Лабораторная работа №3 по программированию

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .DS_Store
material.view.file_icon 1.cpp
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._.DS_Store

Описание

Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
3. Написать функцию вычисления суммы ряда s=s(1)+…+s(n),
где s(n)=(-1)n x(2n-1)/(2n+1) с точностью до eps=0.001. В качестве параметров выбрать x и eps.

Дополнительная информация

20.02.2012г. СибГУТИ Работа зачтена
Лабораторная работа №3 по программированию
1.1. Изучение принципов формирования и выдачи периферийных команд (ПК) в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением. 1.2. Изучение состава данных, используемых программами формирования и выдачи ПК. 1.3. Изучение принципов взаимодействия программ подключения комплекта приема знаков номера (КПН), формирования ПК, выдачи ПК, проверки выполнения ПК. 1.4. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процессов формирования и выдачи ПК.
User bomzhatnik77 : 7 января 2017
190 руб.
Лабораторная работа №3 по программированию
Массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Размер массива H - 10 элементов. из диапазона [–44,44] Вычислить произведение тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [0, 18] Вариант №5
User artamonova : 13 января 2016
50 руб.
Лабораторная работа №3 по программированию. Вариант №5
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указания: - прео
User karlson087 : 7 марта 2015
50 руб.
Лабораторная работа №3 по программированию. Вариант №1
Лабораторная работа 3 Тема 1: Создание таблиц. Последовательности Тема 2: Вставка, изменение и удаление данных из таблиц Тема 3: Транзакции Вариант 1 1. Создать таблицу для хранения данных о дисциплинах, изучаемых в высших учебных заведениях. Таблица должна содержать поле для уникального номера, названия дисциплины, количества лекционных часов. 2. Напишите команды для вставки в таблицу 5-7 записей о дисциплинах. Создайте последовательность и используйте ее в командах вставки для заполнения поля
User xtrail : 14 января 2014
300 руб.
Лабораторная работа №3. Язык программирования Паскаль. Вариант №4
Задание: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Ук
User pbv : 10 ноября 2013
70 руб.
Лабораторная работа №3 по программированию, курс 1-й, семестр 1-й
Задание Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определённому вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива; 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указания:
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
Лабораторная работа № 3 Программирование вариант 2
Задание: Массив B = (3, –4, 7, 2, 9, –7, 0) преобразован к виду B = (–6, 0, –14, –4, –18, 0, 0). Размер массива B - 15 элементов из диапазона [–14,14]. Вычислить произведение нечетных элементов преобразованного массива.
User Дарья140 : 6 июня 2023
300 руб.
50 руб.
Лабораторная работа №3 "Объектно-ориентированное программирование"
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх