Оборудование автоматизированного производства

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 484BA25E-284F-4871-9624-41FB70861EA9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Производится расчет производительности и себестоимости детали при разных концентрациях операций.
Вывод: На основании произведенных расчетов наименьшую себестоимость и одновременно наивысшую производительность имеет параллельная концентрация операций, т.к. одновременно работают 5 станков, но стоимость оборудования и размер площадей производственного цеха соответственно в 5 раз больше, чем у параллельно – последовательной концентрации операций.
Для обработки данной детали выбираю параллельно – последовательную концентрацию операций.

Дополнительная информация

2011
Курсовая работа по Оборудованию Автоматизированного производства
Сдано Демидову в 2009 Оценка 4 Содержание 1.Задание 2 1.1 Список сокращений 2 2.Краткие характеристики конструкции и технические характеристики станка …………………………………………………………………………..2 2.1 Схема движения для типовых технологических операций 3 3.Определение требований к САУ станка 4 3.1 Состав САУ 4 3.2 Требуемые технические характеристики САУ 4 4.Обоснование выбора САУ и ее компонентов 6 4.1 Выбор УЧПУ 6 4.2 Выбор двигателей 6 4.3 Выбор силового преобразователя 8
User Cubric : 5 августа 2009
Техническое обслуживание технологического оборудования и средств робототехники в автоматизированном производстве
Введение Данная курсовая работа является последним этапом и завершающей ступенью подготовки по дисциплине «Экономика предприятия» на специальности Т.2-53.01.31 (Техническое обслуживание технологического оборудования и средств робототехники в автоматизированном производстве). Опыт использования станков с ЧПУ показал, что эффективность их применения возрастает при повышении точности, усложнений условий обработки (взаимное перемещение заготовки и инструмента по пяти-шести координатам), при много
User evelin : 9 ноября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх