Проект модернизации козлового крана для складских работ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Глава 1. Механизация…………………………………………………………..7
1.1. Назначение и область применения……………………………………….....7
1.2. Расчет склада…………………………………………………………………7
Глава 2. Конструкторская часть……………………………………………..11
2.1. Расчет механизма подъема………………………………………………..11
2.1.1. Выбор каната и барабана…………………………………………………11
2.1.2. Выбор электродвигателя…………………………………………………13
2.1.3. Выбор редуктора………………………………………………………….14
2.1.4. Выбор тормоза…………………………………………………………….15
2.1.5. Компоновка механизма…………………………………………………..15
2.2. Расчет грейфера……………………………………………………………17
2.3. Расчет механизма передвижения тележки……………………………...25
2.3.1. Определение предварительной массы тележки………………………...25
2.3.2. Выбор ходовых колес…………………………………………………….25
2.3.3. Выбор электродвигателя…………………………………………………26
2.3.4. Выбор редуктора………………………………………………………….27
2.3.5. Проверка двигателя по пусковому моменту…………………………….27
2.3.6. Коэффициент запаса сцепления ходовых колес с рельсом…………….28
2.3.7. Расчет подшипников ходового колеса…………………………………..29
2.3.8. Расчет тормоза…………………………………………………………….30
2.4. Расчет механизма передвижения крана………………………………….31
2.4.1. Расчет сопротивления передвижению крана……………………………31
2.4.2. Коэффициент запаса сцепления ходовых колес с рельсом…………….32
2.4.3. Выбор электродвигателя………………………………………………….32
2.4.4. Выбор редуктора………………………………………………………….33
2.4.5. Выбор тормоза…………………………………………………………….34
Глава 3. Металлоконструкция……………………………………………….35
3.1. Расчет балки…………………………………………………………………35
Глава 4. Технологическая часть……………………………………………..46
4.1. Назначение детали в узле…………………………………………………..46
4.2. Определение годового объема выпуска и типа производства…………...46
4.3. Анализ технологичности конструкции детали……………………………47
4.4. Выбор и обоснование способа получения заготовки……………………..48
4.5. Выбор технологических баз………………………………………………..49
4.6. Разработка маршрута обработки заготовки……………………………….50
4.7. Расчет операционных припусков…………………………………………..52
4.8. Расчет режимов резания……………………………………………………54
4.9. Выбор и расчет станочного приспособления……………………………..63
4.9.1. Расчет приспособления…………………………………………………...65
Глава 5. Электрическая часть………………………………………………..67
5.1. Требования предъявляемые к механизмам козлового крана…………….67
5.2. Выбор системы управления крановыми двигателями……………………69
5.3. Описание схемы…………………………………………………………….70
5.4. Выбор кранового двигателя………………………………………………..73
5.4.1. Расчет выбранного двигателя……………………………………………74
Глава 6. Исследовательская часть…………………………………………..77
6.1. Состояние грузоподъемных механизмов и проблемы повышения долговечности и надежности их металлоконструкции……………………….77
Глава 7. Безопасность труда и промышленная экология………………...83
7.1. Обеспечение безопасности труда при эксплуатации крана……………...83
7.1.1. Обеспечение необходимых параметров микроклимата
на рабочем месте ……………………………………………………………….85
7.1.2. Обеспечение вибрационной безопасности при эксплуатации крана….86
7.1.3. Обеспечение акустической безопасности при работе крана…………..87
7.1.4. Обеспечение пожаробезопасности при эксплуатации крана………….88
7.1.5. Оценка электробезопасности козлового грейферного крана………….89
7.2. Воздействие на окружающую среду выделений пыли, газов, пара
при изготовлении и эксплуатации крана……………………………………...90
7.2.1. Расчет средств очистки вентиляционных выбросов при изготовлении крана………………………………………………………………………………91
Глава 8. Экономическая часть……………………………………………….95
8.1. Расчет интегрального экономического эффекта от разработки и внедрения малометаллоемкой конструкции пролетного строения…………..95
8.1.1. Расчет капитальных затрат……………………………………………….95
8.1.2. Определение базовых и новых затрат…………………………………...98
8.1.3. Определение годовой экономии…………………………………………99
8.1.4. Определение интегральной экономии………………………………….100
8.1.5. Интегральный эффект от разработки и внедрения разъемного соединения конструкции главных балок……………………………………...100
8.2. Вывод……………………………………………………………………….100
Приложение 1…………………………………………………………………..101
Техническая характеристика станков…………………………………………102
Комплект документов………………………………………………………….107
Приложение 2…………………………………………………………………..120
Список литературы……………………………………………………………..135
Козловой грейферный кран, грузоподъемностью 10 т., предназначен для выгрузки щебня.
Щебень поступает на предприятие по изготовлению железобетонных конструкций по железной дороге в саморазгружающихся полувагонах типа «Гондола», разгружается на эстакаде приемного устройства и из отвалов под эстакадой ленточными конвейерами в цеха.
Кран устанавливается на открытом складе. Диапазон рабочих температур от -40° до +40°С.
Годовой грузопоток щебня на склад – 82500 т.
1.1. Назначение и область применения……………………………………….....7
1.2. Расчет склада…………………………………………………………………7
Глава 2. Конструкторская часть……………………………………………..11
2.1. Расчет механизма подъема………………………………………………..11
2.1.1. Выбор каната и барабана…………………………………………………11
2.1.2. Выбор электродвигателя…………………………………………………13
2.1.3. Выбор редуктора………………………………………………………….14
2.1.4. Выбор тормоза…………………………………………………………….15
2.1.5. Компоновка механизма…………………………………………………..15
2.2. Расчет грейфера……………………………………………………………17
2.3. Расчет механизма передвижения тележки……………………………...25
2.3.1. Определение предварительной массы тележки………………………...25
2.3.2. Выбор ходовых колес…………………………………………………….25
2.3.3. Выбор электродвигателя…………………………………………………26
2.3.4. Выбор редуктора………………………………………………………….27
2.3.5. Проверка двигателя по пусковому моменту…………………………….27
2.3.6. Коэффициент запаса сцепления ходовых колес с рельсом…………….28
2.3.7. Расчет подшипников ходового колеса…………………………………..29
2.3.8. Расчет тормоза…………………………………………………………….30
2.4. Расчет механизма передвижения крана………………………………….31
2.4.1. Расчет сопротивления передвижению крана……………………………31
2.4.2. Коэффициент запаса сцепления ходовых колес с рельсом…………….32
2.4.3. Выбор электродвигателя………………………………………………….32
2.4.4. Выбор редуктора………………………………………………………….33
2.4.5. Выбор тормоза…………………………………………………………….34
Глава 3. Металлоконструкция……………………………………………….35
3.1. Расчет балки…………………………………………………………………35
Глава 4. Технологическая часть……………………………………………..46
4.1. Назначение детали в узле…………………………………………………..46
4.2. Определение годового объема выпуска и типа производства…………...46
4.3. Анализ технологичности конструкции детали……………………………47
4.4. Выбор и обоснование способа получения заготовки……………………..48
4.5. Выбор технологических баз………………………………………………..49
4.6. Разработка маршрута обработки заготовки……………………………….50
4.7. Расчет операционных припусков…………………………………………..52
4.8. Расчет режимов резания……………………………………………………54
4.9. Выбор и расчет станочного приспособления……………………………..63
4.9.1. Расчет приспособления…………………………………………………...65
Глава 5. Электрическая часть………………………………………………..67
5.1. Требования предъявляемые к механизмам козлового крана…………….67
5.2. Выбор системы управления крановыми двигателями……………………69
5.3. Описание схемы…………………………………………………………….70
5.4. Выбор кранового двигателя………………………………………………..73
5.4.1. Расчет выбранного двигателя……………………………………………74
Глава 6. Исследовательская часть…………………………………………..77
6.1. Состояние грузоподъемных механизмов и проблемы повышения долговечности и надежности их металлоконструкции……………………….77
Глава 7. Безопасность труда и промышленная экология………………...83
7.1. Обеспечение безопасности труда при эксплуатации крана……………...83
7.1.1. Обеспечение необходимых параметров микроклимата
на рабочем месте ……………………………………………………………….85
7.1.2. Обеспечение вибрационной безопасности при эксплуатации крана….86
7.1.3. Обеспечение акустической безопасности при работе крана…………..87
7.1.4. Обеспечение пожаробезопасности при эксплуатации крана………….88
7.1.5. Оценка электробезопасности козлового грейферного крана………….89
7.2. Воздействие на окружающую среду выделений пыли, газов, пара
при изготовлении и эксплуатации крана……………………………………...90
7.2.1. Расчет средств очистки вентиляционных выбросов при изготовлении крана………………………………………………………………………………91
Глава 8. Экономическая часть……………………………………………….95
8.1. Расчет интегрального экономического эффекта от разработки и внедрения малометаллоемкой конструкции пролетного строения…………..95
8.1.1. Расчет капитальных затрат……………………………………………….95
8.1.2. Определение базовых и новых затрат…………………………………...98
8.1.3. Определение годовой экономии…………………………………………99
8.1.4. Определение интегральной экономии………………………………….100
8.1.5. Интегральный эффект от разработки и внедрения разъемного соединения конструкции главных балок……………………………………...100
8.2. Вывод……………………………………………………………………….100
Приложение 1…………………………………………………………………..101
Техническая характеристика станков…………………………………………102
Комплект документов………………………………………………………….107
Приложение 2…………………………………………………………………..120
Список литературы……………………………………………………………..135
Козловой грейферный кран, грузоподъемностью 10 т., предназначен для выгрузки щебня.
