Характеристика стадии возбуждения дела об административном правонарушении
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Порядок возбуждения дел об административных правонару-шениях
1.1. Поводы к возбуждению дела об административном правона-рушении
1.2. Протокол осмотра места совершения административ-ного правонарушения
1.3. Протокол об административном правонарушении
2. Процессуальные действия до рассмотрения дела об админи-стративном правонарушении
2.1. Административное расследование
2.2. Направление протокола об административном правонару-шении для рассмотрения
2.3. Прекращение производства по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение
Заключение
Список литературы
Деятельность участников административного процесса развивается во времени как последовательный ряд связанных между собой процессуальных действий по реализации прав и взаимных обязанностей. Процесс проходит несколько сменяющих друг друга фаз развития - стадий.
Стадия – это сравнительно самостоятельная часть производства, которая наряду с его общими задачами, имеет свойственные только ей задачи.
Анализ положений КоАП РФ позволяет выделить несколько стадий, в рамках которых с учетом правовых основ практически осуществляется административно-юрисдикционное производство. В этих стадиях, по существу, проявляются особенности этого вида административно-процессуальной деятельности. Каждая из таких стадий имеет свое процессуальное назначение и закрепление в соответствующих административно-процессуальных нормах. Фактически именно в них находит свое выражение собственно административное производство в его современном виде. Так, производство по делам об административных правонарушениях слагается из:
возбуждения дела и административного расследования (гл. 28 КоАП РФ);
рассмотрения и разрешения дела (гл. 29 КоАП РФ);
пересмотра постановления (гл. 30 КоАП РФ);
исполнения постановления по делу (гл. 31 и 32 КоАП РФ) .
Целью данной работы является характеристика первой стадии – возбуждения дела об административном правонарушении.
В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи: во-первых, рассмотрены поводы к возбуждению дела об административном правонарушении и непосредственные документы, составляемые при выявлении административного правонарушения, во-вторых, процессуальные действия до рассмотрения дела об административном правонарушении.
Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что количество совершенных административных правонарушений в нашей стране с каждым годом только увеличивается, что приводит в свою очередь к необходимости более продуманного, эффективного правового регулирования вопросов производства по делам об административных правонарушениях. Это связано с необходимостью своевременного, всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с законодательством, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, предупреждения правонарушений.
1. Порядок возбуждения дел об административных правонару-шениях
1.1. Поводы к возбуждению дела об административном правона-рушении
1.2. Протокол осмотра места совершения административ-ного правонарушения
1.3. Протокол об административном правонарушении
2. Процессуальные действия до рассмотрения дела об админи-стративном правонарушении
2.1. Административное расследование
2.2. Направление протокола об административном правонару-шении для рассмотрения
2.3. Прекращение производства по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение
Заключение
Список литературы
Деятельность участников административного процесса развивается во времени как последовательный ряд связанных между собой процессуальных действий по реализации прав и взаимных обязанностей. Процесс проходит несколько сменяющих друг друга фаз развития - стадий.
Стадия – это сравнительно самостоятельная часть производства, которая наряду с его общими задачами, имеет свойственные только ей задачи.
Анализ положений КоАП РФ позволяет выделить несколько стадий, в рамках которых с учетом правовых основ практически осуществляется административно-юрисдикционное производство. В этих стадиях, по существу, проявляются особенности этого вида административно-процессуальной деятельности. Каждая из таких стадий имеет свое процессуальное назначение и закрепление в соответствующих административно-процессуальных нормах. Фактически именно в них находит свое выражение собственно административное производство в его современном виде. Так, производство по делам об административных правонарушениях слагается из:
возбуждения дела и административного расследования (гл. 28 КоАП РФ);
рассмотрения и разрешения дела (гл. 29 КоАП РФ);
пересмотра постановления (гл. 30 КоАП РФ);
исполнения постановления по делу (гл. 31 и 32 КоАП РФ) .
Целью данной работы является характеристика первой стадии – возбуждения дела об административном правонарушении.
В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи: во-первых, рассмотрены поводы к возбуждению дела об административном правонарушении и непосредственные документы, составляемые при выявлении административного правонарушения, во-вторых, процессуальные действия до рассмотрения дела об административном правонарушении.
Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что количество совершенных административных правонарушений в нашей стране с каждым годом только увеличивается, что приводит в свою очередь к необходимости более продуманного, эффективного правового регулирования вопросов производства по делам об административных правонарушениях. Это связано с необходимостью своевременного, всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с законодательством, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, предупреждения правонарушений.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.