Маркетинг на предприятиях производящих продукцию птицеводства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение………………………………………………………………...........................3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в предприятиях производящих продукцию птицеводства……………………………………………………………...5
1.1 Производственные типы птицеводческих предприятий……………………...5
1.2 Организационно-экономические факторы повышения эффективности продукции птицеводства………………………………………………………………7
1.3 Проблемы отрасли птицеводства………………………………………………..12
Глава 2. Маркетинг в птицеводстве Тамбовской области……….............................14
2.1 Характеристика Инжавинской птицефабрики………………………………….14
2.2 Маркетинговая стратегия Инжавинской птицефабрики……………………….16
Глава 3. Перспективы развития маркетинга на предприятиях производящих продукцию птицеводства ……………………………………………………………19
3.1 Перспективы развития маркетинга на предприятиях птицеводства…………..19
Выводы и предложения…...………………………………………………………….24
Список использованной литературы.……………...……………………...................25
Приложения…………………………………………………………………………...26
Актуальность решения проблемы повышения конкурентоспособности продукции птицеводства и эффективности функционирования её рынка, недостаточная изученность его отдельных теоретических и практических аспектов предопределили выбор темы курсовой работы и рассматриваемый в ней круг вопросов.
В отечественной и зарубежной практике накоплен значительный опыт по решению проблем развития рынка продукции птицеводства на основе использования маркетинга. При этом маркетинг рассматривается как предпринимательская деятельность, которая управляет движением товаров и услуг от производителя к потребителю, а также как концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленной на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры. [2]
Цель исследования заключалась в разработке научно обоснованных предложений и практических рекомендаций по развитию маркетинга на рынке продукции птицеводства.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы маркетинга в птицеводстве и в чем проблема данной отрасли;
- дать организационно-экономическую и маркетинговую характеристику предприятия;
- рассмотреть перспективы развития маркетинга в птицеводстве.
Введение………………………………………………………………...........................3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в предприятиях производящих продукцию птицеводства……………………………………………………………...5
1.1 Производственные типы птицеводческих предприятий……………………...5
1.2 Организационно-экономические факторы повышения эффективности продукции птицеводства………………………………………………………………7
1.3 Проблемы отрасли птицеводства………………………………………………..12
Глава 2. Маркетинг в птицеводстве Тамбовской области……….............................14
2.1 Характеристика Инжавинской птицефабрики………………………………….14
2.2 Маркетинговая стратегия Инжавинской птицефабрики……………………….16
Глава 3. Перспективы развития маркетинга на предприятиях производящих продукцию птицеводства ……………………………………………………………19
3.1 Перспективы развития маркетинга на предприятиях птицеводства…………..19
Выводы и предложения…...………………………………………………………….24
Список использованной литературы.……………...……………………...................25
Приложения…………………………………………………………………………...26
Актуальность решения проблемы повышения конкурентоспособности продукции птицеводства и эффективности функционирования её рынка, недостаточная изученность его отдельных теоретических и практических аспектов предопределили выбор темы курсовой работы и рассматриваемый в ней круг вопросов.
В отечественной и зарубежной практике накоплен значительный опыт по решению проблем развития рынка продукции птицеводства на основе использования маркетинга. При этом маркетинг рассматривается как предпринимательская деятельность, которая управляет движением товаров и услуг от производителя к потребителю, а также как концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленной на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры. [2]
Цель исследования заключалась в разработке научно обоснованных предложений и практических рекомендаций по развитию маркетинга на рынке продукции птицеводства.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы маркетинга в птицеводстве и в чем проблема данной отрасли;
- дать организационно-экономическую и маркетинговую характеристику предприятия;
- рассмотреть перспективы развития маркетинга в птицеводстве.
Другие работы
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №01
alasik1995
: 3 марта 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.06.2018
Рецензия:Уважаемая , работа зачтена.
Архипов Сергей Николаевич
200 руб.
Схема обустройства мастерского участка-ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗОНЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ В ОАО ТПК «АТЛАНТ» Г. КРАСНОЯРСК-Технология машиностроения-Детали машин
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 4 июня 2020
Схема обустройства мастерского участка-ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗОНЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРАБОТКОЙ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ В ОАО ТПК «АТЛАНТ» Г. КРАСНОЯРСК-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъё
270 руб.
Экзамен по дисциплине: Управление проектами. Билет №2
IT-STUDHELP
: 8 декабря 2022
Экзамен
по дисциплине:
«Управление проектами»
БИЛЕТ №2
1. Основы планирования
2. PERT и PERT-моделирование
3. Создание проекта в MS Project 2010
4. Критический путь в MS Project
5. Анализ и оценка риска
===========================================
500 руб.
Корпус в сборе - Задание 8
.Инженер.
: 21 февраля 2023
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. ПРАКТИКУМ ПО ЧЕРТЕЖАМ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ. Под редакцией П.В. Зеленого. Задание 8 - Корпус в сборе.
Сборочная единица "Корпус в сборе" содержит три детали. Корпус 1 соединяется с кронштейном 2 винтом 5 (М16х25 ГОСТ 17473-80). Ролик 3 свободно вращается на оси, которой является винт 4 (М10х70 ГОСТ 1491-80), установленный в отверстия кронштейна и ролика, и зафиксированной гайкой 6 (М10 ГОСТ 5916-70, низкая Н=6).
Состав работы:
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разн
250 руб.