2 Безопасность персонала в чрезвычайных ситуациях……………….87
Заключение………………………………………………………………...…..90
Список используемой литературы…………….……………………........…..92
Обеспечение безопасности движения поездов является наиболее важной задачей совершенствования технологического процесса перевозок пассажиров и грузов. Для ее успешного решения особое внимание необходимо уделить обеспечению машиниста локомотива необходимой и достаточной информацией о поездной обстановке, наличии ограничения скорости, маршруте движения, допустимой и целевой скорости движения в данной точке пути, а также координатах и других параметрах движения поезда.
Функции обеспечения машиниста локомотива информацией о поездной обстановке, контроля скорости, бодрствования и бдительности, формирования сигналов для регистрации на ленте локомотивного скоростемера до сих пор выполняет автоматическая локомотивная сигнализация типа АЛСН. При этом для передачи информации на локомотив используется всего три активных сигнала, а элементная база – электромагнитные реле, требует больших эксплуатационных затрат и не позволяет значительно повысить надежность аппаратуры и расширить ее функциональные возможности.
Министерством путей сообщения РФ была поставлена задача совершенствования существующей АЛСН с целью повышения ее надежности, а также дальнейшего развития новой системы АЛС с расширенной значностью и повышенной помехозащищенностью на основе новых принципов передачи информации. Такая система была разработана и проходила испытания на Московской дороге. По результатам испытаний была поставлена задача разработки комплексного варианта системы АЛС с применением микропроцессорной базы.
Структура локомотивных устройств комплексной системы АЛС получила наименование КЛУБ. Классические системы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), применяемые на железных дорогах - АЛСН и АЛС-ЕН - используют для передачи сигналов на локомотив рельсовую цепь. В данном дипломном проекте разрабатывается АЛС с использованием резервного радиоканала передачи данных(АЛСР). Эта система использует для передачи кодов АЛС радиоканал, решая задачи точного определения координат локомотива и доставки ответственных данных на локомотив по радио. Система позиционирования локомотива является частью АЛСР и использует совокупность показаний нескольких источников координатной информации – широко применяемых колесных датчиков пути и скорости (ДПС), спутниковых систем навигации (GPS/ГЛОНАСС) и системы точечного канала связи с локомотивом (ТКС-Л).
Введение……………………………………………...…...……………………6
1. Аналитический обзор систем интервального регулирования движения поездов по материалам российской и зарубежной прессы………….…………9
2. Технические требования к системе АЛС………………………………....…19
3. Разработка структурной схемы системы, включая путевые, стационарные и локомотивные устройства…………………………………………………...….31
4. Разработка функциональной схемы локомотивных устройств системы АЛС……………………………...………………………………………….…….35
5. Разработка технических средств организации резервного радиоканала передачи данных……………………………………………………………....…40
6. Расчёт надёжностных характеристик локомотивных устройств АЛС…………………………………………………………………………….…62
7. Технико-экономическое обоснование разработки комплексной системы автоматической локомотивной сигнализации ……………...…………………69
8. Безопасность жизнедеятельности……………………………..……………..80
8.1 Безопасность персонала при обслуживании автоматической локомотивной сигнализации с использованием резервного радиоканала передачи данных…………………………………………………………………80
8.2 Безопасность персонала в чрезвычайных ситуациях……………….87
Заключение………………………………………………………………...…..90
Список используемой литературы…………….……………………........…..92
Обеспечение безопасности движения поездов является наиболее важной задачей совершенствования технологического процесса перевозок пассажиров и грузов. Для ее успешного решения особое внимание необходимо уделить обеспечению машиниста локомотива необходимой и достаточной информацией о поездной обстановке, наличии ограничения скорости, маршруте движения, допустимой и целевой скорости движения в данной точке пути, а также координатах и других параметрах движения поезда.
Функции обеспечения машиниста локомотива информацией о поездной обстановке, контроля скорости, бодрствования и бдительности, формирования сигналов для регистрации на ленте локомотивного скоростемера до сих пор выполняет автоматическая локомотивная сигнализация типа АЛСН. При этом для передачи информации на локомотив используется всего три активных сигнала, а элементная база – электромагнитные реле, требует больших эксплуатационных затрат и не позволяет значительно повысить надежность аппаратуры и расширить ее функциональные возможности.
Министерством путей сообщения РФ была поставлена задача совершенствования существующей АЛСН с целью повышения ее надежности, а также дальнейшего развития новой системы АЛС с расширенной значностью и повышенной помехозащищенностью на основе новых принципов передачи информации. Такая система была разработана и проходила испытания на Московской дороге. По результатам испытаний была поставлена задача разработки комплексного варианта системы АЛС с применением микропроцессорной базы.
Структура локомотивных устройств комплексной системы АЛС получила наименование КЛУБ. Классические системы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), применяемые на железных дорогах - АЛСН и АЛС-ЕН - используют для передачи сигналов на локомотив рельсовую цепь. В данном дипломном проекте разрабатывается АЛС с использованием резервного радиоканала передачи данных(АЛСР). Эта система использует для передачи кодов АЛС радиоканал, решая задачи точного определения координат локомотива и доставки ответственных данных на локомотив по радио. Система позиционирования локомотива является частью АЛСР и использует совокупность показаний нескольких источников координатной информации – широко применяемых колесных датчиков пути и скорости (ДПС), спутниковых систем навигации (GPS/ГЛОНАСС) и системы точечного канала связи с локомотивом (ТКС-Л).
Другие работы
Контрольная и Лабораторные 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 03 Поможем сдать все по ДО СИБГУТИ
DO_SIBGUTI_HELP
: 2 июля 2024
Помогу сдать все виды работ по ДО СИБГУТИ. Работаем с 2016 года.
Контрольная работа
Вариант No03
дание.
1.1 Определить выигрыш во времени безотказной работы наноэлектронного изделия по отношению к реализации изделия аналогичной сложности на электровакуумных приборах, транзисторах и на интегральных схемах большой степени интеграции.
1.2 Определить выигрыш по занимаемому объему наноэлектронного изделия по отношению к реализации изделия аналогичной сложности на электровакуумных приборах, транзисто
1000 руб.
Контрольная работа «Современные информационные технологии»
4eJIuk
: 21 февраля 2014
Вариант №03
Расчёт структурной надёжности по совокупности путей.
Рассчитать надежность сети, изображенной на рисунке, относительно узлов A и B, между которыми имеется 11 возможных путей (маршрутов) передачи информации. Все расчеты свести в таблицу 1: перечень элементов, входящих в каждый путь; результат умножения надежности данного пути на значение Qr, полученное при рассмотрении всех предыдущих путей; результат упрощения содержимого третьего столбца.
100 руб.
История экзамен по отечественной история. Вариант №7
pepol
: 28 января 2013
1. Особенности индустриализации России в конце XIX - начале XX в. Государственная деятельность С.Ю. Витте.
Основные вопросы для освещения:
1. Введения.
2. Особенности индустриализации России в конце XIX- начале XX в.
3. Государственная деятельность С.Ю.Витте.
4. Реформы С.Ю.Витте.
5. Заключение.
6. Список литературы.
50 руб.
Ми подорожуємо містами України: Мукачівський замок
evelin
: 23 октября 2012
Історія заснування. Угорський період: Від династії Арпадовичів до князя Ференца II Ракоці. Чехословацький період та прихід Радянської влади у Закарпаття. Сьогодення замку "Паланок". Легенди про замок.
20 руб.