Проект модернизации козлового крана для складских работ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Глава 1. Механизация…………………………………………………………..7
1.1. Назначение и область применения……………………………………….....7
1.2. Расчет склада…………………………………………………………………7
Глава 2. Конструкторская часть……………………………………………..11
2.1. Расчет механизма подъема………………………………………………..11
2.1.1. Выбор каната и барабана…………………………………………………11
2.1.2. Выбор электродвигателя…………………………………………………13
2.1.3. Выбор редуктора………………………………………………………….14
2.1.4. Выбор тормоза…………………………………………………………….15
2.1.5. Компоновка механизма…………………………………………………..15
2.2. Расчет грейфера……………………………………………………………17
2.3. Расчет механизма передвижения тележки……………………………...25
2.3.1. Определение предварительной массы тележки………………………...25
2.3.2. Выбор ходовых колес…………………………………………………….25
2.3.3. Выбор электродвигателя…………………………………………………26
2.3.4. Выбор редуктора………………………………………………………….27
2.3.5. Проверка двигателя по пусковому моменту…………………………….27
2.3.6. Коэффициент запаса сцепления ходовых колес с рельсом…………….28
2.3.7. Расчет подшипников ходового колеса…………………………………..29
2.3.8. Расчет тормоза…………………………………………………………….30
2.4. Расчет механизма передвижения крана………………………………….31
2.4.1. Расчет сопротивления передвижению крана……………………………31
2.4.2. Коэффициент запаса сцепления ходовых колес с рельсом…………….32
2.4.3. Выбор электродвигателя………………………………………………….32
2.4.4. Выбор редуктора………………………………………………………….33
2.4.5. Выбор тормоза…………………………………………………………….34
Глава 3. Металлоконструкция……………………………………………….35
3.1. Расчет балки…………………………………………………………………35
Глава 4. Технологическая часть……………………………………………..46
4.1. Назначение детали в узле…………………………………………………..46
4.2. Определение годового объема выпуска и типа производства…………...46
4.3. Анализ технологичности конструкции детали……………………………47
4.4. Выбор и обоснование способа получения заготовки……………………..48
4.5. Выбор технологических баз………………………………………………..49
4.6. Разработка маршрута обработки заготовки……………………………….50
4.7. Расчет операционных припусков…………………………………………..52
4.8. Расчет режимов резания……………………………………………………54
4.9. Выбор и расчет станочного приспособления……………………………..63
4.9.1. Расчет приспособления…………………………………………………...65
Глава 5. Электрическая часть………………………………………………..67
5.1. Требования предъявляемые к механизмам козлового крана…………….67
5.2. Выбор системы управления крановыми двигателями……………………69
5.3. Описание схемы…………………………………………………………….70
5.4. Выбор кранового двигателя………………………………………………..73
5.4.1. Расчет выбранного двигателя……………………………………………74
Глава 6. Исследовательская часть…………………………………………..77
6.1. Состояние грузоподъемных механизмов и проблемы повышения долговечности и надежности их металлоконструкции……………………….77
Глава 7. Безопасность труда и промышленная экология………………...83
7.1. Обеспечение безопасности труда при эксплуатации крана……………...83
7.1.1. Обеспечение необходимых параметров микроклимата
на рабочем месте ……………………………………………………………….85
7.1.2. Обеспечение вибрационной безопасности при эксплуатации крана….86
7.1.3. Обеспечение акустической безопасности при работе крана…………..87
7.1.4. Обеспечение пожаробезопасности при эксплуатации крана………….88
7.1.5. Оценка электробезопасности козлового грейферного крана………….89
7.2. Воздействие на окружающую среду выделений пыли, газов, пара
при изготовлении и эксплуатации крана……………………………………...90
7.2.1. Расчет средств очистки вентиляционных выбросов при изготовлении крана………………………………………………………………………………91
Глава 8. Экономическая часть……………………………………………….95
8.1. Расчет интегрального экономического эффекта от разработки и внедрения малометаллоемкой конструкции пролетного строения…………..95
8.1.1. Расчет капитальных затрат……………………………………………….95
8.1.2. Определение базовых и новых затрат…………………………………...98
8.1.3. Определение годовой экономии…………………………………………99
8.1.4. Определение интегральной экономии………………………………….100
8.1.5. Интегральный эффект от разработки и внедрения разъемного соединения конструкции главных балок……………………………………...100
8.2. Вывод……………………………………………………………………….100
Приложение 1…………………………………………………………………..101
Техническая характеристика станков…………………………………………102
Комплект документов………………………………………………………….107
Приложение 2…………………………………………………………………..120
Список литературы……………………………………………………………..135
Козловой грейферный кран, грузоподъемностью 10 т., предназначен для выгрузки щебня.
Щебень поступает на предприятие по изготовлению железобетонных конструкций по железной дороге в саморазгружающихся полувагонах типа «Гондола», разгружается на эстакаде приемного устройства и из отвалов под эстакадой ленточными конвейерами в цеха.
Кран устанавливается на открытом складе. Диапазон рабочих температур от -40° до +40°С.
Годовой грузопоток щебня на склад – 82500 т.
1.1. Назначение и область применения……………………………………….....7
1.2. Расчет склада…………………………………………………………………7
Глава 2. Конструкторская часть……………………………………………..11
2.1. Расчет механизма подъема………………………………………………..11
2.1.1. Выбор каната и барабана…………………………………………………11
2.1.2. Выбор электродвигателя…………………………………………………13
2.1.3. Выбор редуктора………………………………………………………….14
2.1.4. Выбор тормоза…………………………………………………………….15
2.1.5. Компоновка механизма…………………………………………………..15
2.2. Расчет грейфера……………………………………………………………17
2.3. Расчет механизма передвижения тележки……………………………...25
2.3.1. Определение предварительной массы тележки………………………...25
2.3.2. Выбор ходовых колес…………………………………………………….25
2.3.3. Выбор электродвигателя…………………………………………………26
2.3.4. Выбор редуктора………………………………………………………….27
2.3.5. Проверка двигателя по пусковому моменту…………………………….27
2.3.6. Коэффициент запаса сцепления ходовых колес с рельсом…………….28
2.3.7. Расчет подшипников ходового колеса…………………………………..29
2.3.8. Расчет тормоза…………………………………………………………….30
2.4. Расчет механизма передвижения крана………………………………….31
2.4.1. Расчет сопротивления передвижению крана……………………………31
2.4.2. Коэффициент запаса сцепления ходовых колес с рельсом…………….32
2.4.3. Выбор электродвигателя………………………………………………….32
2.4.4. Выбор редуктора………………………………………………………….33
2.4.5. Выбор тормоза…………………………………………………………….34
Глава 3. Металлоконструкция……………………………………………….35
3.1. Расчет балки…………………………………………………………………35
Глава 4. Технологическая часть……………………………………………..46
4.1. Назначение детали в узле…………………………………………………..46
4.2. Определение годового объема выпуска и типа производства…………...46
4.3. Анализ технологичности конструкции детали……………………………47
4.4. Выбор и обоснование способа получения заготовки……………………..48
4.5. Выбор технологических баз………………………………………………..49
4.6. Разработка маршрута обработки заготовки……………………………….50
4.7. Расчет операционных припусков…………………………………………..52
4.8. Расчет режимов резания……………………………………………………54
4.9. Выбор и расчет станочного приспособления……………………………..63
4.9.1. Расчет приспособления…………………………………………………...65
Глава 5. Электрическая часть………………………………………………..67
5.1. Требования предъявляемые к механизмам козлового крана…………….67
5.2. Выбор системы управления крановыми двигателями……………………69
5.3. Описание схемы…………………………………………………………….70
5.4. Выбор кранового двигателя………………………………………………..73
5.4.1. Расчет выбранного двигателя……………………………………………74
Глава 6. Исследовательская часть…………………………………………..77
6.1. Состояние грузоподъемных механизмов и проблемы повышения долговечности и надежности их металлоконструкции……………………….77
Глава 7. Безопасность труда и промышленная экология………………...83
7.1. Обеспечение безопасности труда при эксплуатации крана……………...83
7.1.1. Обеспечение необходимых параметров микроклимата
на рабочем месте ……………………………………………………………….85
7.1.2. Обеспечение вибрационной безопасности при эксплуатации крана….86
7.1.3. Обеспечение акустической безопасности при работе крана…………..87
7.1.4. Обеспечение пожаробезопасности при эксплуатации крана………….88
7.1.5. Оценка электробезопасности козлового грейферного крана………….89
