Лабораторная работа № 4: Исследование СВЧ объемных резонаторов по дисциплине: Электромагнитные поля и волны.ВАРИАНТ 15

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лр4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание для самостоятельной работы.
Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1:
1. определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,6 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм;
2. рассчитать собственную добротность Q0;
3. вычислить нагруженную Qн и внешнюю Qе добротности резонатора;
4. по найденному значению внешней добротности определить диаметр d круглой диафрагмы связи;
5. определить скорректированную длину резонатора lкорр с учетом влияния диафрагм связи.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.03.2012
Рецензия: зачёт.

Лиманский Владимир Николаевич
Лабораторная работа №4 Исследование СВЧ объемных резонаторов по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант:01. 3-й семестр
Цель работы: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. Задание Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: - определить длину резонатора l, если а = 23 мм, в = 10 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм; - рассчитать собственную добротность Q0; - вы
User ohotnik1986 : 22 апреля 2012
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны». Вариант № 15
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Для заданных в таблице вариантов резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101 1. определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,6 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм; 2. рассчитать собствен
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ И ВОЛНЫ. Вариант №15
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ И ВОЛНЫ Вариант 15 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью Ɛ и удельной проводимостью σ. Частота колебаний f, амплитуда напряженности магнитного поля Hm. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2. Сдвиг фаз между составляющими поля E и H. 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ.
User Александр200 : 19 ноября 2021
100 руб.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ И ВОЛНЫ. Вариант №15
Лабораторная работа №4 электромагнитные поля и волны (СибГУТИ)
Исследование СВЧ объемных резонаторов а = 58 мм, в = 25 мм fo=3,62 ГГц Δf=28 МГц 1. Определить длину резонатора l. 2. Рассчитать собственную добротность Q0. 3. Вычислить нагруженную Qн и внешнюю Qе добротности резонатора. 4. По найденному значению внешней добротности определить диаметр d круглой диафрагмы связи. 5. Определить скорректированную длину резонатора lкорр с учетом влияния диафрагм связи. 1. Длина резонатора равна половине длины волны в прямоугольном волноводе:
User tamazlykar-pa : 29 марта 2013
350 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЧ ОБЪЕМНЫХ РЕЗОНАТОРОВ. Вариант: 03
Лабораторная работа No 4 По дисциплине: Электромагнитные поля и волны. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЧ ОБЪЕМНЫХ РЕЗОНАТОРОВ. Вариант: 03 Цель работы: 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. Задание для самостоятельной работы: Для заданных резонансной частоты f0 = 4,05 ГГц и полосы пропускания Δf = 32,0 МГц провести конструктивный расчет прямоугольного
User JuliaRass : 27 января 2013
150 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны Тема: «Исследование СВЧ объемных резонаторов». Вариант №11
Вариант 11 Цель работы: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. Задание для самостоятельной работы Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: 1. определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, b = 12,6 мм; 2. рассчитать собственную
User moder : 30 октября 2013
200 руб.
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №4, Вариант 09
Исследование СВЧ объемных резонаторов 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. 2. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: 1. определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,
User Студенткааа : 24 апреля 2015
100 руб.
Электромагнитные поля и волны. Лабораторная работа № 4. Вариант № 04
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Для заданных в таблице вариантов* резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101, Рис.1: определить длину резонатора l; рассчитать собственную добротность Q0; вычислить нагруженную Qн и внешн
User aleks797 : 20 января 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх