Проект автомобильного прицепа для контейнеров и пачек сортиментов.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon (А1) А3 Швеллер.cdw
material.view.file_icon (А1) А3 Швеллер2.bak
material.view.file_icon (А1) А3 Швеллер2.cdw
material.view.file_icon (А1) А4 Косынка.cdw
material.view.file_icon (А1) А4 Крышка.cdw
material.view.file_icon (А1) А4 Накладка.cdw
material.view.file_icon (А1) А4 Уголок.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon (А1) А3 Вал.cdw
material.view.file_icon (А1) А3 Храповое колесо.cdw
material.view.file_icon (А1) А4 Кронштейн лебедки..cdw
material.view.file_icon (А1) А4 Ось собачки.cdw
material.view.file_icon (А1) А4 Собачка.cdw
material.view.file_icon (А1) А4 Хвостовик вала.cdw
material.view.file_icon ДИПЛОМ.doc
material.view.file_icon Мой коник.cdw
material.view.file_icon Моя платформа.cdw
material.view.file_icon Общий вид прицепа.cdw
material.view.file_icon Общий вид.cdw
material.view.file_icon Спецификация1.spw
material.view.file_icon Спецификация2.spw
material.view.file_icon установка лебедки.cdw
material.view.file_icon Экономика.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Дипломный проект. Пояснительная записка объемом 87 с. содержит: 26 рисунков, 22 таблицы, 14 источников, графическую часть на 8 листах.
Цель работы – спроектировать платформу – сортиментовоз для установки на полуприцеп – контейнеровоз.
На основании выполненного обзора литературы, предложено за основу платформы сортиментовоза взять контейнер открытого типа – FLAT. Выполнены расчеты навесного оборудования на прочность, расчеты обвязочной лебедки, расчет устойчивости ТС. Разработаны мероприятия по охране труда и безопасным методам работы.
ОГЛАВЛЕНИЕ

РЕФЕРАТ           3
ВВЕДЕНИЕ           7
1  СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА        9
1.1  Обзор – анализ контейнерных перевозок      9
1.2  Классификация транспортных средств для перевозки контейнеров  10
1.3  Требования государственных надзорных органов
к переоборудованным ТС в сортиментовозы      11
1.4  Обзор конструкций прицепов и полуприцепов
для перевозки контейнеров         13
1.4.1  Полуприцеп низкорамный контейнеровоз PK-24N     13
1.4.2  Полуприцеп контейнеровоз низкорамный PK-24N ECO   16
1.4.3  Контейнеровоз низкорамный (универсал) PK-24N-45-7     18
1.4.4  Полуприцеп контейнеровоз низкорамный PK-24N
облегченная конструкция         21
1.4.5  Полуприцеп контейнеровоз прямой PK-24N      24
1.4.6  Полуприцеп контейнеровоз прямой PK-24P       26
1.4.7 Полуприцеп – контейнеровоз СЗАП-9905      29
1.4.8  Полуприцеп-контейнеровоз СЗАП 9908       30
1.4.9  Полуприцеп – контейнеровоз 9915        31
1.4.10 Полуприцеп СЗАП-99051        32
1.5  Технические характеристики некоторых прицепов, полуприцепов
и платформ для перевозки сортиментов       33
1.5.1  Сортиментовоз САВ 8343-0000010        33
1.5.2 Сортиментовоз МАЗ-83781-020         34
1.5.3  Полуприцеп сортиментовоз 9019-10        36
1.5.4  Сортиментовоз МАЗ-93892-010        36
1.5.5  Полуприцеп-сортиментовоз Тонар-9442       37
2  РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ         38
2.1  Техническая характеристика полуприцепа ЧМЗАП-9911     38
2.2  Техническая характеристика платформы – сортиментовоза   39
2.3.1  Расчет установки обвязочного оборудования      41
2.3.2  Расчет вала лебедки           41
2.3.3  Расчет храпового колеса         44
2.4  Расчет навесного оборудования на прочность     45
2.4.1  Определение нагрузок на лесовозный коник      45
2.4.2  Эпюра изгибающих моментов для вертикальной стойки    53
2.4.2.1 Расчет изгибающего момента         53
2.4.2.2 Проверка сечения вертикальной стойки       53
2.5  Расчет устойчивости ТС на повороте       57
2.5.1  Расчет высоты центра тяжести навесного лесовозного оборудования  57
2.5.2  Расчет устойчивости автомобиля на повороте     59
2.5.2  Расчет поперечной устойчивости автомобиля на уклоне    60
2.5.2.1 Расчет коэффициента поперечной устойчивости     60
2.5.2.2 Расчет предельного угла косогора по боковому опрокидыванию  60
3  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ        61
3.1  Расчет показателей производительности      61
3.1.1 Расчет сменной производительности        61
3.1.2  Расчет годовой производительности       62
3.2  Расчет величины капитальных вложений      63
3.3  Расчет эксплуатационных затрат       63
3.3.1  Расчет основной заработной платы водителей     63
3.3.2  Расчет дополнительной заработной платы водителей    64
3.3.3  Расчет расходов на оплату труда водителей      65
3.3.4  Расчет единого социального налога        65
3.4  Расчет затрат на содержание машин       65
3.4.1  Расчет затрат на ТО и ТР         65
3.4.2  Расчет затрат на ТСМ         66
3.4.2.1 Расчет общего нормированного расхода топлива      66
3.4.2.2 Расчет годового расхода топлива       68
3.4.2.4 Расчет затрат на смазочные материалы      68
3.4.3  Расчет амортизационных отчислений       70
3.5  Определение стоимости одной машино-смены     71
3.6  Определение срока окупаемости       71
4  БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ     74
4.1  Общие требования безопасности при эксплуатации прицепов   74
4.2  Техника безопасности при буксировке, сцепке, расцепке
лесовозного прицепа или полуприцепа      74
4.2.1 Общие положения           74
4.2.2  Меры безопасности          75
4.3  Требования безопасности при эксплуатации автомобиля    77
4.3.1  Общие требования безопасности        77
4.3.2  Требования безопасности перед началом работ     78
4.3.3  Требования безопасности во время работы       79
4.3.4  Требования безопасности по окончании работ       81
4.4  Требования пожарной безопасности        82
4.5  Оказание первой помощи         83
4.6  Использование полуприцепа сортиментовоза
в чрезвычайных ситуациях         84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ     87
Перевозки грузов в контейнерах используются по всему миру. Такой способ доставки грузов наиболее удобен и значительно снижает затраты на пересылку товаров, так как при контейнерных перевозках уменьшается применение человеческого труда. При перегрузке контейнеров не требуется перегружать весь товар, а достаточно переместить только сам контейнер. В 2000 году объём контейнерных перевозок по сравнению с 1980 годом вырос почти в 3 раза.
Транспортировка контейнеров осуществляется всеми видами транспорта: водный, воздушный, железнодорожный, автомобильный.
При использовании грузовых самолетов, применяются специальные авиационные контейнеры (например ДС-8), изготовленные по форме фюзеляжа самолета. Эти контейнеры построены таким образом, что способны выдерживать большие перегрузки, возникающие в процессе полёта. Контейнер типа ДС-8 рассчитан на воздействие ускорений в вертикальном направлении вверх до 3,7g , вниз – до 6,7g , в горизонтальном направлении (продольном и поперечном) – до 1,5g. Этот контейнер имеет максимальную массу 771 кг, тару 48 кг, вместимость 2м3 .
При перевозке контейнеров водным способом применяются суда – контейнеровозы. Эти суда специально приспособлены для перевозки стандартных крупнотоннажных контейнеров. Они широко распространены в мире.
Контейнеры располагаются на судне на палубе и трюмных помещениях. Например, судно – контейнеровоз типа С – 10 вмещает 4340 контейнеров. В его трюме помещается 1950 контейнеров, на палубе контейнеры штабелируются в пять ярусов. Если перевозят рефрижераторные контейнеры, то их подключают к судовой электросети.
Контейнерные перевозки на железной дороге осуществляются при помощи специализированных платформ. Также существуют вагоны – контейнеровозы. Например, на платформах типа КОК 15000 может устанавливаться по три контейнера массой брутто 24 тонны или по шесть контейнеров массой брутто 10 тонн.
При контейнерных перевозках автомобильным транспортом применяются специализированные автомобили – контейнеровозы, прицепы и полуприцепы – контейнеровозы. Это наиболее распространённый способ контейнерных перевозок в условиях города или на междугороднем сообщении.
В последнее время объём контейнерных перевозок начал сокращаться и поэтому большой парк автомобилей, прицепов и полуприцепов – контейнеровозов простаивает. Предприятия имеющие на балансе данные транспортные средства, вынуждены нести убытки, оплачивая налоги на транспортные средства не получая с них никакой прибыли. Например, предприятие ОАО «Автокомбинат» имеет на балансе семь полуприцепов – контейнеровозов, которые в настоящее время простаивают. В условиях Архангельской области, где основным видом промышленности является – лесная, было бы целесообразно использовать эти транспортные средства на перевозке леса (сортиментов). Переоборудование полуприцепа – контейнеровоза заключается в установке на него контейнера открытого типа FLAT. Этот контейнер представляет собой удобную заготовку для изготовления платформы – сортиментовоза. Переоборудование заключается в демонтаже задней стенки и боковых ограждающих стоек, а так же в установке лесовозных коников. При необходимости платформу – сортиментовоз можно легко снять и использовать полуприцеп – контейнеровоз для перевозки контейнеров.
Уничтожение озера Байкал
Существует не так много мест в мире, где люди могут построить промышленное предприятие, приговорив тем самым к гибели сотни разновидностей растений и животных. Одно из таких мест - сибирское озеро Байкал. В отчете Института биологии при Иркутском Государственном университете от 1995 года сделан вывод о том, что под влиянием деятельности человека уникальная экосистема в южной части озера, по всей видимости, будет уничтожена к 2010 году. В отчете сказано, что если не будут радикально уменьшены пот
User OstVER : 17 марта 2013
5 руб.
Повышение надежности пробойника скважинного трубного ПСТ-73-Усовершенствование пробойника насосно-компрессорных труб НКТ скважинного трубного двух модификаций: ПСТ-73С (сбрасываемый вариант) и ПСТ-73Ш (спускаемый на колонне штанг)-Курсовая работа-Оборудов
Повышение надежности пробойника скважинного трубного ПСТ-73-Усовершенствование пробойника насосно-компрессорных труб НКТ скважинного трубного двух модификаций: ПСТ-73С (сбрасываемый вариант) и ПСТ-73Ш (спускаемый на колонне штанг)-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа В данном дипломном проекте был рассмотрен пробойник скважинный трубный двух модификаций: ПСТ-73С (сбрасываемый вариант) и ПСТ-73Ш (спускаемый на колонне штанг). На основании анализа отказов данного обору
User nakonechnyy.1992@list.ru : 14 декабря 2018
1855 руб.
Повышение надежности пробойника скважинного трубного ПСТ-73-Усовершенствование пробойника насосно-компрессорных труб НКТ скважинного трубного двух модификаций: ПСТ-73С (сбрасываемый вариант) и ПСТ-73Ш (спускаемый на колонне штанг)-Курсовая работа-Оборудов
Управление сетями связи. Зачет. 6-й семестр. Вариант №15
БИЛЕТ №15 1.Физическая архитектура TMN. 2.Описание информационных объектов с помощью ASN.1. 3.Задача: Определить из приведенного сообщения: Версию протокола сетевого уровня Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) Сетевой адрес назначения Транспортный порт отправителя Транспортный порт получателя Тип и класс тэга протокола прикладного уровня Длину сообщения протокола прикладного уровня Длину и содержимое поля Community Тип PDU
User Dimark : 25 февраля 2014
200 руб.
Положения по организации и проведению межведомственных проверок лесного хозяйства
Дополнительной проверке при анализе деятельности лесхозов могут подлежать следующие вопросы: соблюдение лесхозами правил предоставления участков в краткосрочное пользование, предусмотренных действующими федеральными и региональными нормативными правовыми актами; качество лесной охраны (количество, характер и динамика выявляемых нарушений), качество оформления актов, частота и результативность передачи дел в суд); объемы рубок, осуществляемых лесхозами: а) собственными силами (исходя из имеющихся
User Aronitue9 : 11 марта 2013
5 руб.
up Наверх