Лабораторная работа № 3 Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии «Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТС СЦИ и ПЦИ лр3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH.
Содержание отчета:
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
• Название лабораторной работы;
• Цель работы;
• Ответы на вопросы.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.03.2012
Рецензия:Уважаемый ..., лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH. Контрольные вопросы. 1. Как формируется сигнал AIS ? 2. Когда биты 6,7,8 в байте К2 в MSOH принимают значения 110 ? 3. В каком случае пятый бит байта G1 POH VC4 принимает значение 1 ? 4. В битах какого байта VC12 передается сигнал “Индикация ошибки на дальнем конце”? 5. В каком случае HOVC формирует в обратном направлении сигнал FERF? 6. Биты какого байта POH VC12 устанавливаются в состояние “1”, если
User Aleksandr1234 : 12 февраля 2013
45 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине « СЦИ и ПЦИ». Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH.
Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH. Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH. Контрольные вопросы. 1.Как формируется сигнал AIS? 2.Когда биты 6,7,8 в байте К2 в MSOH принимают значения 110? 3.В каком случае пятый бит байта G1 POH VC4 принимает значение 1? 4.В битах какого байта VC12 передается сигнал “Индикация ошибки на дальнем конце”? 5.В каком случае HOVC формирует в обратном направлении сигнал FERF? 6. Биты какого байта POH
User Лесник : 29 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №3. Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH по дисциплине:«Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Лабораторная работа № 3 “Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH” Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH. Ответы на контрольные вопросы. 1.Как формируется сигнал AIS? 2.Когда биты 6,7,8 в байте К2 в MSOH принимают значения 110? В каком случае пятый бит байта G1 POH VC4 принимает значение? 3.В битах какого байта VC12 передается сигнал “Индикация ошибки на дальнем конце”? 4.В каком случае HOVC формирует в обратном направлении сигнал FE
User Ekaterina-Arbanakova : 22 апреля 2016
250 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. “Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH”.
Лабораторная работа № 3. “Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH” Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH. Ответы на контрольные вопросы: 1. Как формируется сигнал AIS ? 2. Когда биты 6,7,8 в байте К2 в MSOH принимают значения 110? 3. В каком случае пятый бит байта G1 POH VC4 принимает значение 1? 4. В битах какого байта VC12 передается сигнал “Индикация ошибки на дальнем конце”? 5. В каком случае HOVC формирует в обратном направл
User JuliaRass : 10 ноября 2012
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Лабораторная работа 3, Вариант 14
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии Лабораторная работа №3 Вариант 14 Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH. Содержание отчета: Отчет по лабораторной работе должен содержать: Название лабораторной работы; Цель работы; Ответы на вопросы.
User Seraphim : 22 апреля 2015
120 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Лабораторная работа 3, Вариант 14
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх