Диплом Совершенствование автосервиса
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Для фирмы ООО «Автодом» после проведенного анализа наиболее значимыми и вероятными оказались мероприятия по возможности расширения доли рынка, расширение ассортимента и разработка нового направления по продаже сопутствующих товаров.
После позиционирования угроз было выявлено, что:
- к критическому состоянию фирму могут привести либо выход в отрасль большого числа конкурентов и коренное изменение вкусов потребителей;
- к разрушению компании или ее выходу из отрасли может привести ограничительная политика государственных органов, например, увеличение обязательных сборов и пошлин, увеличение транспортных тарифов, изменение правил торговли.
Представим планируемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии на ООО «Автодом» в дереве целей:
После позиционирования угроз было выявлено, что:
- к критическому состоянию фирму могут привести либо выход в отрасль большого числа конкурентов и коренное изменение вкусов потребителей;
- к разрушению компании или ее выходу из отрасли может привести ограничительная политика государственных органов, например, увеличение обязательных сборов и пошлин, увеличение транспортных тарифов, изменение правил торговли.
Представим планируемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии на ООО «Автодом» в дереве целей:
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.5 Вариант в
Z24
: 4 октября 2025
Поворотный вертикальный затвор квадратного сечения со стороной а, перекрывающий вход воды в штольню, может вращаться вокруг горизонтальной оси шарнира О, проходящей через центр затвора (рис. 2.5).
Определить силу F, которую нужно приложить к нижней кромке затвора, чтобы удержать его в заданном положении, если глубина воды перед затвором h. В штольне справа — воздух. Трением в шарнире О пренебречь.
Представить аналитический и графо-аналитический методы определения величины силы давления вод
250 руб.
Планування заходів стимулювання продажу товарів на ринках продукції
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Планування стимулювання продажу є складовою бізнес-плану маркетингу та його розділу «Маркетингова політика комунікацій». Стимулювання продажу не виконує самостійної функції, воно завжди співіснує з іншими інструментами маркетингу, такими як рекламування та персональний продаж. Стимулювання пов'язане із товарною політикою, політикою ціноутворення та розподілу. Воно завжди конкретне, прив'язане до певного товару, його ціни та до торгової мережі, де відбувається перехід товару в руки покупця.
Сти
15 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант 4
Roma967
: 11 января 2025
Задание
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экран
800 руб.
Сетевые базы данных. Лабораторная работа №1. Вариант № 24
Doctor_Che
: 19 января 2013
Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения.
(в лекциях см. п. 2, 1.4, 3 1.1)
Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк
(в лекциях см. п.3.1.1)
1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей с оценкой не выше 200, если они находятся в Риме.
2. Запросите двумя способами все заказы на 3, 5 и 6 января 2010 г.
3. Напишите запрос, который сосчитал бы среднюю сумму заказа для про
29 руб.