Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Ценообразование. Виды ценID: 68244Дата закачки: 12 Мая 2012 Закачал: tema1993 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение 1. Цена 1.1 Понятие и сущность цены 1.2 Функции цены 1.3 Регулирование цены 2. Ценообразование 2.1 Модели ценообразования 2.2 Принципы ценообразования 2.3 Законы и методы ценообразования 2.4 Механизм ценообразования 3. Виды цен Заключение Список литературы Введение Каждый элемент рыночного механизма теснейшим образом связан с ценой, которая служит основным инструментом, воздействующим на спрос и предложение. Все процессы планирования, регулирования и стимулирования экономической деятельности на всех стадиях воспроизводства осуществляются с помощью цен. Посредством цен достигается взаимосвязь всех элементов социально-экономической системы современного общества. Натуральный обмен товаров – это исторически сложившийся процесс общения людей в целях обеспечения взаимного благополучия. Для справедливого обмена люди создали единый заменитель товара – деньги. Чтобы было удобно пользоваться деньгами, как эквивалентом многих разнообразных товаров постепенно создали и систему учета затрат денег (капитала) на объем товарной продукции и единицу изделия. Совокупность этих затрат назвали ценой. В последствии такая совокупность расширилась до сложного механизма ценообразования. Механизм ценообразования постоянно совершенствуется, изменяются отдельные его элементы по мере изменения социально-экономического уклада общества и конкретных условий производства. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, важно понимать важность работы по выработке правильной ценовой стратегии. Размер файла: 46,3 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 11 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачет по предмету «Ценообразование» Вариант № 7«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1 СИНЕРГИЯ Налоговое планирование Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год Экзамен по маркетингу. СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Ценообразование. Виды цен
Вход в аккаунт: