Маркетинг на предприятиях производящих продукцию птицеводства

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение………………………………………………………………...........................3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в предприятиях производящих продукцию птицеводства……………………………………………………………...5
1.1 Производственные типы птицеводческих предприятий……………………...5
1.2 Организационно-экономические факторы повышения эффективности продукции птицеводства………………………………………………………………7
1.3 Проблемы отрасли птицеводства………………………………………………..12
Глава 2. Маркетинг в птицеводстве Тамбовской области……….............................14
2.1 Характеристика Инжавинской птицефабрики………………………………….14
2.2 Маркетинговая стратегия Инжавинской птицефабрики……………………….16
Глава 3. Перспективы развития маркетинга на предприятиях производящих продукцию птицеводства ……………………………………………………………19
3.1 Перспективы развития маркетинга на предприятиях птицеводства…………..19
Выводы и предложения…...………………………………………………………….24
Список использованной литературы.……………...……………………...................25
Приложения…………………………………………………………………………...26
Актуальность решения проблемы повышения конкурентоспособности продукции птицеводства и эффективности функционирования её рынка, недостаточная изученность его отдельных теоретических и практических аспектов предопределили выбор темы курсовой работы и рассматриваемый в ней круг вопросов.
В отечественной и зарубежной практике накоплен значительный опыт по решению проблем развития рынка продукции птицеводства на основе использования маркетинга. При этом маркетинг рассматривается как предпринимательская деятельность, которая управляет движением товаров и услуг от производителя к потребителю, а также как концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленной на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры. [2]
Цель исследования заключалась в разработке научно обоснованных предложений и практических рекомендаций по развитию маркетинга на рынке продукции птицеводства.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы маркетинга в птицеводстве и в чем проблема данной отрасли;
- дать организационно-экономическую и маркетинговую характеристику предприятия;
- рассмотреть перспективы развития маркетинга в птицеводстве.
Лабораторная работа по физике № 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Лабораторная работа по физике № 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия
User vacaba : 20 февраля 2014
35 руб.
Основы языкознания. Ответы на тест Синергия. 2022
В файле более 25 вопросов Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже Языковые знаки – это одна из разновидностей знаков, связанных с … Трудовой деятельностью Человеческой деятельностью Деятельностью вообще Интеллектуальной деятельностью Дефинитивная функция слова - это ... функция Номинативная Разделительная Определительная Интегративная Активным началом деятельности В. Гумбольдт считал … Систему языка Форму слова Форму речи Форму языка Аналитическому или формально-логическому мыш
User KingSynergy : 16 июня 2022
300 руб.
Инженерная графика. Вариант №25. Задание №6. Сечения и местные разрезы
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №25. Задание №6. Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А. Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение Б – на свободном месте чертежа, сечение В – в проекционной связи. В состав работы входят три файла: - 3D модель вала; - ассоциативный чертеж вала с необходимыми сечениями и местными разрезами; - аналогичный обычный чертеж. Помогу с другими варианта
User Чертежи : 17 апреля 2020
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №25. Задание №6. Сечения и местные разрезы
Зачет по экологии. Билет №15
1. Характеристика ресурсов 2. Демографические проблемы Земли ОГЛАВЛЕНИЕ 1. I. Характеристика ресурсов………………………………………………..…...3 1.1.Водные ресурсы……………………………………………………………...…3 1.2. Земельные ресурсы………………………………………………………...…..5 1.3. Полезные ископаемые……………………………………………………...….6 1.4. Атмосферный воздух…………………………………………………….….....7 1.5. Растительный мир………………………………………………………….…..9 II.Демографические проблемы Земли………….……………………………..…..10 2.1 История и причины возникновения демографической пробле
User puzirki : 25 декабря 2013
100 руб.
up Наверх