7.2. Воздействие на окружающую среду выделений пыли, газов, пара
при изготовлении и эксплуатации крана……………………………………...90
7.2.1. Расчет средств очистки вентиляционных выбросов при изготовлении крана………………………………………………………………………………91
Глава 8. Экономическая часть……………………………………………….95
8.1. Расчет интегрального экономического эффекта от разработки и внедрения малометаллоемкой конструкции пролетного строения…………..95
8.1.1. Расчет капитальных затрат……………………………………………….95
8.1.2. Определение базовых и новых затрат…………………………………...98
8.1.3. Определение годовой экономии…………………………………………99
8.1.4. Определение интегральной экономии………………………………….100
8.1.5. Интегральный эффект от разработки и внедрения разъемного соединения конструкции главных балок……………………………………...100
8.2. Вывод……………………………………………………………………….100
Приложение 1…………………………………………………………………..101
Техническая характеристика станков…………………………………………102
Комплект документов………………………………………………………….107
Приложение 2…………………………………………………………………..120
Список литературы……………………………………………………………..135
Козловой грейферный кран, грузоподъемностью 10 т., предназначен для выгрузки щебня.
Щебень поступает на предприятие по изготовлению железобетонных конструкций по железной дороге в саморазгружающихся полувагонах типа «Гондола», разгружается на эстакаде приемного устройства и из отвалов под эстакадой ленточными конвейерами в цеха.
Кран устанавливается на открытом складе. Диапазон рабочих температур от -40° до +40°С.
Годовой грузопоток щебня на склад – 82500 т.
Дополнительная информация
В дипломном проекте рассматривается конструкция козлового грейферного крана грузоподъемностью 10 тонн, высотой подъема 9 м с пролетным строением 32м.
Конструкторская часть дипломного проекта разработана в полном объеме. Произведен расчет для каждого рабочего движения в трёх плоскостях, то есть расчет следующих самостоятельных механизмов: механизма подъема-опускания груза, механизма передвижения крана в горизонтальной плоскости и механизма передвижения тележки. Расчетный материал в достаточной степени поясняет и подтверждает работоспособность проектируемого козлового грейферного крана. Разработан технологический процесс изготовления вала механизма передвижения тележки. В исследовательской части рассмотрен вопрос о состоянии ГПМ и проблемы повышения долговечности и надежности их металлоконструкций. В соответствии с заданием решены и представлены в пояснительной записке вопросы экономической эффективности внедрения металлоемкой конструкции главных балок и мероприятия по охране труда и промышленной экологии.
Конструкторская часть дипломного проекта разработана в полном объеме. Произведен расчет для каждого рабочего движения в трёх плоскостях, то есть расчет следующих самостоятельных механизмов: механизма подъема-опускания груза, механизма передвижения крана в горизонтальной плоскости и механизма передвижения тележки. Расчетный материал в достаточной степени поясняет и подтверждает работоспособность проектируемого козлового грейферного крана. Разработан технологический процесс изготовления вала механизма передвижения тележки. В исследовательской части рассмотрен вопрос о состоянии ГПМ и проблемы повышения долговечности и надежности их металлоконструкций. В соответствии с заданием решены и представлены в пояснительной записке вопросы экономической эффективности внедрения металлоемкой конструкции главных балок и мероприятия по охране труда и промышленной экологии.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.