Задачи по мировой экономике

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Предположим, производственные возможности Италии таковы, что с помощью одной единицы затрат факторов производства страна может произвести или 80 тыс. м ткани, или 40 тыс. т хлопка, или любую комбинацию объемов данных товаров в указанных пределах. Греция может произвести или 100 тыс. т хлопка, или 45 тыс. м ткани, или любую комбинацию объемов данных товаров в указанных пределах. Предположим, структура мирового спроса такова, что в условиях свободной торговли соотношение цен установится: 1 т хлопка = 1 м ткани. Допустим, что после установления торговых отношений одна из стран будет импортировать из другой страны 25% произведенного хлопка в обмен на ткань. Издержки производства постоянны, торговля происходит в условиях полной специализации.
А) постройте графики производственных возможностей стран, выявите преимущества стран и определите их специализацию;

Задача 2
Величина спроса на мясо птицы на внутреннем рынке Эстонии составляет 24 тыс. т в год. Мировая цена на данный товар составляет 1200 долл. за 1 т. В условиях свободной торговли эстонские фирмы-производители предлагают на внутренний рынок 8 тыс. т товара в год. Часть спроса покрывается импортом, и рынок находится в равновесии. Предположим, в целях защиты эстонских производителей, правительство Эстонии вводит 24%-ную адвалорную пошлину на импорт мяса птицы. После введения импортной
пошлины величина внутреннего спроса на продукцию птицефабрик сокращается на 4 тыс. т, а эстонские фирмы увеличивают производство и поставки данного товара на внутренний рынок на 2 тыс. т, вытеснив часть импорта. Рассчитайте последствия введения пошлины на импорт мяса для:
А) потребителей Эстонии;
Б) Эстонских фирм-производителей;
В) бюджета Эстонии

Задача 3
При свободной торговле структура цены 1 велосипеда такова:
78,2 долл. – изделия из металла;
11,5 долл. – изделия из пластмасс;
15,5 долл. – изделия из резины;
19,8 долл. – добавленная стоимость.
В целях защиты рынка вводится 25%-ная адвалорная пошлина на импорт велосипедов. Также установлена 6%-ная адвалорная пошлина на импорт изделий из пластмасс.
Рассчитайте фактическую ставку импортной пошлины.

