Многоканальные системы электросвязи. Экзамен. Билет № 10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Почему желательно, что бы полоса частот канального сигнала равнялась полосе частот исходного сигнала?
2. Где передается сверхцикловой синхросигнал?
3. Определить частоту следования импульсов в системе передачи с ИКМ. Число каналов 18, разрядность кодового слова 8. Спектр передаваемого сигнала (0.3-3.9)кГц.
4 Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если m=8, Δ=3,3 mВ, UАИМ =100 mВ.

Дополнительная информация

Оценка - хорошо, либо удовлетворительно в зависимости от веса задач в Вашем университете. В задачи необходимо вносить поправки.
Многоканальные системы электросвязи, Билет № 10
Билет № 10 Факультет Факультет Курс Дисциплина МСЭ 1. Почему желательно, что бы полоса частот канального сигнала равнялась полосе частот исходного сигнала? 2. Где передается сверхцикловой синхросигнал? 3. Определить частоту следования импульсов в системе передачи с ИКМ. Число каналов 18, разрядность кодового слова 8. Спектр передаваемого сигнала (0.3-3.9)кГц.
User natbd : 27 марта 2018
100 руб.
Многоканальные системы электросвязи. Экзамен. Вариант №12.
1. В чем достоинства и недостатки формирования ОБП? 2. Как строиться временной цикл системы передачи ИКМ-30? 3. Закодировать симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов 13.1В и -31.2В, определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=8В. 4.Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI. 11001010001110001110010111010
User ДО Сибгути : 29 января 2016
100 руб.
Многоканальные системы электросвязи. Экзамен. Билет № 6
1. Сформулируйте теорему Котельникова, поясните ее смысл. 2. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной части? 3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 3 –канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,2÷5) кГц. 4. Определить структуру 8-ми разрядной кодовой группы на выходе линейного кодера, соответствующей передаваемому сигналу U0(t)=22 мВ; Δ=0,3 мВ. Код симметричный.
User denisen : 23 ноября 2011
90 руб.
Многоканальные системы электросвязи. Экзамен, 1 билет.
Дисциплина МСЭ 1. Что в технике электросвязи понимается под уровнями передачи? 2. Какие виды синхронизации используются в ЦСП? 3. Определить максимальную граничную частоту группового сигнала 3-х канальной системы передачи с разделением по частоте и передачей в линию одной боковой полосы частот, если групповой сигнал неинвертирован (передается верхняя боковая полоса) относительно исходного, имеющего спектр частот (0,5 ÷3,5) кГц. Значение минимальной несущей частоты равно 40 кГц, а защитный интерв
User Liubov : 23 июня 2011
320 руб.
Многоканальные системы электросвязи
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Многоканальные системы электросвязи Вариант 06 ЗАДАЧА №1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1= =60+К=66 где К=06 - число, образованное предпо
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
Экзаменационное задание Вариант No 6 1. Сформулируйте теорему Котельникова, поясните её смысл. 2. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной части? 3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 3 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,2÷5) кГц. 4.Определить структуру 8-ми разрядной кодовой группы на выходе линейного кодера, соответствующей передаваемому сигналу U0(t)=22 мВ; Δ=0,3 мВ. Код
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств. 2. Как отличается цикловой синхросигнал от информационного? 3. Закодировать простым симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов -8.3В и 15В , определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=3В. 4.Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр АИМ-сигнала для заданных час
User KOLOTVINA766 : 12 ноября 2011
90 руб.
Экзамен по предмету: Многоканальные системы электросвязи. Билет №2.
Задание билет № 2. 1. В чем отличие абсолютного уровня передачи от относительного? 2. Назначение тактовой синхронизации? 3. На вход линейного декодера подаётся кодовая группа 10011101. Шаг квантования равен 2,4 мВ. Определить амплитуду АИМ сигнала на выходе декодера 4.Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI. 110010100011001010111010
User ДО Сибгути : 29 января 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх