Контрольная работа №1 по дискретной математике

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C0481FCA-30C7-4127-B33E-041ECF675173.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.
Для графа G=(X,U) ( рисунок 1) выполнить следующее:
1.1. Построить:
- матрицу смежности;
- матрицу инциденций.
1.2. Определить степени для всех вершин {xi} данного графа.
(Указать каким способом вычисляли S(xi)).
1.3. а). Подсчитать количество маршрутов длиной в графе G=(X,U).
б). Построить все длиной , связывающие вершины хi и хk ( помечены * ).'
Маршруты записать в форме: =( хi ,... хt ,..., хk), где p номер маршрута.
Примечание. Для выполнения п.1.3а) составить программу на алгоритмическом языке Паскаль (к отчёту приложить исход-ный код программы и exe-file).
Задание 2.
По матрицам А (рисунок 2) и С (рисунок 3) построить гра-фы G1 и G2.
Задание 3.
Для графа G=(X,U) ( рисунок 1) построить кратчайшие мар-шруты, связывающие вершину, помеченную * (любую из двух), с остальными вершинами, указать их длину. Описать способ решения данной задачи.
Задание 4.
Для графа, представленного на рисунке 1 выполнить сле-дующее:
4.1. Привести примеры подграфов 3-х вершинных, 4-х вершин-ных, 1-вершинных.
4.2. Привести пример суграфа данного графа.
4.3. Выполнить унарные операции для вершин, помеченных *.
Задание 5.
Для графа G=(X,U) ( рисунок 1) выполнить следующее:
5.1. Построить матрицу метрики (отклонений).
5.2. Вычислить радиус и диаметр.
5.3. Определить периферийные точки.
Задание 6.
Произвести произвольно ориентацию рёбер графа G=(X,U) (рисунок 1) и для нового графа выполнить задания 1.1, 1.3, 5.
Задание 7.
Построить скелет графа .
Задание 8.
В графе G=(X,U) ( рисунок 1) найти все максимальные пол-ные и максимальные пустые подграфы с помощью алгоритма Магу-Уэйсмана.
Контрольная работа. Вариант №1. Дискретная математика
Вариант 1 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B)  (A\C) = A \ (BC) б) (AB)C=(AC)(BC). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение
User Максим102 : 16 июля 2020
400 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Вариант 13 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) (А ́В)È(В ́А)=(С ́D) Þ A=B=C=D. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
User Anza : 8 июля 2019
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Контрольная работа. Вариант №1. Дискретная математика
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) най
User Teuserer : 18 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Дискретная математика»
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
User kas5360 : 26 ноября 2015
100 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
Вариант 6 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли о
User SOKOLOV : 27 октября 2024
184 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
Контрольная работа №1. Вариант №2. Дискретная математика
Вариант 2 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AB) \ (AC) = (AB) \C б) (AB)C=(AC)(BC) . No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение
User Максим102 : 16 июля 2020
400 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Онлайн
1. На карту Карно (см. рисунок) нанесены значения булевой функции f(x,y) Запишите минимальную дизъюнктивную нормальную форму булевой функции с помощью данной карты Карно f(x, y) = yx ∨ xy f(x, y) = x & y f(x, y) = x ∨ y f(x, y) = x ∨ y 2. После пропускания потока в транспортной сети (см. рисунок) насыщенным оказались дуги: U = (s, 5), (s,2 ), (3, t), (5, 3), (5, 6), (4, t), (6, t). Выделите дуги минимального разреза данной сети 3. Найдите все максимальные полные подграфы в графе G(X, U), где U
User IT-STUDHELP : 8 декабря 2019
600 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Онлайн
Контрольная работа№1, вариант №3. Дискретная математика
Каждый вариант содержит несколько типов задач, отмечаемых римскими цифрами. Номер варианта определяется последней цифрой пароля. I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника» З
User Uiktor : 10 октября 2016
190 руб.
Контрольная работа№1, вариант №3. Дискретная математика
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх