Конструирование двухступенчатого цилиндрического редуктора
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
2. РАСЧЁТ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ. 3
2.1. ВЫБОР ЗЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 3
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛОВЫХ И КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РЕДУКТОРА 4
2.3. ВЫБОР МАТЕРИАЛА ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС 4
2.4. УЧЕТ РЕЖИМА РАБОТЫ И ЧИСЛА ЦИКЛОВ 5
2.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСКАЕМЫХ НАПРЯЖЕНИЙ 6
2.6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖОСЕВОГО РАССТОЯНИЯ 7
2.7. РАСЧЁТ МОДУЛЯ ЗАЦЕПЛЕНИЯ 9
2.8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЗАЦЕПЛЕНИЯ ТИХОХОДНОЙ СТУПЕНИ 9
2.9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЗАЦЕПЛЕНИЯ БЫСТРОХОДНОЙ СТУПЕНИ. 10
2.10. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ПЕРЕДАЧ ТИХОХОДНОЙ И БЫСТРОХОДНОЙ СТУПЕНИ ПО КОНТАКТНЫМ НАПРЯЖЕНИЯМ 11
2.11. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ПЕРЕДАЧ БЫСТРОХОДНОЙ И ТИХОХОДНОЙ СТУПЕНЕЙ ПО КОНТАКТНЫМ НАПРЯЖЕНИЯМ ИЗГИБА 14
2.12. РАСЧЁТ СОСТАВЛЯЮЩИХ УСИЛИЙ В ЗАЦЕПЛЕНИИ 16
3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗУБЧАТОГО РЕДУКТОРА 16
3.1. РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ 16
3.2. РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ 17
3.3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПУСА РЕДУКТОРА. 20
3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ КРЕПЁЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ КОРПУСА ПОД НИХ 20
3.5. РАССЧЁТ ШПОНОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ 21
3.6. РАССЧЁТ И ВЫБОР ПОСАДОК С НАТЯГОМ 22
3.7. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ВАЛОВ В ОПАСНЫХ СЕЧЕНИЯХ. 24
3.8. РАСЧЁТ И ВЫБОР СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ 30
3.9. РАСЧЁТ И ВЫБОР РАМЫ 30
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Определить исходные данные для проектирования двухступенчатого цилиндрического редуктора с косозубыми колесами в быстроходной (б) и прямозубыми колесами в тихоходной (Т) ступени рис. 1.
Подобрать двигатель, определить передаточные числа редуктора и его ступеней, моменты на валах и их скорости, выбрать материалы зубчатых колес; найти допускаемые контактные и изгибающие напряжения для обеих ступеней.
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
2. РАСЧЁТ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ. 3
2.1. ВЫБОР ЗЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 3
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛОВЫХ И КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РЕДУКТОРА 4
2.3. ВЫБОР МАТЕРИАЛА ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС 4
2.4. УЧЕТ РЕЖИМА РАБОТЫ И ЧИСЛА ЦИКЛОВ 5
2.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСКАЕМЫХ НАПРЯЖЕНИЙ 6
2.6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖОСЕВОГО РАССТОЯНИЯ 7
2.7. РАСЧЁТ МОДУЛЯ ЗАЦЕПЛЕНИЯ 9
2.8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЗАЦЕПЛЕНИЯ ТИХОХОДНОЙ СТУПЕНИ 9
2.9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЗАЦЕПЛЕНИЯ БЫСТРОХОДНОЙ СТУПЕНИ. 10
2.10. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ПЕРЕДАЧ ТИХОХОДНОЙ И БЫСТРОХОДНОЙ СТУПЕНИ ПО КОНТАКТНЫМ НАПРЯЖЕНИЯМ 11
2.11. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ПЕРЕДАЧ БЫСТРОХОДНОЙ И ТИХОХОДНОЙ СТУПЕНЕЙ ПО КОНТАКТНЫМ НАПРЯЖЕНИЯМ ИЗГИБА 14
2.12. РАСЧЁТ СОСТАВЛЯЮЩИХ УСИЛИЙ В ЗАЦЕПЛЕНИИ 16
3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗУБЧАТОГО РЕДУКТОРА 16
3.1. РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ 16
3.2. РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ 17
3.3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПУСА РЕДУКТОРА. 20
3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ КРЕПЁЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ КОРПУСА ПОД НИХ 20
3.5. РАССЧЁТ ШПОНОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ 21
3.6. РАССЧЁТ И ВЫБОР ПОСАДОК С НАТЯГОМ 22
3.7. ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ВАЛОВ В ОПАСНЫХ СЕЧЕНИЯХ. 24
3.8. РАСЧЁТ И ВЫБОР СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ 30
3.9. РАСЧЁТ И ВЫБОР РАМЫ 30
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Определить исходные данные для проектирования двухступенчатого цилиндрического редуктора с косозубыми колесами в быстроходной (б) и прямозубыми колесами в тихоходной (Т) ступени рис. 1.
Подобрать двигатель, определить передаточные числа редуктора и его ступеней, моменты на валах и их скорости, выбрать материалы зубчатых колес; найти допускаемые контактные и изгибающие напряжения для обеих ступеней.
Дополнительная информация
Только пояснительная записка, без чертежей.
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине ДЕТАЛИ МАШИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ. «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА»
Миша9
: 30 декабря 2015
Привод к цепному конвейеру (ДВУХСТУПЕНЧАТОГО
ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА)
Аннотация.
Пояснительная записка содержит 38 страниц,
4 источников. Графическая часть выполнена на 2 листах формата А1.
В данном проекте изложены основные положения и произведены расчеты
привода к цепному конвейеру. Который включает в себя выбор электродвигателя и
кинематический расчет привода. Расчет двухступенчатого цилиндрического редуктора.
При конструировании двухступенчатого цилиндрического редуктора был произведен
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.