Конструирование фрикционного сцепления автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Введение 5
1. Назначение и требования к сцеплению 8
2. Анализ существующих конструкций сцеплений
3. Предлагаемая конструкция 14
4. Расчёт сцепления 15
4.1 Выбор основных параметров сцепления 15
4.2 Расчет сцепления на износ 15
4.3 Расчёт деталей 18
4.3.1 Нажимной диск 18
4.3.2 Диафрагменная пружина 18
4.3.3 Расчёт вала сцепления 21
4.3.4 Ступица ведомого диска 22
4.3.5 Гасители крутильных колебаний 23
4.3.6 Подшипник выключения сцепления 24
4.4 Расчёт привода фрикционного сцепления 25
5. Техническое обслуживание спроектированной конструкции 27
Библиографический список 29
Сцепление - является важнейшей составной частью автомобиля. Его работа в определяющей мере влияет на эксплуатационные и технико-экономические показатели транспортных средств. В связи с этим приобретение глубоких и всесторонних знаний о процессах, происходящих в двигателях, является одной из важнейших задач будущих инженеров, избравших в качестве сферы применения своих сил проектирование, производственную или техническую эксплуатацию автомобилей. Данный курсовой проект знакомит с основными требованиями к конструкции автомобиля, развивает навыки по критическому анализу и оценке новых конструкций, изучает нагрузочные режимы агрегатов и узлов автомобильного транспорта, методы их расчета на прочность, жесткость, выносливость, нагрев, а также приводит сведения о материалах деталей и их термообработке.
1. Назначение и требования к сцеплению 8
2. Анализ существующих конструкций сцеплений
3. Предлагаемая конструкция 14
4. Расчёт сцепления 15
4.1 Выбор основных параметров сцепления 15
4.2 Расчет сцепления на износ 15
4.3 Расчёт деталей 18
4.3.1 Нажимной диск 18
4.3.2 Диафрагменная пружина 18
4.3.3 Расчёт вала сцепления 21
4.3.4 Ступица ведомого диска 22
4.3.5 Гасители крутильных колебаний 23
4.3.6 Подшипник выключения сцепления 24
4.4 Расчёт привода фрикционного сцепления 25
5. Техническое обслуживание спроектированной конструкции 27
Библиографический список 29
Сцепление - является важнейшей составной частью автомобиля. Его работа в определяющей мере влияет на эксплуатационные и технико-экономические показатели транспортных средств. В связи с этим приобретение глубоких и всесторонних знаний о процессах, происходящих в двигателях, является одной из важнейших задач будущих инженеров, избравших в качестве сферы применения своих сил проектирование, производственную или техническую эксплуатацию автомобилей. Данный курсовой проект знакомит с основными требованиями к конструкции автомобиля, развивает навыки по критическому анализу и оценке новых конструкций, изучает нагрузочные режимы агрегатов и узлов автомобильного транспорта, методы их расчета на прочность, жесткость, выносливость, нагрев, а также приводит сведения о материалах деталей и их термообработке.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Монтаж мачтовой буровой вышки-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Монтаж мачтовой буровой вышки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Комплексной электрификация станции технического обслуживания ТОО «Маяк» с разработкой схемы управления электроприводом мостового крана
Zarik555
: 2 января 2012
Дипломный проект с чертежами в АutoCAD 2008- 6 листов формата А1 +
Пояснительная записка 78 стр А4
Содержание
Введение
1. Общая характеристика объекта и описание технологической
схемы и рабочих машин.
2. Выбор электропривода к принятым машинам, пускозащитной
аппаратуры и комплектно распределительного устройства. Расчет внутренних силовых сетей.
2.1. Выбор двигателя для кранового механизма
2.2. Выбор пусковой и защитной аппаратуры, распределительных
устройств.
2.3. Расчет внутрен
3000 руб.
Особенности учета на автотранспорте (контрольная с решением практических заданий)
Olesja55
: 31 мая 2012
ЗАДАЧА 1.
Задание:
1. Составить проводки на основании приведенных хозяйственных операций;
2. Рассчитать необходимые суммы по хозяйственным операциям;
3. Определить финансовый результат автотранспортного предприятия за январь .
ЗАДАЧА 2.
Задание:
Определить норму расхода горюче-смазочных материалов с учетом поправочных коэффициентов в условиях нашего региона для автомобиля в зимний период.
Исходные данные:
115 руб.
Вентиль МЧ00.60.00.00. Деталировка
bublegum
: 9 марта 2021
Вентиль данной конструкции применяется для регулирования давления выпуска газа из баллона.
Скорость и давление газа зависят от величины зазора между коническим концом клапана поз. 6 и отверстием в корпусе поз. 1. Зазор можно изменять вращением гайки клапана поз. 7, которая перемещает клапан вдоль оси. Вращательному движению клапана препятствуют два выступа на цилиндрической части, входящие в соответствующие пазы внутри корпуса. Корпус верхним резьбовым выступом крепится в горловине баллона. Втул
600 руб.