Рыночные зоны товарных рынков, факторы их эффективного развития
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Понятие товарного рынка. Классификация товарных рынков. 6
1.1 Определение товарного рынка. 6
1.2 Классификация товарных рынков. 9
2. Рыночные зоны товарных рынков 16
2.1 Теория центральных мест Вальтера Кристаллера 16
2.2 Теория экономического ландшафта А.Леша 17
2.3 Факторы развития рыночных зон 21
3. Анализ рыночных зон на примере автомобильного рынка 23
3.1 Обзор автомобильного рынка России 23
3.2. Рыночные зоны продаж отечественных и импортных автомобилей в зависимости от марки автомобиля. 28
3.3. Факторы, влияющие на развитие автомобильного рынка на Дальнем Востоке. 31
3.4. Перспективы развития российского автомобильного рынка в период до 2025 года. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Рынок есть особая форма организации товарного хозяйства. Это объективное явление экономики, основанной на товарном производстве и товарном обмене. С рынком связан каждый субъект хозяйствования и человек, осуществляющий какие-либо покупки или продажи.
Товарный рынок - это обобщённое понятие подразумевает по существу систему рынков воплощённых в рынки товаров потребительского и производственно-технического назначения.
Формирование рационального товарного рынка подразумевает создание благоприятных условий воспроизводства и прежде всего, преодолеть сложившиеся в экономике диспропорции и деформации, отрицательно повлиявшие на сбалансированность народного хозяйства.
Товарный рынок позволяет следить за изменением спроса и приспосабливаться к нему, побуждать производителей к выпуску новых товаров, расширять и совершенствовать коммунально-хозяйственные связи, рационально направлять товарный поток от производителя к потребителю, хранить товарные запасы, предоставлять услуги и т.д.
Рыночная зона - это зона предложения и зона спроса. Рыночные зоны делят все экономическое пространство страны на части, в которых есть свои центральные места.
Актуальность. Развитие рыночных зон необходимо для преодоления отсталости отдельных регионов страны. Особенно это актуально для азиатской части России, где имеет место высокий спрос, но недостаточное предложение. Отсюда высокие цены на товары в отдаленных от Москвы регионах.
В связи с актуальностью выбранной темы, целью курсовой работы является проведение анализа функционирования товарных рынков Российской Федерации и рыночных зон Дальневосточного Федерального Округа на примере автомобильного рынка.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1.рассмотреть понятие, сущность и виды товарных рынков РФ;
2.рассмотреть понятие рыночных зон в работах В.Кристаллера и А.Леша;
3.изучить факторы, влияющие на развитие и размещение рыночных зон товарных рынков;
4.провести исследование рыночной зоны на примере автомобильного рынка
В работе использовались материалы учебников по регионоведению А.Андреева и Л.Борисова, Г. Фетисова. А также учебник по анализу отраслевых рынков Л.В.Ройя. Статистические данные взяты с официального сайта министерства торговли России. Так же использовались статьи журналов РЦБ и др.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Понятие товарного рынка. Классификация товарных рынков. 6
1.1 Определение товарного рынка. 6
1.2 Классификация товарных рынков. 9
2. Рыночные зоны товарных рынков 16
2.1 Теория центральных мест Вальтера Кристаллера 16
2.2 Теория экономического ландшафта А.Леша 17
2.3 Факторы развития рыночных зон 21
3. Анализ рыночных зон на примере автомобильного рынка 23
3.1 Обзор автомобильного рынка России 23
3.2. Рыночные зоны продаж отечественных и импортных автомобилей в зависимости от марки автомобиля. 28
3.3. Факторы, влияющие на развитие автомобильного рынка на Дальнем Востоке. 31
3.4. Перспективы развития российского автомобильного рынка в период до 2025 года. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Рынок есть особая форма организации товарного хозяйства. Это объективное явление экономики, основанной на товарном производстве и товарном обмене. С рынком связан каждый субъект хозяйствования и человек, осуществляющий какие-либо покупки или продажи.
Товарный рынок - это обобщённое понятие подразумевает по существу систему рынков воплощённых в рынки товаров потребительского и производственно-технического назначения.
Формирование рационального товарного рынка подразумевает создание благоприятных условий воспроизводства и прежде всего, преодолеть сложившиеся в экономике диспропорции и деформации, отрицательно повлиявшие на сбалансированность народного хозяйства.
Товарный рынок позволяет следить за изменением спроса и приспосабливаться к нему, побуждать производителей к выпуску новых товаров, расширять и совершенствовать коммунально-хозяйственные связи, рационально направлять товарный поток от производителя к потребителю, хранить товарные запасы, предоставлять услуги и т.д.
Рыночная зона - это зона предложения и зона спроса. Рыночные зоны делят все экономическое пространство страны на части, в которых есть свои центральные места.
Актуальность. Развитие рыночных зон необходимо для преодоления отсталости отдельных регионов страны. Особенно это актуально для азиатской части России, где имеет место высокий спрос, но недостаточное предложение. Отсюда высокие цены на товары в отдаленных от Москвы регионах.
В связи с актуальностью выбранной темы, целью курсовой работы является проведение анализа функционирования товарных рынков Российской Федерации и рыночных зон Дальневосточного Федерального Округа на примере автомобильного рынка.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1.рассмотреть понятие, сущность и виды товарных рынков РФ;
2.рассмотреть понятие рыночных зон в работах В.Кристаллера и А.Леша;
3.изучить факторы, влияющие на развитие и размещение рыночных зон товарных рынков;
4.провести исследование рыночной зоны на примере автомобильного рынка
В работе использовались материалы учебников по регионоведению А.Андреева и Л.Борисова, Г. Фетисова. А также учебник по анализу отраслевых рынков Л.В.Ройя. Статистические данные взяты с официального сайта министерства торговли России. Так же использовались статьи журналов РЦБ и др.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.