Проект модернизации электрооборудования шлифовального станка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Visio
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
1. Общая часть
1.1 История развития Череповецкого фанерно-мебельного комбината……………………………………………………………..3
1.2.Краткий исторический обзор развития шлифовального
станка………………………………………………………………….4
2. Расчётная часть…………………………………………………7
2.1 Характеристика станка………………………………………...7
2.2 Обоснование модернизации…………………………………...11
2.3 Расчёт мощности и выбор приводного электродвигателя…..14
2.4 Работа схемы управления……………………………………..18
2.5 Выбор аппаратуры защиты управления……………………...20
2.6 Выбор сечения питающего кабеля……………………………22
2.7 Расчёт заземляющего устройства……………………………..24
3. Технологическая часть
3.1 Монтаж кабельных линии……………………………………..38
3.2 Эксплуатация электрооборудования………………………….37
3.3 Ремонт и организация эксплуатации электрооборудования..39
4. Техника безопасности
4.1 Проектирование мер по безопасной эксплуатации станка….41
4.2 Противопожарные мероприятия……………………………...47
4.3 Гигиена труда и промсанитария на предприятии……………49
5. Экономическая часть
5.1 Организация состава работ и трудоёмкости разработки…...58
5.2 Расчёт затрат на разработку и внедрение проекта…………...60
5.3 Расчёт затрат на внедрение проекта…………………………..61
5.4 Расчёт экономического эффекта……………………………...62
5.5 Расчёт экономическойэфективности………………………..63
5.6 Технико-экономические показатели…………………………64
Литература……………………………………………………………65
1. Общая часть
1.1 История развития Череповецкого фанерно-мебельного комбината……………………………………………………………..3
1.2.Краткий исторический обзор развития шлифовального
станка………………………………………………………………….4
2. Расчётная часть…………………………………………………7
2.1 Характеристика станка………………………………………...7
2.2 Обоснование модернизации…………………………………...11
2.3 Расчёт мощности и выбор приводного электродвигателя…..14
2.4 Работа схемы управления……………………………………..18
2.5 Выбор аппаратуры защиты управления……………………...20
2.6 Выбор сечения питающего кабеля……………………………22
2.7 Расчёт заземляющего устройства……………………………..24
3. Технологическая часть
3.1 Монтаж кабельных линии……………………………………..38
3.2 Эксплуатация электрооборудования………………………….37
3.3 Ремонт и организация эксплуатации электрооборудования..39
4. Техника безопасности
4.1 Проектирование мер по безопасной эксплуатации станка….41
4.2 Противопожарные мероприятия……………………………...47
4.3 Гигиена труда и промсанитария на предприятии……………49
5. Экономическая часть
5.1 Организация состава работ и трудоёмкости разработки…...58
5.2 Расчёт затрат на разработку и внедрение проекта…………...60
5.3 Расчёт затрат на внедрение проекта…………………………..61
5.4 Расчёт экономического эффекта……………………………...62
5.5 Расчёт экономическойэфективности………………………..63
5.6 Технико-экономические показатели…………………………64
Литература……………………………………………………………65
Дополнительная информация
Дипломный проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Проект модернизации электрооборудования шлифовального станка с применением частотного преобразователя
GnobYTEL
: 21 августа 2012
Содержание.
стр.
1. Общая часть
1.1 История развития Череповецкого фанерно-мебельного комбината……………………………………………………………..3
1.2. Краткий исторический обзор развития шлифовального
станка………………………………………………………………….4
2. Расчётная часть…………………………………………………7
2.1 Характеристика станка………………………………………...7
2.2 Обоснование модернизации…………………………………...11
2.3 Расчёт мощности и выбор приводного электродвигателя…..14
2.4 Работа схемы управления……………………………………..18
2.5 Выбор аппаратуры защиты у
20 руб.
Другие работы
Реферат - Высокоскоростной наземный транспорт
xryst1991
: 22 августа 2014
Реферат - Высокоскоростной наземный транспорт
Высокоскоростной наземный транспорт (ВСНТ) — наземный железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение скоростных поездов со скоростью свыше 200 км/ч (120 миль/ч). Движение таких поездов, как правило, осуществляется по специально выделенным железнодорожным путям — высокоскоростной магистрали (ВСМ), либо на магнитном подвесе (Маглев).
Современные высокоскоростные поезда в штатной эксплуатации развивают скорости до 350—400 км/ч, а в испытаниях и вовс
100 руб.
Насос плунжерный
vermux1
: 16 ноября 2017
Насос служит для впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя. Им можно изменять момент подачи и количество подаваемого топлива в цилиндр в соответствии с нагрузкой двигателя. В нижней части корпуса насоса впрессована втулка 13 плунжера с отверстием. Во втулку входит плунжер 12, имеющий на верхнем конце верхнюю горизонтальную кромку и нижнюю винтовую, а также канал. В нижней части плунжера установлен сектор б, находящийся в зацеплении с зубчатой рейкой. Толкатель плунжера приводится от кулач
170 руб.
Ефективність стратегії розвитку переробного підприємства молокопродуктового підкомплексу АПК України
evelin
: 13 октября 2013
Однією з важливих складових АПК України виступає її молокопродуктовий підкомплекс, основними видами продукції якого є молоко та продукти його переробки (сметана, сухе молоко, масло тощо), що відрізняються високою споживчою цінністю і користуються попитом споживачів. Виробництво молочної продукції тривалий час було доходною, пріоритетною галуззю АПК, яка забезпечувала вельми значні і стабільні надходження не тільки молокопереробним підприємствам, а й до державного бюджету (у тому числі і валютних
5 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №3. Исследование преобразователя частоты.
Walk_ns
: 19 июля 2015
1. Цель работы. Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).
2. Расчетная часть.
1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу.
2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третей.
3. Рассчитать частоты каналов приема в режиме нелинейного преобразования по сигналу, при нелинейности по сигналу второ
60 руб.