Курсовой проект по дисциплине «Информационное обеспечение систем управления» на тему: Проектирование базы данных Учет РЗиА ОАО «МЗ»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Введение
Задание 4
1. Описание предметной области 5
2. Логическая модель 6
3. Физическая модель 7
4. Набор тестовых данных 8
5. Создание SQL-запросов 24
Заключение 35
Список литературы 36
Темой данного курсового проекта является разработка физической модели базы данных «Учет релейной защиты и автоматики ОАО «Мотовилихинские Заводы». В настоящее время благодаря информационным технологиям и достижениям научного прогресса, все больше и больше технологические процессы автоматизируются. Создание баз данных Учета РЗиА необходимо для облегчения и ускорения поиска необходимой информации среди большого количества данных.
Вышеназванное предприятие имеет сложную систему электроснабжения, состоящую из пятнадцати подстанций.
Группа релейной защиты и автоматики занимается обслуживанием подстанций: проверкой релейной защиты, ведением отчетной документации. Часто для поиска требуемой информации (например, типа трансформаторов тока, даты последней проверки, величины уставок защиты) необходимо пересмотреть множество протоколов, затратив при этом большое количество времени. При использовании баз данных на это ушло бы несколько минут.
Курсовая работа предназначена для отработки практических навыков самостоятельного проектирования баз данных, работы с программным обеспечением баз данных, построения запросов на языке SQL, оформления документации.
Цель курсовой работы – закрепление и углубление знаний, полученных студентами в курсах «Информационное обеспечение систем управления», «Информатика», развитие профессиональных навыков в постановке и решении задач проектирования баз данных, работе с технической литературой, оформлении технической документации.
Задание 4
1. Описание предметной области 5
2. Логическая модель 6
3. Физическая модель 7
4. Набор тестовых данных 8
5. Создание SQL-запросов 24
Заключение 35
Список литературы 36
Темой данного курсового проекта является разработка физической модели базы данных «Учет релейной защиты и автоматики ОАО «Мотовилихинские Заводы». В настоящее время благодаря информационным технологиям и достижениям научного прогресса, все больше и больше технологические процессы автоматизируются. Создание баз данных Учета РЗиА необходимо для облегчения и ускорения поиска необходимой информации среди большого количества данных.
Вышеназванное предприятие имеет сложную систему электроснабжения, состоящую из пятнадцати подстанций.
Группа релейной защиты и автоматики занимается обслуживанием подстанций: проверкой релейной защиты, ведением отчетной документации. Часто для поиска требуемой информации (например, типа трансформаторов тока, даты последней проверки, величины уставок защиты) необходимо пересмотреть множество протоколов, затратив при этом большое количество времени. При использовании баз данных на это ушло бы несколько минут.
Курсовая работа предназначена для отработки практических навыков самостоятельного проектирования баз данных, работы с программным обеспечением баз данных, построения запросов на языке SQL, оформления документации.
Цель курсовой работы – закрепление и углубление знаний, полученных студентами в курсах «Информационное обеспечение систем управления», «Информатика», развитие профессиональных навыков в постановке и решении задач проектирования баз данных, работе с технической литературой, оформлении технической документации.
Похожие материалы
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт аудитории»
Apollo
: 8 октября 2017
Тип помещения: аудитория,
Размеры l: b: h = 27,5:15:6;
Окна: размером 3x2 в количестве 5 штук;
Двери: размером 2,5x2 в количестве 3 штук.
500 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Микропроцессоры и микро-ЭВМ» Тема: Микроконтроллер1861ВЕ51
megavolt70
: 9 февраля 2009
В ходе данного курсового была изучена методика проектирования микро-процессорных систем от технического задания до рабочих чертежей. Получены навыки внедрения теоретических знаний в практическое применение. В ходе про-ектирования была разработана архитектура, принципиальная схема и конструкция специализированного микроконтроллера, выполняющего заданные функции на базе заданных технических средств.
Была рассмотрена возможность разработки микропроцессорной системы на базе микроконтроллера К1816ВЕ5
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт зала заседаний»
Apollo
: 7 октября 2017
2. Планирование помещения
2.1 Анализ геометрических параметров зала
Размеры и форма помещения заметно влияют на его акустические свойства. Неправильный выбор размеров помещения может привести не только к нерациональному использованию его объема и неудобствам экс-плуатационного характера, но и к нарушению равномерности распределения звуковой энергии в нем.
По заданию надо спланировать зрительный зал Дома Культуры.
Рекомендуемое соотношение сторон («золотое сечение»): 2,62х1,62х1.
Размеры помещен
250 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт зала заседаний»
Apollo
: 9 февраля 2017
2 Исходные данные
Тип помещения: концертный зал,
Размеры l: b: h = 24:13,5:5,5
Стены: Штукатурка известковая гладкая по деревянной обрешетке
[6, стр. 65],
Потолок: Штукатурка известковая гладкая по деревянной обрешетке
[6, стр. 65],
Пол: Релин [18, стр. 65],
Двери: размером 2,5x1,8 в количестве 3 штук.
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине Теория корабля. Тема: Расчет и проектирование гребного винта.
DiKey
: 16 марта 2023
Курсовой проект по дисциплине Теория корабля.
Тема: Расчет и проектирование гребного винта.
Тема курсового проекта
Разработка гребного винта для судового дизеля:
Длинна судна L: 70 м
Ширина судна B: 10,8 м
Осадка судна: 2,69 м
Cb: 0,8
VK: 6,1 м/с
Содержание
Введение 4
Раздел 1. Расчет буксировочного сопротивления на тихой глубокой воде 5
Раздел 2. Расчет параметров винта и потребной мощности двигателя 7
Раздел 3. Проверка правильности выбора дискового отношения 10
Раздел 4. Расчет достижимой
1500 руб.
Курсовой проект по дисциплине Детали машин на тему: "Проектирование привода двухступенчатого редуктора"
Jeb
: 8 июня 2022
ОБЪЕМ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Введение.
1. Выбор двигателя. Кинематический расчет привода.
2. Определение допускаемых напряжений материала
зубчатых (червячных) передач.
3. Расчет зубчатых (червячных) передач редукторов.
4. Расчет открытой передачи.
5. Расчет нагрузки валов редуктора.
6. Силовая схема нагружения валов редуктора.
7. Разработка чертежа общего вида редуктора.
8. Построение эпюр изгибающих и крутящих
моментов валов редуктора.
9. Проверочный расчет подшипников.
10.
5000 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» на тему «Электромеханический привод»
Donbass773
: 28 декабря 2017
Техническое задание.
1. Техническое предложение.
1.1 Кинематический расчет привода.
1.2 Выбор электродвигателя .
1.3 Определение частот вращения и вращающих моментов.
1.4 Выбор материалов.
2. Эскизный проект.
2.1 Расчет конической передачи с круговым зубом.
2.2 Расчет диаметра валов.
2.3 Выбор типа подшипников.
2.4 Толщина стенок редуктора.
2.5 Конструирование стаканов.
2.6 Конструирование крышек .
2.7
1000 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт аудитории». Вариант 12
Apollo
: 7 октября 2017
Тип помещения: аудитория,
Размеры l: b: h = 24:14:5,5;
Окна: размером 3x2 в количестве 5 штук;
Двери: размером 2,8x1,8 в количестве 3 штук.
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.