Крана манипулятор грузоподъёмностью до 100 тонн
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1 ПРОЕКТ СХЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ ПЕРЕГРУЗКИ УГЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1 Природно-навигационные условия порта Мурманск . . . . . . . . . . . . . .
1.2 Характеристика угля, общие условия хранения, перегрузки и перевозки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.1 Штабелирование угля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3 Общие требования при работах краном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4 Характеристики судна, вагона и причала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.1 Тип судна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.2 Тип вагона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.3 Характеристики причала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5 Описание технологического процесса перегрузки угля в порту Мурманск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.1 Судовая операция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.2 Вагонная операция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.3 Складская операция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.4 Особые требования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.6 Определения типа и размера склада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.7 Техническое и трудовое обеспечение технологических линий . . . . . .
1.7.1 Подбор подъемно-транспортного оборудования технологической линии перегрузки угля. . . . . . . . . . . .
1.7.2 Выбор грузозахватного органа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.7.3 Расчет производительности машин каждого типа в механизированной линии перегрузки угля . . . . . .
1.8 Определение системы технологических показателей . . . . . . . . . . . .
1.9 Определение себестоимости технологии перегрузки угля . . . . . . . .
1.9.1 Прямые расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.9.2 Косвенные расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.10 Определение прибыли при использовании данной схемы механизации.
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Техническое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.1 Наименование и назначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.2 Технические требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.3 Основные параметры и размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.4 Требования к конструкции крана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.5 Требования безопасности, эргономики, экологии . . . . . . . . . .
2.2 Расчет крана-манипулятора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.1 Ветровая нагрузка на кран . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.2 Расчет устойчивости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.3 Определение нагрузок на опоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.4 Расчет механизма поворота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.5 Расчет механизма подъема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3 БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1 Анализ производственных условий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Меры защиты от вредных и опасных производственных факторов . . . .
3.3 Пожарная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4 Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.5 Защита населения и территории во время чрезвычайной ситуации . . .
5 ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА В МОРСКИХ ПОРТАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Морской транспорт и морские порты имеют важнейшее значение для обеспечения безопасности экономики. Задача обеспечения растущей экономики экспортными транспортными возможностями решается двумя путями: резкое повышение грузооборота оставшихся в распоряжении России после распада Союза портов и строительство новых портов и терминалов на Балтийском, Баренцевом, Белом, Азовском морях, Дальнем Востоке. Повышение грузооборота портов возможно только при внедрении полной комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочно-разгрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций на основе современного высокопроизводительного перегрузочного оборудования.
Основные направления развития основных отраслей промышленности и транспорта вызывают необходимость применения прогрессивных средств механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, в том числе высокопроизводительных, надежных и безопасных грузоподъемных машин с программным управлением.
Подъемно-транспортное оборудование в настоящее время все более перестает играть вспомогательную роль в производственном процессе и превращается в один из решающих факторов, определяющих эффективность современного производства. Насыщенность производства средствами механизации трудоемких и тяжелых работ, уровень механизации технологического процесса определяют степень совершенства технологического процесса и производительность предприятия.
Экономическая самостоятельность портов и стивидорных компаний заставляет активно осваивать и внедрять новые схемы механизации перегрузочных работ, использовать современную высокопроизводительную
1 ПРОЕКТ СХЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ ПЕРЕГРУЗКИ УГЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1 Природно-навигационные условия порта Мурманск . . . . . . . . . . . . . .
1.2 Характеристика угля, общие условия хранения, перегрузки и перевозки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.1 Штабелирование угля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3 Общие требования при работах краном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4 Характеристики судна, вагона и причала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.1 Тип судна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.2 Тип вагона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.3 Характеристики причала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5 Описание технологического процесса перегрузки угля в порту Мурманск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.1 Судовая операция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.2 Вагонная операция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.3 Складская операция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.4 Особые требования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.6 Определения типа и размера склада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.7 Техническое и трудовое обеспечение технологических линий . . . . . .
1.7.1 Подбор подъемно-транспортного оборудования технологической линии перегрузки угля. . . . . . . . . . . .
1.7.2 Выбор грузозахватного органа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.7.3 Расчет производительности машин каждого типа в механизированной линии перегрузки угля . . . . . .
1.8 Определение системы технологических показателей . . . . . . . . . . . .
1.9 Определение себестоимости технологии перегрузки угля . . . . . . . .
1.9.1 Прямые расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.9.2 Косвенные расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.10 Определение прибыли при использовании данной схемы механизации.
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Техническое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.1 Наименование и назначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.2 Технические требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.3 Основные параметры и размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.4 Требования к конструкции крана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.5 Требования безопасности, эргономики, экологии . . . . . . . . . .
2.2 Расчет крана-манипулятора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.1 Ветровая нагрузка на кран . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.2 Расчет устойчивости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.3 Определение нагрузок на опоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.4 Расчет механизма поворота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.5 Расчет механизма подъема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3 БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1 Анализ производственных условий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Меры защиты от вредных и опасных производственных факторов . . . .
3.3 Пожарная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4 Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.5 Защита населения и территории во время чрезвычайной ситуации . . .
5 ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА В МОРСКИХ ПОРТАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Морской транспорт и морские порты имеют важнейшее значение для обеспечения безопасности экономики. Задача обеспечения растущей экономики экспортными транспортными возможностями решается двумя путями: резкое повышение грузооборота оставшихся в распоряжении России после распада Союза портов и строительство новых портов и терминалов на Балтийском, Баренцевом, Белом, Азовском морях, Дальнем Востоке. Повышение грузооборота портов возможно только при внедрении полной комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочно-разгрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций на основе современного высокопроизводительного перегрузочного оборудования.
Основные направления развития основных отраслей промышленности и транспорта вызывают необходимость применения прогрессивных средств механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, в том числе высокопроизводительных, надежных и безопасных грузоподъемных машин с программным управлением.
Подъемно-транспортное оборудование в настоящее время все более перестает играть вспомогательную роль в производственном процессе и превращается в один из решающих факторов, определяющих эффективность современного производства. Насыщенность производства средствами механизации трудоемких и тяжелых работ, уровень механизации технологического процесса определяют степень совершенства технологического процесса и производительность предприятия.
Экономическая самостоятельность портов и стивидорных компаний заставляет активно осваивать и внедрять новые схемы механизации перегрузочных работ, использовать современную высокопроизводительную
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
proekt-sto
: 6 января 2017
С целью повышения технических возможностей автогрейдера изменен основной отвал и установка дополнительного оборудования для планировки откосов. Определены основные параметры, сделан прочностной расчет, тяговый расчет и технико-экономические расчеты. Рассмотрены вопросы охраны труда и охраны природы при эксплуатации машины.
Дополнительная информация: Защищался в 2008 г. Чертежи: 10 листов А1 Пояснительная записка: 100 стр.
Содержание
Введение....................................................
100 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.