Расчет электрогидравлической системы станка с дроссельным управлением
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Структурная схема системы. Описание работы системы……………………………3
2. Передаточная функция системы по управляющему воздействию………………….4
3. Передаточная функция системы по управляющему воздействию, по ошибке, по нагрузке………….……………………………………………………………………………..6
4. Исследование устойчивости системы. Выбор неизвестного параметра
4.1. Определение области устойчивости методом Д-разбиения по одному параметру………………………………………………………………………………………..8
4.2. Выбор неизвестного параметра и проверка устойчивости системы по критерию Гурвица……………………………………………………………………………11
5. Исследование точности системы.
5.1. Определение статической ошибки в зависимости от управляющего воздействия……………………………………………………………………………………12
5.2. Определение статической ошибки в зависимости от нагрузки.
5.3. Определение динамической ошибки при ступенчатом управляющем воздействии. Переходная функция…………………………………………………………..13
6. ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой и замкнутой системы………………………………14
7. Оценка системы……………………………………………………………………….15
8. Выбор корректирующего устройства…………………………...……………………....15
9. Библиографический список…………………………………………………………17
1. Структурная схема системы. Описание работы системы……………………………3
2. Передаточная функция системы по управляющему воздействию………………….4
3. Передаточная функция системы по управляющему воздействию, по ошибке, по нагрузке………….……………………………………………………………………………..6
4. Исследование устойчивости системы. Выбор неизвестного параметра
4.1. Определение области устойчивости методом Д-разбиения по одному параметру………………………………………………………………………………………..8
4.2. Выбор неизвестного параметра и проверка устойчивости системы по критерию Гурвица……………………………………………………………………………11
5. Исследование точности системы.
5.1. Определение статической ошибки в зависимости от управляющего воздействия……………………………………………………………………………………12
5.2. Определение статической ошибки в зависимости от нагрузки.
5.3. Определение динамической ошибки при ступенчатом управляющем воздействии. Переходная функция…………………………………………………………..13
6. ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой и замкнутой системы………………………………14
7. Оценка системы……………………………………………………………………….15
8. Выбор корректирующего устройства…………………………...……………………....15
9. Библиографический список…………………………………………………………17
Другие работы
Программа взаимодействия двух машин в режиме “клиент-сервер”. В исходном состоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – ls.
Dusya
: 25 января 2013
В начале работы вызываются функции инициализации.
Далее, программа начинает основной цикл своей работы.
Если не нажата никакая клавиша, программа находится в режиме приема запроса. Если запрос поступил, то программа обрабатывает этот запрос, посылая список файлов текущей директории. Далее программа принимает от другой программы подтверждение приема списка файлов и выводит его на экран.
Если нажата клавиша Esc, то осуществляется выход из программы. Если нажата клавиша Enter, то программа посылае
790 руб.
Аналіз сучасної системи оподаткування
ostah
: 25 ноября 2012
ПЛАН
Вступ. 3
1. Оподаткування операцій з ЦП, які здійснюються юридичними особами. 5
1.1. Оподаткування прибутку юридичних осіб від операцій з цінними паперами 5
1.2. Стягнення податку за емісію цінних паперів. 12
1.3. Первісне придбання цінних паперів. 14
2. Оподаткування професійної діяльності на ринку цінних паперів. 15
3. Оподаткування доходів нерезидентів від операцій з цінними паперами. 22
4. Оподаткування доходів фізичних осіб від операцій з цінним паперами. 25
5. Оподаткування операці
5 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 1.5 Вариант 5
Z24
: 16 октября 2025
Определить потери давления на длине l при движении по трубе диаметром d воды и воздуха с расходом Q при температуре 10 ºC.
Эквивалентная шероховатость трубы kэ=0,1 мм. Как изменятся эти потери с увеличением температуры до 80 ºС?
Плотность и вязкость воды при указанных температурах соответственно:
ρв10=1000 кг/м³; vв10=0,0131·10-4 м²/c;
ρвозд10=1,23 кг/м³; vвозд10=0,147·10-4 м²/c;
ρв80=972 кг/м³; vв80=0,0037·10-4 м²/c;
ρвозд80=0,99 кг/м³; vвозд80=0,217·10-4 м²
180 руб.
Положение по технологии ремонта подвижного состава автомобильного транспорта
skifler
: 18 июня 2012
В условиях применения новой системы планирования и экономического стимулирования внедрение Положения предусматривает развитие инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию социалисти