Проектирование грузопассажирского лифта номинальной скоростью движения 1 м/с
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
1. Аналитический обзор ____________________________________________3
2. Исследовательский раздел ________________________________________8
3. Конструкторский раздел_________________________________________ 15
3.1. Определение веса противовеса ________________________________16
3.2. Потери в шахте _____________________________________________17
3.3. Определение усилий в тяговых канатах_________________________17
3.4. Статические нагрузки на КВШ ________________________________21
3.5. Расчет привода______________________________________________21
3.6. Расчетная скорость кабины_________ __________________________24
3.7. Маховые моменты поступательно движущихся в шахте масс_______26
3.8. Ускорение кабины___________________________________________26
3.9. Проверка тяговой способности КВШ___________________________29
3.10. Запас тормозного момента___________________________________31
3.11. Точность остановки кабины__________________________________32
3.12. Размеры противовеса _______________________________________37
3.13. Ловители__________________________________________________38
3.14. Проверка срабатывания ловителей при срабатывании ограничителя
скорости_________________________________________________________42
3.15. Направляющие_____________________________________________43
3.16. Буфера кабины_____________________________________________44
3.17. Буфера противовеса_________________________________________47
3.18. Электрическая часть ________________________________________48
4. Технологический раздел _________________________________________53
5. Техника безопасности и охрана труда ______________________________73
6. Экономический раздел___________________________________________81
Заключение ____________________________________________________89
Список литературы______________________________________________90
Лифт стал неотъемлемой частью искусственно созданной среды обитания человека технократической цивилизации. Практически за одно столетие удалось создать полностью автоматизированную систему внутреннего транспорта пассажиров и грузов в зданиях и сооружениях, которая надежно функционирует, не требуя от пользователей специальных знаний и предварительной подготовки.
В России, в странах ближнего и дальнего зарубежья успешно функционирует огромный парк лифтов различного конструктивного исполнения, который обеспечивает нужды коммунального хозяйства, промышленных предприятий и сложных сооружений общественного и специального назначения.
Расширяющиеся потребности общественного развития требуют непрерывного совершенствования средств внутреннего транспорта зданий и сооружений на основе современных научно-технических достижений.
Возрастающий парк лифтов и других средств ближнего транспорта требует непрерывного совершенствования техники монтажа и технического обслуживания этих машин с целью повышения надежности и безопасности применения.
2. Исследовательский раздел ________________________________________8
3. Конструкторский раздел_________________________________________ 15
3.1. Определение веса противовеса ________________________________16
3.2. Потери в шахте _____________________________________________17
3.3. Определение усилий в тяговых канатах_________________________17
3.4. Статические нагрузки на КВШ ________________________________21
3.5. Расчет привода______________________________________________21
3.6. Расчетная скорость кабины_________ __________________________24
3.7. Маховые моменты поступательно движущихся в шахте масс_______26
3.8. Ускорение кабины___________________________________________26
3.9. Проверка тяговой способности КВШ___________________________29
3.10. Запас тормозного момента___________________________________31
3.11. Точность остановки кабины__________________________________32
3.12. Размеры противовеса _______________________________________37
3.13. Ловители__________________________________________________38
3.14. Проверка срабатывания ловителей при срабатывании ограничителя
скорости_________________________________________________________42
3.15. Направляющие_____________________________________________43
3.16. Буфера кабины_____________________________________________44
3.17. Буфера противовеса_________________________________________47
3.18. Электрическая часть ________________________________________48
4. Технологический раздел _________________________________________53
5. Техника безопасности и охрана труда ______________________________73
6. Экономический раздел___________________________________________81
Заключение ____________________________________________________89
Список литературы______________________________________________90
Лифт стал неотъемлемой частью искусственно созданной среды обитания человека технократической цивилизации. Практически за одно столетие удалось создать полностью автоматизированную систему внутреннего транспорта пассажиров и грузов в зданиях и сооружениях, которая надежно функционирует, не требуя от пользователей специальных знаний и предварительной подготовки.
В России, в странах ближнего и дальнего зарубежья успешно функционирует огромный парк лифтов различного конструктивного исполнения, который обеспечивает нужды коммунального хозяйства, промышленных предприятий и сложных сооружений общественного и специального назначения.
Расширяющиеся потребности общественного развития требуют непрерывного совершенствования средств внутреннего транспорта зданий и сооружений на основе современных научно-технических достижений.
Возрастающий парк лифтов и других средств ближнего транспорта требует непрерывного совершенствования техники монтажа и технического обслуживания этих машин с целью повышения надежности и безопасности применения.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Особенности геолого-технологического контроля проводки скважин на депрессии с применением колтюбинговой технологии
DocentMark
: 27 сентября 2013
В последние годы практически все нефтяные компании России большое внимание уделяют качеству строительства скважин и вскрытия продуктивных пластов. Для этого широко привлекают новые прогрессивные технологии бурения. Одной из таких технологий является бурение на равновесии или при депрессии на пласты. Вскрытие пластов в условиях депрессии создает предпосылки для сохранения естественного состояния вскрываемых продуктивных пород. Традиционно бурение осуществляется на репрессии, когда давление рскв п
45 руб.
Расчёт усилителя мощности низкой частоты
alfFRED
: 15 сентября 2013
Реферат
В данном курсовом проекте рассчитывается усилитель мощности низкой частоты. Производится составление функциональной схемы, а по ней синтезируется электрическая схема на дискретных элементах.
Расчёт ведётся графоаналитическим методом по входным и выходным вольтамперным характеристикам.
В состав УНЧ входят: усилитель мощности, фазоинверсный каскад, предварительный усилитель, собранный на ОУ.
Ключевые слова:
УНЧ - усилитель низкой частоты;
ОУ - операционный усилитель;
Введение
Ок
10 руб.
ГОСТ 11930.4-79 Материалы наплавочные. Методы определения хрома
Slolka
: 2 июля 2013
Настоящий стандарт устанавливает объемный метод определения хрома (при массовой доле хрома от 12 до 88%) в наплавочных материалах.
«Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Билет №10
ДО Сибгути
: 1 февраля 2016
Билет № 10
1. Что понимается под сомнительной дебиторской задолженностью?
• Задолженность с большой вероятностью погашения в срок.
• Задолженность с большой вероятностью не погашения в срок.
• Большой объем задолженности.
• Низкий объем задолженности.
• Задолженность, с большой вероятностью погашения досрочно.
2. На какие виды по форме выражения можно сгруппировать аналитическую информацию?
• Количественную и качественную
• Основную и второстепенную
• Натуральную, стоимостную, относительную
• Х
100 руб.