Модернизация бульдозерного рабочего органа ДЗ-110АМ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ……………………..……………..……………….….....…….…6
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНЕНИЯ БУЛЬДОЗЕРА НА БАЗЕ
ТРАКТОРА Т-170………………….…………………………………….…....7
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА………..… …..…………..…..….10
3 ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА И ОПИСАНИЕ
КОНСТРУКЦИИ …………………………………………………….….....…11
3.1 Патентный по-иск……………………………………………………....12
3.2 Описание предлагаемой конструк-ции……………………………..….25
4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗ-ДЕЛ…………………………………….…….29
4.1 Тяговый расчет…. …………………………………………….…...…..29
4.2 Определение нагрузок на отвал и расчет на прочность навесного
бульдозерного оборудова-ния………………………………………..……32
4.2.1 Первое расчетное положение……………… …….…...................….32
4.2.2 Второе расчетное положение… ……………………………….........42
4.2.3 Третье расчетное положение…………………….. ……….….….….46
4.2.4 Четвертое расчетное положе-ние……………..………………….......57
4.3 Выбор гидроцилиндра подъема отва-ла……………...………………..59
4.4 Расчет производительности бульдозе-ра……………………..………..62
4.4.1 Расчет производительности бульдозера с модернизированным
отва-лам………………………………………………………………...……62
4.4.2 Расчет производительности бульдозера с обычным отвалам… ….64
4.5 Выбор пружин для модернизированного отва-ла……………………..64
5 ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА……..…66
5.1 Расчет маршрута восстановления дета-ли……………………………..66
5.2 Расчет режимов выполняемых опера-ций……………………………...67
5.2.1 Назначение припусков на механическую обработ-ку………………67
5.2.2 Расчет режимов наплав-ки……………………………………………69
5.2.3 Расчет режимов резания и нормирование операций
токарной обработки……………………………………………………….. 73
5.2.4 Расчет режимов фрезерования и нормирование фрезерной
операции………………………………………………………….………… 78
5.2.5 Расчет режимов шлифования и нормирование операции
шлифования………………………………………………….…………….. 82
5.2.6 Приспособление для изготовления дета-ли………………….………84
6 ВОЗВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА……………….……………….88
6.1 Исходные дан-ные…………………………………………………….…88
6.2 Определение общего темпа работ……………………………………. 90
6.3 Определение темпов работ для каждой машины, входящей в СКМ..91
6.4 Определение состава машин, входящих в СКМ-1 и СКМ-2
и определение их эксплуатационной производительно-сти………….…..93
6.5 Определение количества машино-смен………………………….….....95
6.6 Определение количества машин, входящих в СКМ-1 и СКМ-2.……97
6.7 Уточнение темпа работ для ведущей машины…………………….....99
6.8 Определение себестоимости машиносмен машин, входящих в
состав СКМ-1 и СКМ-2…………………………………………………...100
6.9 Определение технико-экономических показате-лей…………….…...104
6.9.1 Определение трудоёмкости единицы продук-ции……………....…104
6.9.2 Определение стоимости единицы продук-ции……………………..105
6.9.3 Определение энергоёмкости единицы продук-ции………………...106
6.9.4 Определение металлоёмкости единицы продук-ции……………....107
6.9.5 Экономическая эффективность работы СКМ-1 и СКМ-2………..108
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕ-ЛИ…………………....…112
7.1 Определение годовой эксплуатационной производительно-сти…....112
7.2 Определение годовых текущих издержек потребите-ля…………….118
7.3 Определение хозрасчетного экономического эффек-та…….……….124
8 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………..126
8.1 Анализ вредных факто-ров…………………………………………..127
8.2 Расчет устойчивости бульдозера Т-170…………………………….136
8.3 Экологическая безопас-ность………………………………………..138
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………….141
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………142
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНЕНИЯ БУЛЬДОЗЕРА НА БАЗЕ
ТРАКТОРА Т-170………………….…………………………………….…....7
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА………..… …..…………..…..….10
3 ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА И ОПИСАНИЕ
КОНСТРУКЦИИ …………………………………………………….….....…11
3.1 Патентный по-иск……………………………………………………....12
3.2 Описание предлагаемой конструк-ции……………………………..….25
4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗ-ДЕЛ…………………………………….…….29
4.1 Тяговый расчет…. …………………………………………….…...…..29
4.2 Определение нагрузок на отвал и расчет на прочность навесного
бульдозерного оборудова-ния………………………………………..……32
4.2.1 Первое расчетное положение……………… …….…...................….32
4.2.2 Второе расчетное положение… ……………………………….........42
4.2.3 Третье расчетное положение…………………….. ……….….….….46
4.2.4 Четвертое расчетное положе-ние……………..………………….......57
4.3 Выбор гидроцилиндра подъема отва-ла……………...………………..59
4.4 Расчет производительности бульдозе-ра……………………..………..62
4.4.1 Расчет производительности бульдозера с модернизированным
отва-лам………………………………………………………………...……62
4.4.2 Расчет производительности бульдозера с обычным отвалам… ….64
4.5 Выбор пружин для модернизированного отва-ла……………………..64
5 ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА……..…66
5.1 Расчет маршрута восстановления дета-ли……………………………..66
5.2 Расчет режимов выполняемых опера-ций……………………………...67
5.2.1 Назначение припусков на механическую обработ-ку………………67
5.2.2 Расчет режимов наплав-ки……………………………………………69
5.2.3 Расчет режимов резания и нормирование операций
токарной обработки……………………………………………………….. 73
5.2.4 Расчет режимов фрезерования и нормирование фрезерной
операции………………………………………………………….………… 78
5.2.5 Расчет режимов шлифования и нормирование операции
шлифования………………………………………………….…………….. 82
5.2.6 Приспособление для изготовления дета-ли………………….………84
6 ВОЗВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА……………….……………….88
6.1 Исходные дан-ные…………………………………………………….…88
6.2 Определение общего темпа работ……………………………………. 90
6.3 Определение темпов работ для каждой машины, входящей в СКМ..91
6.4 Определение состава машин, входящих в СКМ-1 и СКМ-2
и определение их эксплуатационной производительно-сти………….…..93
6.5 Определение количества машино-смен………………………….….....95
6.6 Определение количества машин, входящих в СКМ-1 и СКМ-2.……97
6.7 Уточнение темпа работ для ведущей машины…………………….....99
6.8 Определение себестоимости машиносмен машин, входящих в
состав СКМ-1 и СКМ-2…………………………………………………...100
6.9 Определение технико-экономических показате-лей…………….…...104
6.9.1 Определение трудоёмкости единицы продук-ции……………....…104
6.9.2 Определение стоимости единицы продук-ции……………………..105
6.9.3 Определение энергоёмкости единицы продук-ции………………...106
6.9.4 Определение металлоёмкости единицы продук-ции……………....107
6.9.5 Экономическая эффективность работы СКМ-1 и СКМ-2………..108
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕ-ЛИ…………………....…112
7.1 Определение годовой эксплуатационной производительно-сти…....112
7.2 Определение годовых текущих издержек потребите-ля…………….118
7.3 Определение хозрасчетного экономического эффек-та…….……….124
8 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………..126
8.1 Анализ вредных факто-ров…………………………………………..127
8.2 Расчет устойчивости бульдозера Т-170…………………………….136
8.3 Экологическая безопас-ность………………………………………..138
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………….141
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………142
Другие работы
Амортизатор - 00.13.000 СБ
.Инженер.
: 11 мая 2023
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1972 г. Задание 13. Амортизатор. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Пружинный амортизатор служит для поглощения ударной нагрузки, возникающей при ударе о ролик слитка, выходящего из валков прокатного стана. Удар передается на амортизатор через колонку, имеющую внизу шаровую опорную поверхность, соприкасающуюся с соответствующей выемкой направляющего цилиндра 2. Для уменьшения трения и износа опорной поверхности с левой сто
350 руб.
Инфокоммуникации. Отчет по практике. Вариант №2
nastia9809
: 29 марта 2017
1. Анализ кейса
Вариант 2
В небольшом городе N существовала ГТС, где работало 11 сотрудниц. Их рабочие места находились в одной комнате. Коллектив был очень дружен. Они собирались вместе в дни рождения, в праздники. Все были полны взаимного доброжелательства, помогали друг другу.
Однажды женщины решили, что они общаются недостаточно интенсивно и поставили рабочие столы в форме каре, сев лицом друг к другу. Через два-три месяца лаборатория раскололась на несколько враждующих группировок. Всео
150 руб.
Шарнир шаровой - 06.000 Деталирование
HelpStud
: 18 сентября 2025
Шаровой шарнир служит для соединения поперечной тяги с рычагом поворотной стойки колеса. Основной деталью шарнира является наконечник 5 рулевой тяги, в который вмонтированы сухари 3 и 4, пружина 2, нажимная крышка 1, шаровой палец 6 и пресс-масленка 7. Под действием пружины сухари сферическими поверхностями плотно охватывают шаровой палец. Сила сжатия пружины регулируется крышкой, положение которой фиксируется шплинтом 8. Такое устройство шарнирного соединения обеспечивает автоматическое устране
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация. Билет №10.
teacher-sib
: 28 апреля 2017
Задача 10.1
При измерении мощности с помощью вольтметра и амперметра получены следующие результаты измерения: ток I=100±5мА; напряжение U=2,5±0,1В; вероятность P=0,99; условия измерения нормальные. Оформите результат измерения мощности в соответствии с нормативными документами в двух формах погрешности.
Задача 10.2
Определить пиковое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений равно 30 В. Вольтметр проградуирован в средневыпрямленных значениях
300 руб.