Задача 4
Внешнеторговый оборот страны равен 60,6 млрд. долл. Профицит торгового баланса равен 14,8 млрд. долл. Рассчитайте показатели экспорта и импорта страны.
Задача по мировой экономике
Задание. Для увеличения производства импортозамещающей отрасли на заданную величину (достижения одинакового протекционистского эффекта) правительство может использовать два подхода: (А) тариф; (Б) субсидии отечественным производителям импортабельного товара. 1. Покажите с помощью графической модели, что точка потребления в варианте (Б) будет лежать на общественной кривой безразличия более высокого ранга, чем в варианте (А). 2. Сравните долгосрочные и краткосрочные эффекты.
User studypro2 : 19 ноября 2016
200 руб.
12 задач по мировой экономике
Задачи по дисциплине «Мировая экономика и международные экономические отношения» Тема «Внешнеэкономическая деятельность предприятия» Задача №1 Поиск иностранного партнера Выбрать контрагента из стран-партнеров для осуществления экспортной сделки по следующим исходным данным: Таблица 1 № Оценочные Страны-партнеры критерии А В С 1 Торгово- Торговые Хороший Устойчивые политические связи торговый торговые связи отношения со минимальные контракт страной контрагента 2 Конк
User studypro3 : 4 августа 2019
600 руб.
3 задачи мировая экономика. 2015.
Задача 1 Условие: Валовый национальный продукт – 480, объем чистых инвестиций –30, объем валовых инвестиций – 80, объем потребления домашних хозяйств –300, государственные расходы –96, избыток государственного бюджета – 3. Определить: а) чистый национальный продукт (ЧНП), б) чистый экспорт (NE). Задача 2 Условие: Даны следующие показатели, ден. ед.: НД - 500; располагаемый доход - 410; превышение косвенных налогов над субсидиями предпринимательскому сектору - 20; потребление домашних хозяйств
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
Задачи мировой экономики и международных экономических отношений
1. Интересы государства в экономической политике. 2. Усиление монополизации рынков. 3. Искусственное ограничение конкуренции. 4. Конкурентная борьба стран на рынке технологий. 5. Межстрановые различия в экономичесой политике. 6. Вывод. 1. Интересы государства в экономической политике. Система мировой экономики состоит из взаимоотношений стран между собой, в которых каждое государство действует исключительно в своих интересах, даже если они приносят прямой ущерб экономике других стран. Экон
User Qiwir : 2 ноября 2013
10 руб.
Мировая экономика. 5 заданий - задач.
ЗАДАНИЕ 1. Задание. На основании изучения истории развития мировой экономики заполните таблицу 1. Таблица 1 Этапы формирования и развития мировой экономики Этап Период времени Содержание (характеристика) 2. Задание. Определите ППС евро и американского доллара по данным таблицы 2 об условной потребительской корзине, состоящей из четырех товаров: Таблица 2 Условная потребительская корзина Страны Товары Цена товара Количество товара A B C D A B C D Зона Евро 4 € 11 € 130 € 1500 € 100 20 10 1 США 1,
User studypro : 15 июня 2016
250 руб.
Мировая экономика. 4 задачи. 2015.
Задание 16.2 Если предельная склонность к депонированию (предпочтение ликвидности) равна 0,2, а норма обязательных резервов 10%, то увеличение центральным банком денежной базы на 20 млрд.лир приведет к увеличению предложения денег на 80 млрд.лир. Задание 24.5 Если человек желает получить реальный доход 15% в год при уровне ожидаемой инфляции 60% в год, то он должен разместить свои капиталы под номинальную ставку в 84 %. Задание 24.11 Если в стране номинальная ставка процента 85%, а ожидаем
User studypro : 28 июля 2015
100 руб.
Мировая экономика задача + тест 16 вопросов. 2015.
Ответить на вопросы: Парадокс воды и алмаза В экономической науке XVIII в. господствовало мнение о том, что стоимость блага непосредственно связана с полезным эффектом от его использования. Адам Смит на лекции в университете г. Глазго сформулировал утверждение, известное в экономической науке как парадокс воды и алмаза. Его суть заключается в следующем. Блага, имеющие наивысший полезный эффект, жизненно необходимые для всех (вода, воздух, хлеб), ценятся весьма низко или вообще не имеют стоимости
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется о
User holm4enko87 : 10 января 2025
60 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант
Вариант - общий Задание 1 Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям по выбранной мной специальности (профессии). Самоанализ (степен
User shakirovaoksana92 : 1 ноября 2023
160 руб.
promo
Отчет по производственной практике (факультет ИВТ). Вариант №3
Содержание 1. Задание 3 2. Краткая теория по использованной технологии 4 3. Описание иерархии объектов и методов объектов 5 4. Описание алгоритма основной программы 6 5. Листинг программы 7 6. Результат тестирования на различных данных 13 Список использованных источников 14 1. Задание Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий. Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования: Какие объекты должна описывать иерархия классов, выби
User SibGOODy : 18 июля 2018
600 руб.
promo
Вентиль угловой ЧМ.06.06.00.00
Вентиль угловой ЧМ.06.06.00.00 ЧМ.06.06.00.00 Вентиль угловой Вентиль - устройство для регулирования в трубопроводе пара, газа, воды или другой жидкости. Вентиль состоит из корпуса 2, в резьбовом отверстии которого установлен шпиндель 3. На нижнем конце шпинделя при помощи резьбовой втулки 6 закреплен клапан 1, состоящий из двух деталей: металлической втулки и наплавленной резиновой прокладки. На верхнем конце шпинделя закреплен при помощи установочного винта 13 маховик 5. На корпусе 2 установ
User lepris : 5 ноября 2022
600 руб.
Вентиль угловой ЧМ.06.06.00.00 promo
up Наверх