Курсовая работа по дисциплине «Современные технологии программирования». Калькулятор комплексных чисел

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon COMPUTER.ICO
material.view.file_icon Kurs.cfg
material.view.file_icon Kurs.dof
material.view.file_icon Kurs.dpr
material.view.file_icon Kurs.exe
material.view.file_icon Kurs.rab.doc
material.view.file_icon Kurs.res
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
material.view.file_icon UComplex.dcu
material.view.file_icon UComplex.pas
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon Uhist.dcu
material.view.file_icon Uhist.ddp
material.view.file_icon Uhist.dfm
material.view.file_icon Uhist.pas
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных».

Цель:
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.

Задание:
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Вариант чисел - комплексные числа.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из буфера обмена,
• из памяти.
3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).

6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
7. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды используются для работы с буфером обмена;
• Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
9. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содержимому памяти».
11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
•  BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
12. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Тип числа – «Калькулятор комплексных чисел».

Дополнительная информация

Коментарии: Сдано 2012г.
Вариант 23
Курсовая работа по дисциплине «Современные технологии программирования» на тему «Калькулятор комплексных чисел»
Задание • Спроектировать и реализовать калькулятор простых дробей для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы С++. Общие требования Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет. 1. Предусмотреть возможность ввода
User teacher-sib : 9 ноября 2016
400 руб.
Современные технологии программирования 2 Калькулятор комплексных чисел
Сформировать практические навыки: проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных» и «объектно-ориентированного программирования» и построения диаграмм UML; реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#; использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать приложение под Windows в соответствии с вариантом, используя классы C# и библиотеку визуальных компонентов для построения интер
User Сергей38 : 9 марта 2023
400 руб.
Современные технологии программирования 2 Калькулятор комплексных чисел
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №23. Калькулятор комплексных чисел
Тема: Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных». Цель: Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, испо
User nik200511 : 20 марта 2018
249 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №18. Калькулятор комплексных чисел.
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя
User nik200511 : 13 июня 2017
372 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №6. Для вариантов №№17-24. Интерфейс калькулятора комплексных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораКомплексныхЧисел строкаКомплексноеЧисло:
User nik200511 : 27 февраля 2015
77 руб.
Современные технологии программирования.Курсовая работа. Вариант 19. Калькулятор комплексных чисел.
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя
User nik200511 : 27 февраля 2015
217 руб.
Современные технологии программирования.Курсовая работа. Вариант 19. Калькулятор комплексных чисел.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель Сформировать практические навыки: проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы O
User Некто : 16 сентября 2018
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх