Внедрение системы АЛСР (автоматической локомотивной сигнализации)

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon D0B8D9ED-5488-4423-8BCB-DC8D827581FE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение……………………………………………...…...……………………6
1. Аналитический обзор систем интервального регулирования движения поездов по материалам российской и зарубежной прессы………….…………9
2. Технические требования к системе АЛС………………………………....…19
3. Разработка структурной схемы системы, включая путевые, стационарные и локомотивные устройства…………………………………………………...….31
4. Разработка функциональной схемы локомотивных устройств системы АЛС……………………………...………………………………………….…….35
5. Разработка технических средств организации резервного радиоканала передачи данных……………………………………………………………....…40
6. Расчёт надёжностных характеристик локомотивных устройств АЛС…………………………………………………………………………….…62
7. Технико-экономическое обоснование разработки комплексной системы автоматической локомотивной сигнализации ……………...…………………69
8. Безопасность жизнедеятельности……………………………..……………..80
8.1 Безопасность персонала при обслуживании автоматической локомотивной сигнализации с использованием резервного радиоканала передачи данных…………………………………………………………………80
8.2 Безопасность персонала в чрезвычайных ситуациях……………….87
Заключение………………………………………………………………...…..90
Список используемой литературы…………….……………………........…..92
Обеспечение безопасности движения поездов является наиболее важной задачей совершенствования технологического процесса перевозок пассажиров и грузов. Для ее успешного решения особое внимание необходимо уделить обеспечению машиниста локомотива необходимой и достаточной информацией о поездной обстановке, наличии ограничения скорости, маршруте движения, допустимой и целевой скорости движения в данной точке пути, а также координатах и других параметрах движения поезда.
Функции обеспечения машиниста локомотива информацией о поездной обстановке, контроля скорости, бодрствования и бдительности, формирования сигналов для регистрации на ленте локомотивного скоростемера до сих пор выполняет автоматическая локомотивная сигнализация типа АЛСН. При этом для передачи информации на локомотив используется всего три активных сигнала, а элементная база – электромагнитные реле, требует больших эксплуатационных затрат и не позволяет значительно повысить надежность аппаратуры и расширить ее функциональные возможности.
Министерством путей сообщения РФ была поставлена задача совершенствования существующей АЛСН с целью повышения ее надежности, а также дальнейшего развития новой системы АЛС с расширенной значностью и повышенной помехозащищенностью на основе новых принципов передачи информации. Такая система была разработана и проходила испытания на Московской дороге. По результатам испытаний была поставлена задача разработки комплексного варианта системы АЛС с применением микропроцессорной базы.
Структура локомотивных устройств комплексной системы АЛС получила наименование КЛУБ. Классические системы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), применяемые на железных дорогах - АЛСН и АЛС-ЕН - используют для передачи сигналов на локомотив рельсовую цепь. В данном дипломном проекте разрабатывается АЛС с использованием резервного радиоканала передачи данных(АЛСР). Эта система использует для передачи кодов АЛС радиоканал, решая задачи точного определения координат локомотива и доставки ответственных данных на локомотив по радио. Система позиционирования локомотива является частью АЛСР и использует совокупность показаний нескольких источников координатной информации – широко применяемых колесных датчиков пути и скорости (ДПС), спутниковых систем навигации (GPS/ГЛОНАСС) и системы точечного канала связи с локомотивом (ТКС-Л).
Проект и расчёт стенда-кантователя
Содержание: 1. Расчёт стенда-кантователя 1.1 Расчёт привода стенда-кантователя 1.1.1 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода 1.1.2 Расчёт червячной передачи 1.1.3 Расчёт валов 1.1.4 Выбор подшипников 1.2 Расчёт опор стенда-кантователя на устойчивость
User Рики-Тики-Та : 24 декабря 2011
55 руб.
Международная валютная система и ее элементы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. Международная валютная система. 1.1 Мировая валютная система:основные определения. 1.2 Мировой денежный товар и международная ликвидность. 1.3 Валютный курс. 1.4 Валютные рынки. 1.5 Международные валютно-финансовые организации. 1.6 Межгосудрственные договоренности. II. Эволюция мировой валютной системы. 2.1 Система «золотого стандарта». 2.2 Бреттон-Вудская валютная система. 2.3 Ямайская валютная систе
User Elfa254 : 10 июня 2013
5 руб.
Водозаборные сооружения и комуникации
Хозяйственно-питьевое водоснабжение населенных пунктов страны очень часто осуществляется из подземных источников, а в отдельных районах это единственный источник водоснабжения. Подземные воды в большей мере, чем поверхностные защищены от загрязнений бытовыми и производственными сточными водами и, как правило, обладают хорошим качеством. Поэтому ГОСТ 2761-84 "Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения. Гигиенические, технические требования и правила выбора" предус-матривает
User zheka1881 : 3 декабря 2013
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 1 Вариант 3
Вычислить плотности теплового потока q через плоскую стенку толщиной δ, выполненную из указанных ниже изоляционных материалов (применяемых в вагоностроении), коэффициенты теплопроводности которых λ, Вт/(м·К), связаны с температурой следующими линейными зависимостями: шевелин λ=0,060+0,002t; мипора λ=0,035+0,002t; полистирол ПСБ-С λ=0,038+0,0036t; полиуретан ППУ-ЗС λ=0,04+0,0035t. Температуры поверхностей стенки соответственно равны t1СТ и t2СТ.
User Z24 : 3 декабря 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 1 Вариант 3
up Наверх