Маркетинг. Экзаменационная работа

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен маркетинг.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.

Дополнительная информация

Проверил: Седельников Сергей Яковлевич
Год сдачи: 2010
Оценка: Отлично

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экзаменационная работа Маркетинг
MBA 2 семестр. Экзаменационная работа "Маркетинг" 1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? 2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию". Какой из методов шкалирования был использован? 3) В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продукто
User Krab : 6 апреля 2021
230 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Маркетинг
Вариант: 5 Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c 1 V 2 V 3 V 4 V 5 V
User lebed-e-va : 20 марта 2016
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Маркетинг"
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышением сп
User Amor : 16 октября 2013
250 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг
1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если 2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет: 3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через: 4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»: 5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей: 6. Пер
User DENREM : 18 октября 2017
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине"Менеджмент и маркетинг"
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели
User denchik1994 : 22 марта 2015
100 руб.
Экзаменационная работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка.
User Dimark : 1 декабря 2013
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "маркетинг" вариант №5
a b c 1 V 2 V 3 V 4 V 5 V a b c 6 V 7 V 8 V 9 V 10 V 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удо
User DmitrTolmach : 21 апреля 2017
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Менеджмент и маркетинг в образовании»
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩИХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА (ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ) К числу общих функций менеджмента относят следующие функции: прогнозирование, планирование, организацию и контроль... Общие функции менеджмента отражают общий порядок управления деятельностью организации (предприятия, учреждения, фирмы и др.). 2. Управление организационными изменениями.1. Изменения в организациях – это решения руководства изменить одну или несколько внутренних составляющих фирмы, относящихся к целям,
User te86 : 5 января 2015
80 руб.
Развитие психологической социологии (конец 19 века)
ВВЕДЕНИЕ 1. Психологический эволюционизм в социологии (Л.Уорд, Ф.Гиддингс) 2. Инстинктивизм (У. Мак-Дугалл) 3. «Психология народов» 4. Групповая психология и теория подражания 5. Зарождение интеракционизма 6. Психологическое направление в российской социологии ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ «Социология есть солнечный микроскоп психологии» Г.Тард Натуралистические теории не могли сколько-нибудь долго удовлетворять потребности быстро развивающейся социологии, которая как губка, впитывала в
User Elfa254 : 10 февраля 2014
5 руб.
Вариант 37. Клапан предохранительный
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов. Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 37. Клапан предохранительный Автоматический клапан, открывающийся при возрастании давления выше установленного предела. Предохранительные клапаны ставят на сосудах
150 руб.
Вариант 37. Клапан предохранительный
Уголовно-правовая характеристика убийства совершенного с особой жестокостью
Введение 3 1. Объективные признаки преступления по п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ 6 1.1 Объект преступления 6 1.2 Объективная сторона преступления 10 2. Субъективные признаки преступления п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ 19 2.1 Субъект преступления 19 2.2 Субъективная сторона преступления 22 3. Проблемы квалификации убийства совершенного с особой жестокостью 28 Заключение 36 Список использованной литературы 40
User Алёна51 : 27 июля 2015
200 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Расчет ТОА Вариант 15
Рекуперативный теплообменный аппарат типа «Труба в трубе» Греющий теплоноситель — дымовые газы, которые движутся в межтрубном пространстве. Нагреваемый теплоноситель — вода, которая движется по внутренней трубе. Теплообменник выполнен из металлических труб. Параметры:  tʹ1 — начальная температура греющего теплоносителя, ºС;  tʹ2 — конечная температура греющего теплоносителя, ºС;  tʺ1 — начальная температура нагреваемого теплоносителя, ºС;  tʺ2 — конечная температура нагреваемого тепло
User Z24 : 5 декабря 2025
300 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Расчет ТОА Вариант 15
up Наверх