Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа № 2. Вариант № 23. 6-й семестр.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №3.
Полином: Р(х)=х^4+x^2+x+1.
Выводы по работе:
В данной работе рассмотрены схемы построения кодера и декодера.
Причем схемы кодера рассмотрены в двух вариантах: «классической» и улучшенной.
Если некоторая кодовая комбинация принадлежит циклическому коду, то комбинация полученная циклической перестановкой исходной комбинации (циклическим сдвигом), также принадлежит данному коду.
Полином: Р(х)=х^4+x^2+x+1.
Выводы по работе:
В данной работе рассмотрены схемы построения кодера и декодера.
Причем схемы кодера рассмотрены в двух вариантах: «классической» и улучшенной.
Если некоторая кодовая комбинация принадлежит циклическому коду, то комбинация полученная циклической перестановкой исходной комбинации (циклическим сдвигом), также принадлежит данному коду.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сообщений
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.04.2012
Мелентьев Олег Геннадьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сообщений
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.04.2012
Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
Основы передачи дискретных сообщений. 6-й семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
skaser
: 10 марта 2012
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 28, ошибкой кратности .
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 4 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 28, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скорость передачи информации с решающей обратно
80 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа № 1. Вариант № 23. 6-й семестр.
skaser
: 9 апреля 2012
Тема: Метод Хаффмена
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
1. Результаты выполнения домашнего задания
Вероятности появления сообщений алфавита:
Сообщения Вероятность
a1 0,04
a2 0,17
a3 0,14
a4 0,26
a5 0,10
a6 0,11
a7 0,18
80 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
aleksei84
: 4 ноября 2014
Цель работы: изучить работу кодеров и декодеров циклических кодов.
Номер варианта 7.
Производящий полином.
.
Исходная информационная комбинация.
1101.
29 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений.
JuliaRass
: 12 июня 2012
Коды Хаффмана
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
o равномерный;
o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита
Вариант
Знак 7
а1 0,01
а2 0,03
а3 0,16
а4 0,13
а5 0,37
а6 0,20
а7 0,10
3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения и
100 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа №1. Вариант №2. (5-й семестр)
viccing
: 19 октября 2014
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Вывод: При кодировании методом Хаффмана по сравнению с кодированием равномерным кодом энтропия источника сообщений будет выше, средняя длина сообщений будет короче. Однако при появлении ошибок во время передачи сообщения закодированного методом Хаффмена – мы получаем совершенно искаженное сообщение, в отличии от сообщения переданного равномерным кодом.
4. Контрольные вопросы:
1. Принцип формирования кодовых к
100 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
sibgutimts
: 2 марта 2011
Основы передачи дискретных сообщений.
Контрольная работа 1. Вариант 09.
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи.
З
300 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа №2. ВАРИАНТ №1
shkyworker
: 9 января 2015
Лабораторная работа будет выполнена на установке факультета «Сети связи и системы коммутации», т.к. установка, которая представлена для выполнения лабораторной работы факультета «МТС» не работает в оболочке Windows 7, а также нет возможности делать скриншоты.
Цель работы.
Изучение построения корректирующих и декодирующих устройств циклических кодов.
Выполнение лабораторной работы на экспериментальной установке.
Лабораторная работа основана на изучении контрольно – обучающей программы «Постро
120 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа №2. Вариант № 10
aleksfrut
: 15 ноября 2013
Цель работы: изучение принципов циклических кодов.
Номер пароля: 0 (выберем вариант 4, т.к. указаний по выбору варианта и нулевого варианта нет)
Выполнение лабораторной работы.
Лабораторная работа выполняется с помощью обучающей программы “Построение кодирующих и декодирующих циклических кодов”.
90 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Dusya
: 12 сентября 2012
1.Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, переставляющей элементы списка таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом.
Например, для списка (1 2 1 4 3 1 2 4) функция должна вернуть (1 1 1 2 2 4 4 3) .
100 руб.
Задание 77. Вариант 4 - Серьга. Исправление ошибок на чертеже
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 11 апреля 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 77. Вариант 4 - Серьга. Исправление ошибок на чертеже
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нём ошибок.
В состав выполненной работы входят 4 файла:
1. 3D модель детали, выполненная по данному заданию, расширение файла *
100 руб.
Техника микропроцессорных систем в коммутации. Лабораторная работа №3. Варианть №19
Taburet
: 21 января 2014
В задании предложено выполнить каждую команду группы. Для каждой команды заданы требуемые исходные данные:
1) 72042 3) 73086 5) 76000
471FE <6РОН>=1528F
360ED <СЧК>=11112 6) 76100
252DC а) РП=0 12179
б) РП=1
2) 72173 4) 76292
24018 <ЯП>=05199
7) 711EB <РБА>=<7РОН>= 522ЕС
8) 75200 <ИР> = 001АF
9) 713AC <CчК>= 45107
10) 702DE <6РОН>=10103
50 руб.
Диагностика умственного развития младшего школьника
Qiwir
: 15 октября 2013
Тема курсовой работы «Диагностика умственного развития младшего школьника».
Мой интерес к теме связан с необходимостью изучения умственного развития учащихся. Особый интерес представляет анализ интеллектуального развития младшего школьника.
Система образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества. Она должна быть направлена на развитие личности школьника, его умственных способностей, на создание условий для его самоопределения и самореализации. Уровень у
10 руб.