Особенности делового общения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Стадии развития группы……………………………….….3
2. Особенности делового общения……………………….…9
2.1. Понятие и сущность делового общения……………….………..9
2.2. Виды делового общения…………………………………………10
2.3. Групповые формы делового общения…………………………..12
Литература…………………………………………………………….15
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Деловой этикет включает в себя две группы правил:
- нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
- наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.
Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив, познакомиться с Вами").
2. Особенности делового общения……………………….…9
2.1. Понятие и сущность делового общения……………….………..9
2.2. Виды делового общения…………………………………………10
2.3. Групповые формы делового общения…………………………..12
Литература…………………………………………………………….15
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Деловой этикет включает в себя две группы правил:
- нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
- наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.
Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив, познакомиться с Вами").
Похожие материалы
Специфические особенности делового общения
Elfa254
: 8 июня 2013
Оглавление
Введение 4
Специфические особенности делового общения 5
Виды делового общения 7
Коммуникативные качества речи, способствующие успешному обмену информацией 8
Заключение 10
Список литературы 11
Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе) - деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое д
Особенности жанров делового общения (телефонный разговор, деловая беседа, деловое письмо, электронные коммуникации).
Antipenko2016
: 12 октября 2018
В работу входить доклад По теме : Особенности жанров делового общения (телефонный разговор, деловая беседа, деловое письмо, электронные коммуникации).
12 страниц и презентация 14 страниц
700 руб.
Психология делового общения. Контрольная работа (реферат) на тему "Особенности опосредованного делового общения: телефон, деловая переписка" подходит для любого варианта. СибГУТИ. Ускоренно заочная форма обучения
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
Контрольная работа (реферат) по Психология делового общения на тему "Особенности опосредованного делового общения: телефон, деловая переписка". Работа подойдет для любого варианта. В работе представлен реферат с уникальным заключением, которого нет в свободном доступе в интернете, так как преподаватель проверяет через антиплагиат, так же в работе имеется психологический тест с пояснением.
50 руб.
Индивидуальные особенности личности и их влияние на стиль делового общения
Butterzzz
: 9 декабря 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………... 3
1 Личность ………………………………………………………………………..4
1.1 Понятия личность, человек, индивид, индивидуальность и их
соотношение ……………….…………………………………………………… 4
1.2 Структура личности ……………………………………………………. 6
2 Свойства и индивидуально-типологические особенности личности …………………………………………………………………………. 8
2.1. Темперамент ……………………………………………………………. 8
2.2. Харак
60 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Компьютерное моделирование» Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов. Вариант общий + отчет Mathcad (2023)
LiVolk
: 24 мая 2023
Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
Порядок выполнения работы:
Исходные данные:
- Длительность единичного элемента τ=0.01;
- Частота несущей fnes=100;
- Частота дискретизации fd=1000;
Сгенерировать массив со следующими параметрами:
- Количество элементов массива L=40;
- Вероятность появления «1» в массиве = 0.5;
Задание 1
Схема общего универсального модулятора
1. Визуализировать сгенерированный массив на оси времени
2. Написать п
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы радиосвязи. Вариант 15
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Содержание
Задание контрольной работы 3
1. Подбор оборудования базовой станции стандарта WiMAX 4
1.1 Климатические характеристики 4
1.2 Оборудование базовой станции стандарта WiMAX 6
2. Разработка структурной схемы сети 14
3. Места для размещения БС в городе 15
4. Частотно-территориальный план сети 17
Список использованных источников 18
Задание контрольной работы
Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля:
1) если предпоследняя цифра пароля нечетная, то по последней цифре пароля выби
1000 руб.
Значение лидерства в современной организации
Elfa254
: 31 марта 2014
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА.…………………..……….5
1.1. Сущность и определение понятия лидерства.……………….……………5
1.2. Подходы к изучению лидерства Концепции лидерства..……………….11
ГЛАВА 2. ЗНАЧЕНИЕ ЛИДЕРА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ.…………..…..16
2.1. Стили управления.…………………………………………………………16
2.2. Управление лидерством в организации…………………………….……30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….………………32
ВВЕДЕНИЕ.
Лидерство – важнейший компонент эффективного руководс
5 руб.
Адаптация ребенка к условиям детского сада. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 5 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 42 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 97/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.