Роль государственного финансового контроля в укреплении доходов федерального бюджета

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОГО КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 6
1.1. Содержание и значение государственного финансового контроля за формированием и исполнением федерального бюджета. 6
1.2. Организационно-правовые основы государственного финансового контроля за формированием и исполнением федерального бюджета. 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 36
2.1. Оценка практики контроля за формированием и исполнением доходов федерального бюджета. 36
2.2. Проблемы контроля за формированием и исполнением доходов федерального бюджета. 57
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 73
3.1. Роль Счетной палаты Российской Федерации в обеспечении контроля за формированием и исполнением доходов федерального бюджета (на примере Департамента контроля за формированием и исполнением доходов федерального бюджета). 73
3.2. Направления повышения эффективности контроля за доходами федерального бюджета. 81
Заключение 99
Список использованной литературы 105
Приложения 
Объектом настоящего исследования является система государственного финансового контроля за формированием и исполнением федерального бюджета, а также деятельность Счетной палаты Российской Федерации на примере Департамента контроля за формированием и исполнением доходов федерального бюджета.
Целями написания настоящей дипломной работы являются:
- изучение теоретических и организационно-правовых основ государственного финансового контроля за формированием и исполнением доходов федерального бюджета;
- анализ действующей практики контроля за формированием и исполнением доходов федерального бюджета;
- определение направлений повышения эффективности контроля за формированием и исполнением доходов федерального бюджета.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх