Контрольная работа № 2 по дискретной математике
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ 1. Решить задачу коммивояжёра.
Исходные данные:
Значения элементов матрицы расстояний:
a(1,1)=μ a(2.1)=53 a(3.1)=32 a(4.1)=81
a(1.2)=25 a(2.2)= μ a(3.2)=72 a(4.2)=35
a(1.3)=15 a(2.3)=24 a(3.3)= μ a(4.3)=29
a(1.4)=13 a(2.4)=36 a(3.4)=18 a(4.4)= μ
a(1.5)=46 a(2.5)=75 a(3.5)=24 a(4.5)=38
a(5.1)=22 a(5.4)=76 a(5.2)=63 a(5.5)= μ
а(5.3)=34
ЗАДАНИЕ 2. Найти минимальную раскраску графа своего варианта с помощью алгоритма Магу. Определить хроматическое число.
ЗАДАНИЕ 3.
ЗАДАЧА о максимальном потоке на сети.
Исходные данные:
Дана сеть S(X,U)
x0 исток сети; x7 – сток сети, где x0 X; x7X.
1. Вычислить значение максимального потока на сети S, с помощью алгоритма
ФордаФалкерсона.
2. Построить минимальный разрез сети S.
Варианты значений пропускных ri,j способностей дуг сети (значения пропускных способностей дуг ri,j заданы по на-правлению ориентации дуг: от индекса i к индексу j):
r[0,1] = 19 r[4,7] = 34 r[6,3] = 13 r[5,7] = 23
r[0,2] = 15 r[4,2] = 18 r[6,7] = 35 r[5,4] = 26
r[0,3] = 20 r[2,5] = 21 r[2,1] = 11 r[6,5] = 41
r[1,4]=23 r[2,6]=15 r[3,2] = 32
Исходные данные:
Значения элементов матрицы расстояний:
a(1,1)=μ a(2.1)=53 a(3.1)=32 a(4.1)=81
a(1.2)=25 a(2.2)= μ a(3.2)=72 a(4.2)=35
a(1.3)=15 a(2.3)=24 a(3.3)= μ a(4.3)=29
a(1.4)=13 a(2.4)=36 a(3.4)=18 a(4.4)= μ
a(1.5)=46 a(2.5)=75 a(3.5)=24 a(4.5)=38
a(5.1)=22 a(5.4)=76 a(5.2)=63 a(5.5)= μ
а(5.3)=34
ЗАДАНИЕ 2. Найти минимальную раскраску графа своего варианта с помощью алгоритма Магу. Определить хроматическое число.
ЗАДАНИЕ 3.
ЗАДАЧА о максимальном потоке на сети.
Исходные данные:
Дана сеть S(X,U)
x0 исток сети; x7 – сток сети, где x0 X; x7X.
1. Вычислить значение максимального потока на сети S, с помощью алгоритма
ФордаФалкерсона.
2. Построить минимальный разрез сети S.
Варианты значений пропускных ri,j способностей дуг сети (значения пропускных способностей дуг ri,j заданы по на-правлению ориентации дуг: от индекса i к индексу j):
r[0,1] = 19 r[4,7] = 34 r[6,3] = 13 r[5,7] = 23
r[0,2] = 15 r[4,2] = 18 r[6,7] = 35 r[5,4] = 26
r[0,3] = 20 r[2,5] = 21 r[2,1] = 11 r[6,5] = 41
r[1,4]=23 r[2,6]=15 r[3,2] = 32
Похожие материалы
Контрольная работа №2 по дисциплине: Дискретная математика. Онлайн
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2019
1. Граф G=(X, U) задан матрицей смежности R.
Выделите в грфе G=(X, U) гамильтонов цикл M.
2. Выделите все подмножества независимых вершин в графе G=(I, U), представленного на рисунке, которым можно при правильной раскраске с минимальным количеством цветов присвоить один и тот же цвет.
3. В графе G (см. рисунок) определите, какой маршрут Mj связывающий вершины 3, 2, не является простой цепью.
4. Выделите в графе L=(I, U) (см. рисунок) все максимальные внутренне устойчивые множества вершин.
5.
500 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №2. Дискретная математика
Максим102
: 16 июля 2020
Вариант 2
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AB) \ (AC) = (AB) \C б) (AB)C=(AC)(BC) .
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение
400 руб.
Контрольная работа : Дискретная математика. ВАРИАНТ №2
vbonina
: 28 февраля 2020
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
; ; ; .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построит
220 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 2
olyazaripova
: 19 октября 2019
Задание 1.
Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание 2.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: "Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен".
Задание 3.
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построит
40 руб.
Дискретная математика, Контрольная работа, Вариант №2
artinjeti
: 27 февраля 2018
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4.Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти пол
70 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №2
Колька
: 4 октября 2017
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать оргр
50 руб.
Контрольная работа "Дискретная математика". Вариант №2
svh
: 22 сентября 2016
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
; ; ; .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
200 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №2
evanarty
: 20 июня 2015
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции f(x, y, z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нар
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.