Реферат по истории экономических учений. Экономические учения Древнего Востока.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
История древневосточных государств, возникших в IV тыс. до н. э. в Месопотамии, Египте, Китае позволяет изучить важнейший этап в развитии человечества - распад родового строя, возникновение классов и древних рабовладельческих обществ, создание государств, начало циви-лизаций и экономики, как организованной сферы деятельности человека.
Отделение скотоводства от земледелия, развитие сельского хозяйства и выделение из него ремесел, возникновение металлургии вызывали потребность в дополнительной рабочей силе. Ею становились главным образом пленные, которых обращали в рабство. Рост производства дал избыточный продукт, ставший объектом обмена. Появилась торговля, а затем и деньги. Родовая община постепенно распадается. Войны и торговля увеличивали имущественное расслоение. Возникает первое деление общества на классы - рабовладельцев и рабов. Для охраны интересов собственников, имущества, рабовладельцев и защиты от внешней опасности создается государство.
Первые государства, возникшие на Древнем Востоке, принимают форму деспотии - вся верховная власть принадлежит царю. Формально и вся земля в государстве принадлежала царю, но фактически значительная ее часть находилась в руках свободных людей - общинников, отстаивавших в борьбе с центральной властью свои права. Эта вечная борьба была лейтмотивом многотысячелетней истории государств планеты, истории их экономик.
История древневосточных государств, возникших в IV тыс. до н. э. в Месопотамии, Египте, Китае позволяет изучить важнейший этап в развитии человечества - распад родового строя, возникновение классов и древних рабовладельческих обществ, создание государств, начало циви-лизаций и экономики, как организованной сферы деятельности человека.
Отделение скотоводства от земледелия, развитие сельского хозяйства и выделение из него ремесел, возникновение металлургии вызывали потребность в дополнительной рабочей силе. Ею становились главным образом пленные, которых обращали в рабство. Рост производства дал избыточный продукт, ставший объектом обмена. Появилась торговля, а затем и деньги. Родовая община постепенно распадается. Войны и торговля увеличивали имущественное расслоение. Возникает первое деление общества на классы - рабовладельцев и рабов. Для охраны интересов собственников, имущества, рабовладельцев и защиты от внешней опасности создается государство.
Первые государства, возникшие на Древнем Востоке, принимают форму деспотии - вся верховная власть принадлежит царю. Формально и вся земля в государстве принадлежала царю, но фактически значительная ее часть находилась в руках свободных людей - общинников, отстаивавших в борьбе с центральной властью свои права. Эта вечная борьба была лейтмотивом многотысячелетней истории государств планеты, истории их экономик.
Дополнительная информация
Зачтено
Похожие материалы
РЕФЕРАТ по истории экономических учений на тему: «Столыпинская аграрная реформа».
ДО Сибгути
: 2 января 2015
Содержание:
Введение
1. Столыпин Петр Аркадьевич – крупный русский реформатор и политик.
1.1. Биографические заметки и некоторые черты характера
1.2. Отношение крестьян к П.Столыпину
1.3. Петр Столыпин о своей реформе
1.4. Гибель П.Столыпина
2. Экономическая ситуация накануне реформы.
2.1. Политическая и экономическая ситуация в России накануне реформы
2.2. Первая Государственная дума
2.3. «Война за землю» и предпосылки реформы
3. Земельная реформа.
3.1. Замысел реформы, ее основная идея
50 руб.
История экономических учений (3-й семестр. Реферат)
mahaha
: 29 апреля 2016
Реферат на тему: Тургенев о состоянии и проблемах развития экономики России.
План
Введение
1. Экономические программы декабристов (Н.И. Тургенев, П.И. Пестель)
2. Экономические взгляды А.И. Герцена и Н.П. Огарева
3. Решение «крестьянского вопроса»: декабристы и А.И. Герцен
Заключение
Список использованной литературы
50 руб.
ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ. РЕФЕРАТ. Сущность меркантилизма, его специфика в разных странах.
ДО Сибгути
: 20 февраля 2016
1. Введение
2. Сущность меркантилизма
3. Основные экономические идеи меркантилистов
4. Английский меркантилизм
5. Итальянский меркантилизм
6.Французский меркантилизм
7.Список литературы
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.