Щебень поступает на предприятие по изготовлению железобетонных конструкций по железной дороге в саморазгружающихся полувагонах типа «Гондола», разгружается на эстакаде приемного устройства и из отвалов под эстакадой ленточными конвейерами в цеха.
Кран устанавливается на открытом складе. Диапазон рабочих температур от -40° до +40°С.
Годовой грузопоток щебня на склад – 82500 т.
Дополнительная информация
В дипломном проекте рассматривается конструкция козлового грейферного крана грузоподъемностью 10 тонн, высотой подъема 9 м с пролетным строением 32м.
Конструкторская часть дипломного проекта разработана в полном объеме. Произведен расчет для каждого рабочего движения в трёх плоскостях, то есть расчет следующих самостоятельных механизмов: механизма подъема-опускания груза, механизма передвижения крана в горизонтальной плоскости и механизма передвижения тележки. Расчетный материал в достаточной степени поясняет и подтверждает работоспособность проектируемого козлового грейферного крана. Разработан технологический процесс изготовления вала механизма передвижения тележки. В исследовательской части рассмотрен вопрос о состоянии ГПМ и проблемы повышения долговечности и надежности их металлоконструкций. В соответствии с заданием решены и представлены в пояснительной записке вопросы экономической эффективности внедрения металлоемкой конструкции главных балок и мероприятия по охране труда и промышленной экологии.
Конструкторская часть дипломного проекта разработана в полном объеме. Произведен расчет для каждого рабочего движения в трёх плоскостях, то есть расчет следующих самостоятельных механизмов: механизма подъема-опускания груза, механизма передвижения крана в горизонтальной плоскости и механизма передвижения тележки. Расчетный материал в достаточной степени поясняет и подтверждает работоспособность проектируемого козлового грейферного крана. Разработан технологический процесс изготовления вала механизма передвижения тележки. В исследовательской части рассмотрен вопрос о состоянии ГПМ и проблемы повышения долговечности и надежности их металлоконструкций. В соответствии с заданием решены и представлены в пояснительной записке вопросы экономической эффективности внедрения металлоемкой конструкции главных балок и мероприятия по охране труда и промышленной экологии.
Другие работы
Психологічний аналіз конфліктних ситуацій у молодших школярів
Slolka
: 15 октября 2013
Актуальність дослідження. Перебудова сучасної системи педагогічної діяльності у плані забезпечення різнобічного і гармонійного розвитку особистості вимагає від вихователя особливої уваги до учня на переломних етапах його психічного та соціального розвитку, коли помітно загострюються суперечності цього процесу. Дуже важливо не допустити переростання цих суперечностей у конфлікти, які можуть сповільнювати, а то й деформувати процес становлення особистості учня.
Сучасна педагогічна практика свідчи
10 руб.
Пищевые взаимоотношения в экоистемах
Elfa254
: 17 ноября 2013
Все организмы населяющие нашу планету живут в той или иной экосистеме. Разнообразие экосистем огромно. Экосистемой является пруд, река, море, залив, отмель, горный склон, пойма, луг, березовая роща, сосновый бор, таежный лес и т.д. но все экосистемы. Ученые выделяют даже группы экосистем: пресноводные, морские, пустынные, лесные, степные, тундровые...Как бы экосистемы не были непохожи одна на другую, все они имеют следующие общие свойства.
1. Открытость – это способность обмениваться с окружающ
5 руб.
Гидравлика Задача 10.322
Z24
: 26 ноября 2025
Вода по трубе 1 подается в открытый бак и вытекает по трубе 2. Во избежание переливания воды через край бака устроена вертикальная сливная труба 3 длиной l = 2,5 м диаметром d = 25 мм. Определить минимальный диаметр трубы 3, при известном соотношении l/d = 100, из условия чтобы при Q1 = Q = 4 л/c и перекрытой трубе 2 (Q2 = 0) вода не переливалась через край бака. При расчете величиной а пренебречь (а = 0), режим течения считать турбулентным, учитывая потери на входе в трубу (внезапное сужение),
200 руб.
Курсовая работа по предмету: «Управление сетями связи» вар 1
Deva2009
: 22 сентября 2011
Вариант задания № 01
1. Сообщение №1
0000: 00 00 0e 90 01 20 00 aa 00 e8 01 8e 08 00 45 00
0010: 01 1a 0b 25 00 00 80 11 00 09 c0 a5 95 c9 c0 15
0020: 95 65 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 61 65 73 2d 30 31 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
100 руб.