Расчет и выбор выемочно-погрузочных машин открытых горных работ

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon E4CB7B6B-142F-45B9-9F78-C7BBBE9365C4.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание 2
Задание для расчета 3
Введение 4
Выбор типа экскаваторов для заданных условий 5
Техническая характеристика экскаватора ЭКГ- 6,3У 6
Определение производительности экскаватора 7
Определение средневзвешенной мощности приводов экскаватора 8
Средневзвешенная мощность подъемного и напорного механизмов экскаватора 9
Определение усилий в рабочих механизмах экскаватора, необходимых для расчета средневзвешенной мощности двигателей 12
Масса противовеса экскаватора 17
Разрывное усилие подъемного каната 19
Определение коэффициентов полезного действия рабочих механизмов экскаватора 20
Список используемой литературы 21
Выбор наиболее эффективного типа экскаватора для конкретных условий карьера и расчет его максимально возможной производительности при экскавации пород или полезного ископаемого с решением вопроса о целесообразности установки на машину того или иного сменного ковша при максимально допустимом для данных условий коэффициенте его наполнения производится в следующем порядке:
-выбираются в зависимости от заданной высоты уступа в карьере соответствующие типы экскаваторов;
-определяются емкости ковшей, допускаемые по конструкции для каждого типа машины;
-производится расчет средневзвешенных мощностей приводов экскаваторов для каждого типа ковша при максимально допустимых значениях коэффициентов их наполнения;
-определяется максимально возможная производительность экскаваторов при различных паспортных емкостях ковшей и максимально допустимых коэффициентов их наполнения;
-по результатам расчетов выбирается наиболее эффективный для данных горных условий тип экскаватора.
Курсовой проект " Расчет и выбор выемочно-погрузочных машин открытых горных работ"
Курсовой проект по курсу "Горные машины и оборудование" на тему " Расчет и выбор выемочно-погрузочных машин открытых горных работ"
User Inko : 16 июня 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх