Задачи по мировой экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Предположим, производственные возможности Италии таковы, что с помощью одной единицы затрат факторов производства страна может произвести или 80 тыс. м ткани, или 40 тыс. т хлопка, или любую комбинацию объемов данных товаров в указанных пределах. Греция может произвести или 100 тыс. т хлопка, или 45 тыс. м ткани, или любую комбинацию объемов данных товаров в указанных пределах. Предположим, структура мирового спроса такова, что в условиях свободной торговли соотношение цен установится: 1 т хлопка = 1 м ткани. Допустим, что после установления торговых отношений одна из стран будет импортировать из другой страны 25% произведенного хлопка в обмен на ткань. Издержки производства постоянны, торговля происходит в условиях полной специализации.
А) постройте графики производственных возможностей стран, выявите преимущества стран и определите их специализацию;
Задача 2
Величина спроса на мясо птицы на внутреннем рынке Эстонии составляет 24 тыс. т в год. Мировая цена на данный товар составляет 1200 долл. за 1 т. В условиях свободной торговли эстонские фирмы-производители предлагают на внутренний рынок 8 тыс. т товара в год. Часть спроса покрывается импортом, и рынок находится в равновесии. Предположим, в целях защиты эстонских производителей, правительство Эстонии вводит 24%-ную адвалорную пошлину на импорт мяса птицы. После введения импортной
пошлины величина внутреннего спроса на продукцию птицефабрик сокращается на 4 тыс. т, а эстонские фирмы увеличивают производство и поставки данного товара на внутренний рынок на 2 тыс. т, вытеснив часть импорта. Рассчитайте последствия введения пошлины на импорт мяса для:
А) потребителей Эстонии;
Б) Эстонских фирм-производителей;
В) бюджета Эстонии
Задача 3
При свободной торговле структура цены 1 велосипеда такова:
78,2 долл. – изделия из металла;
11,5 долл. – изделия из пластмасс;
15,5 долл. – изделия из резины;
19,8 долл. – добавленная стоимость.
В целях защиты рынка вводится 25%-ная адвалорная пошлина на импорт велосипедов. Также установлена 6%-ная адвалорная пошлина на импорт изделий из пластмасс.
Рассчитайте фактическую ставку импортной пошлины.
Задача 4
Внешнеторговый оборот страны равен 60,6 млрд. долл. Профицит торгового баланса равен 14,8 млрд. долл. Рассчитайте показатели экспорта и импорта страны.
Предположим, производственные возможности Италии таковы, что с помощью одной единицы затрат факторов производства страна может произвести или 80 тыс. м ткани, или 40 тыс. т хлопка, или любую комбинацию объемов данных товаров в указанных пределах. Греция может произвести или 100 тыс. т хлопка, или 45 тыс. м ткани, или любую комбинацию объемов данных товаров в указанных пределах. Предположим, структура мирового спроса такова, что в условиях свободной торговли соотношение цен установится: 1 т хлопка = 1 м ткани. Допустим, что после установления торговых отношений одна из стран будет импортировать из другой страны 25% произведенного хлопка в обмен на ткань. Издержки производства постоянны, торговля происходит в условиях полной специализации.
А) постройте графики производственных возможностей стран, выявите преимущества стран и определите их специализацию;
Задача 2
Величина спроса на мясо птицы на внутреннем рынке Эстонии составляет 24 тыс. т в год. Мировая цена на данный товар составляет 1200 долл. за 1 т. В условиях свободной торговли эстонские фирмы-производители предлагают на внутренний рынок 8 тыс. т товара в год. Часть спроса покрывается импортом, и рынок находится в равновесии. Предположим, в целях защиты эстонских производителей, правительство Эстонии вводит 24%-ную адвалорную пошлину на импорт мяса птицы. После введения импортной
пошлины величина внутреннего спроса на продукцию птицефабрик сокращается на 4 тыс. т, а эстонские фирмы увеличивают производство и поставки данного товара на внутренний рынок на 2 тыс. т, вытеснив часть импорта. Рассчитайте последствия введения пошлины на импорт мяса для:
А) потребителей Эстонии;
Б) Эстонских фирм-производителей;
В) бюджета Эстонии
Задача 3
При свободной торговле структура цены 1 велосипеда такова:
78,2 долл. – изделия из металла;
11,5 долл. – изделия из пластмасс;
15,5 долл. – изделия из резины;
19,8 долл. – добавленная стоимость.
В целях защиты рынка вводится 25%-ная адвалорная пошлина на импорт велосипедов. Также установлена 6%-ная адвалорная пошлина на импорт изделий из пластмасс.
Рассчитайте фактическую ставку импортной пошлины.
Задача 4
Внешнеторговый оборот страны равен 60,6 млрд. долл. Профицит торгового баланса равен 14,8 млрд. долл. Рассчитайте показатели экспорта и импорта страны.
Похожие материалы
Задача по мировой экономике
studypro2
: 19 ноября 2016
Задание.
Для увеличения производства импортозамещающей отрасли на заданную величину (достижения одинакового протекционистского эффекта) правительство может использовать два подхода:
(А) тариф;
(Б) субсидии отечественным производителям импортабельного товара.
1. Покажите с помощью графической модели, что точка потребления в варианте (Б) будет лежать на общественной кривой безразличия более высокого ранга, чем в варианте (А).
2. Сравните долгосрочные и краткосрочные эффекты.
200 руб.
12 задач по мировой экономике
studypro3
: 4 августа 2019
Задачи
по дисциплине «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Тема «Внешнеэкономическая деятельность предприятия»
Задача №1
Поиск иностранного партнера
Выбрать контрагента из стран-партнеров для осуществления экспортной сделки по следующим исходным данным:
Таблица 1
№ Оценочные Страны-партнеры
критерии
А В С
1 Торгово- Торговые Хороший Устойчивые
политические связи торговый торговые связи
отношения со минимальные контракт
страной
контрагента
2 Конк
600 руб.
3 задачи мировая экономика. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Задача 1
Условие:
Валовый национальный продукт – 480, объем чистых инвестиций –30, объем валовых инвестиций – 80, объем потребления домашних хозяйств –300, государственные расходы –96, избыток государственного бюджета – 3.
Определить:
а) чистый национальный продукт (ЧНП), б) чистый экспорт (NE).
Задача 2
Условие:
Даны следующие показатели, ден. ед.: НД - 500; располагаемый доход - 410; превышение косвенных налогов над субсидиями предпринимательскому сектору - 20; потребление домашних хозяйств
100 руб.
Задачи мировой экономики и международных экономических отношений
Qiwir
: 2 ноября 2013
1. Интересы государства в экономической политике.
2. Усиление монополизации рынков.
3. Искусственное ограничение конкуренции.
4. Конкурентная борьба стран на рынке технологий.
5. Межстрановые различия в экономичесой политике.
6. Вывод.
1. Интересы государства в экономической политике.
Система мировой экономики состоит из взаимоотношений стран между собой, в которых каждое государство действует исключительно в своих интересах, даже если они приносят прямой ущерб экономике других стран. Экон
10 руб.
Мировая экономика. 5 заданий - задач.
studypro
: 15 июня 2016
ЗАДАНИЕ
1. Задание. На основании изучения истории развития мировой экономики заполните таблицу 1.
Таблица 1
Этапы формирования и развития мировой экономики
Этап Период времени Содержание (характеристика)
2. Задание. Определите ППС евро и американского доллара по данным таблицы 2 об условной потребительской корзине, состоящей из четырех товаров:
Таблица 2
Условная потребительская корзина
Страны Товары
Цена товара Количество товара
A B C D A B C D
Зона Евро 4 € 11 € 130 € 1500 € 100 20 10 1
США 1,
250 руб.
Мировая экономика. 4 задачи. 2015.
studypro
: 28 июля 2015
Задание 16.2
Если предельная склонность к депонированию (предпочтение ликвидности) равна 0,2, а норма обязательных резервов 10%, то увеличение центральным банком денежной базы на 20 млрд.лир приведет к увеличению предложения денег на 80 млрд.лир.
Задание 24.5
Если человек желает получить реальный доход 15% в год при уровне ожидаемой инфляции 60% в год, то он должен разместить свои капиталы под номинальную ставку в 84 %.
Задание 24.11
Если в стране номинальная ставка процента 85%, а ожидаем
100 руб.
Мировая экономика задача + тест 16 вопросов. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Ответить на вопросы:
Парадокс воды и алмаза
В экономической науке XVIII в. господствовало мнение о том, что стоимость блага непосредственно связана с полезным эффектом от его использования.
Адам Смит на лекции в университете г. Глазго сформулировал утверждение, известное в экономической науке как парадокс воды и алмаза.
Его суть заключается в следующем. Блага, имеющие наивысший полезный эффект, жизненно необходимые для всех (вода, воздух, хлеб), ценятся весьма низко или вообще не имеют стоимости
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.