Средства массовой информации Японии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Средства массовой информации Японии
1.Специфика СМИ Японии:
2. 5 общенациональных ежедневных газет:
3. Радио Японии Всемирной службы NHK WORLD
4. Система японского Телерадиовещания
1.Специфика СМИ Японии:
2. 5 общенациональных ежедневных газет:
3. Радио Японии Всемирной службы NHK WORLD
4. Система японского Телерадиовещания
Другие работы
Приобретение объектов основных средств
evelin
: 30 декабря 2014
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночной экономике и требования к конкурентоспособности продукции предполагают техническое перевооружение организаций разных отраслей, обновление и реконструкцию основных средств, улучшение использования действующих мощностей, ускорение замены устаревшей техники и освоение вновь вводимых мощностей, уменьшение внутрисменных простоев и повышение производительности машин и оборудования. Это предъявляет новые требования к качеству учетной информации о формировании, движении, испо
15 руб.
Итоговая работа по дисциплине «культурология». Билет №8
rostokw
: 20 января 2022
Вопрос №1. Первобытная культура: периодизация, памятники, особенности.
Теория, объясняющая происхождение культуры в человеческом обществе, называется теорией антропосоциокультурогенеза. В современной науке существует несколько конкурирующих теорий происхождения культуры. Отсутствие единой теории антропосоциокультурогенеза не мешает нам рассмотреть некоторые важнейшие моменты далекого прошлого в истории человечества Согласно данным археологии, наиболее вероятной родиной всех людей была Африка, е
500 руб.
Особенности международного маркетинга товаров промышленного назначения
evelin
: 10 октября 2013
введение. 3
Маркетинг товаров промышленного назначения.. 4
Особенности международного маркетинга на промышленном рынке. 7
заключение. 10
список источников информации.. 11
введение
Маркетинг для любого предприятия, учитывая современную мировую конъюнктуру рынка, является не просто инструментом для работы с товарами и их потребителями, но системой управления предприятием в целом. Под такое определение маркетинг более всего подходит, если говорить о его использовании для выхода предприятия
10 руб.
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Калибратор-виброгаситель типа ВК132,6, Виброгаситель-центратор, Калибратор-металлоуловитель, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 мая 2016
Наряду с центратором и стабилизатором этот элемент бурильной колонны относится к опорно-центрирующим инструментам и имеет целью обеспечение повышенной степени стабилизации зенитного угла и азимута скважины, формирование поперечного сечения ствола в виде правильного цилиндра и, одновременно, удаление металла и шлама с забоя скважины, в процессе бурения. Это позволит избежать: снижения механической скорости и уменьшения проходки за рейс, влекущих за собой заклинивание инструмента, прихваты и други
1195 руб.