Контрольная работа № 2 по дискретной математике

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 20C2C4A0-9307-4067-8FF7-10853339285F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ 1. Решить задачу коммивояжёра.
Исходные данные:
Значения элементов матрицы расстояний:
a(1,1)=μ a(2.1)=53 a(3.1)=32 a(4.1)=81
a(1.2)=25 a(2.2)= μ a(3.2)=72 a(4.2)=35
a(1.3)=15 a(2.3)=24 a(3.3)= μ a(4.3)=29
a(1.4)=13 a(2.4)=36 a(3.4)=18 a(4.4)= μ
a(1.5)=46 a(2.5)=75 a(3.5)=24 a(4.5)=38
a(5.1)=22 a(5.4)=76 a(5.2)=63 a(5.5)= μ
а(5.3)=34
ЗАДАНИЕ 2. Найти минимальную раскраску графа своего варианта с помощью алгоритма Магу. Определить хроматическое число.
ЗАДАНИЕ 3.
ЗАДАЧА о максимальном потоке на сети.
Исходные данные:
Дана сеть S(X,U)
x0 исток сети; x7 – сток сети, где x0 X; x7X.
1. Вычислить значение максимального потока на сети S, с помощью алгоритма
ФордаФалкерсона.
2. Построить минимальный разрез сети S.
Варианты значений пропускных ri,j способностей дуг сети (значения пропускных способностей дуг ri,j заданы по на-правлению ориентации дуг: от индекса i к индексу j):
r[0,1] = 19 r[4,7] = 34 r[6,3] = 13 r[5,7] = 23
r[0,2] = 15 r[4,2] = 18 r[6,7] = 35 r[5,4] = 26
r[0,3] = 20 r[2,5] = 21 r[2,1] = 11 r[6,5] = 41
r[1,4]=23 r[2,6]=15 r[3,2] = 32
Контрольная работа №2 по дисциплине: Дискретная математика. Онлайн
1. Граф G=(X, U) задан матрицей смежности R. Выделите в грфе G=(X, U) гамильтонов цикл M. 2. Выделите все подмножества независимых вершин в графе G=(I, U), представленного на рисунке, которым можно при правильной раскраске с минимальным количеством цветов присвоить один и тот же цвет. 3. В графе G (см. рисунок) определите, какой маршрут Mj связывающий вершины 3, 2, не является простой цепью. 4. Выделите в графе L=(I, U) (см. рисунок) все максимальные внутренне устойчивые множества вершин. 5.
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2019
500 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Дискретная математика. Онлайн
Контрольная работа №1. Вариант №2. Дискретная математика
Вариант 2 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AB) \ (AC) = (AB) \C б) (AB)C=(AC)(BC) . No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение
User Максим102 : 16 июля 2020
400 руб.
promo
Контрольная работа : Дискретная математика. ВАРИАНТ №2
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. , ; ; ; . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построит
User vbonina : 28 февраля 2020
220 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 2
Задание 1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задание 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: "Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен". Задание 3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построит
User olyazaripova : 19 октября 2019
40 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 2
Дискретная математика, Контрольная работа, Вариант №2
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 4.Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) найти пол
User artinjeti : 27 февраля 2018
70 руб.
Дискретная математика, Контрольная работа, Вариант №2
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №2
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать оргр
User Колька : 4 октября 2017
50 руб.
Контрольная работа "Дискретная математика". Вариант №2
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. , ; ; ; . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №2
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции f(x, y, z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нар
User evanarty : 20 июня 2015
120 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх