Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Маркетинг на предприятиях производящих продукцию птицеводстваID: 68414Дата закачки: 15 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение………………………………………………………………...........................3 Глава 1. Теоретические основы маркетинга в предприятиях производящих продукцию птицеводства……………………………………………………………...5 1.1 Производственные типы птицеводческих предприятий……………………...5 1.2 Организационно-экономические факторы повышения эффективности продукции птицеводства………………………………………………………………7 1.3 Проблемы отрасли птицеводства………………………………………………..12 Глава 2. Маркетинг в птицеводстве Тамбовской области……….............................14 2.1 Характеристика Инжавинской птицефабрики………………………………….14 2.2 Маркетинговая стратегия Инжавинской птицефабрики……………………….16 Глава 3. Перспективы развития маркетинга на предприятиях производящих продукцию птицеводства ……………………………………………………………19 3.1 Перспективы развития маркетинга на предприятиях птицеводства…………..19 Выводы и предложения…...………………………………………………………….24 Список использованной литературы.……………...……………………...................25 Приложения…………………………………………………………………………...26 Актуальность решения проблемы повышения конкурентоспособности продукции птицеводства и эффективности функционирования её рынка, недостаточная изученность его отдельных теоретических и практических аспектов предопределили выбор темы курсовой работы и рассматриваемый в ней круг вопросов. В отечественной и зарубежной практике накоплен значительный опыт по решению проблем развития рынка продукции птицеводства на основе использования маркетинга. При этом маркетинг рассматривается как предпринимательская деятельность, которая управляет движением товаров и услуг от производителя к потребителю, а также как концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленной на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры. [2] Цель исследования заключалась в разработке научно обоснованных предложений и практических рекомендаций по развитию маркетинга на рынке продукции птицеводства. В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи: - раскрыть теоретические основы маркетинга в птицеводстве и в чем проблема данной отрасли; - дать организационно-экономическую и маркетинговую характеристику предприятия; - рассмотреть перспективы развития маркетинга в птицеводстве. Размер файла: 304,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Производство мяса птицыЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг на предприятиях производящих продукцию птицеводства
Вход в аккаунт: