Крана манипулятор грузоподъёмностью до 100 тонн
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1 ПРОЕКТ СХЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ ПЕРЕГРУЗКИ УГЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1 Природно-навигационные условия порта Мурманск . . . . . . . . . . . . . .
1.2 Характеристика угля, общие условия хранения, перегрузки и перевозки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.1 Штабелирование угля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3 Общие требования при работах краном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4 Характеристики судна, вагона и причала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.1 Тип судна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.2 Тип вагона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.3 Характеристики причала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5 Описание технологического процесса перегрузки угля в порту Мурманск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.1 Судовая операция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.2 Вагонная операция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.3 Складская операция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.4 Особые требования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.6 Определения типа и размера склада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.7 Техническое и трудовое обеспечение технологических линий . . . . . .
1.7.1 Подбор подъемно-транспортного оборудования технологической линии перегрузки угля. . . . . . . . . . . .
1.7.2 Выбор грузозахватного органа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.7.3 Расчет производительности машин каждого типа в механизированной линии перегрузки угля . . . . . .
1.8 Определение системы технологических показателей . . . . . . . . . . . .
1.9 Определение себестоимости технологии перегрузки угля . . . . . . . .
1.9.1 Прямые расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.9.2 Косвенные расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.10 Определение прибыли при использовании данной схемы механизации.
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Техническое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.1 Наименование и назначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.2 Технические требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.3 Основные параметры и размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.4 Требования к конструкции крана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.5 Требования безопасности, эргономики, экологии . . . . . . . . . .
2.2 Расчет крана-манипулятора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.1 Ветровая нагрузка на кран . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.2 Расчет устойчивости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.3 Определение нагрузок на опоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.4 Расчет механизма поворота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.5 Расчет механизма подъема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3 БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1 Анализ производственных условий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Меры защиты от вредных и опасных производственных факторов . . . .
3.3 Пожарная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4 Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.5 Защита населения и территории во время чрезвычайной ситуации . . .
5 ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА В МОРСКИХ ПОРТАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Морской транспорт и морские порты имеют важнейшее значение для обеспечения безопасности экономики. Задача обеспечения растущей экономики экспортными транспортными возможностями решается двумя путями: резкое повышение грузооборота оставшихся в распоряжении России после распада Союза портов и строительство новых портов и терминалов на Балтийском, Баренцевом, Белом, Азовском морях, Дальнем Востоке. Повышение грузооборота портов возможно только при внедрении полной комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочно-разгрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций на основе современного высокопроизводительного перегрузочного оборудования.
Основные направления развития основных отраслей промышленности и транспорта вызывают необходимость применения прогрессивных средств механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, в том числе высокопроизводительных, надежных и безопасных грузоподъемных машин с программным управлением.
Подъемно-транспортное оборудование в настоящее время все более перестает играть вспомогательную роль в производственном процессе и превращается в один из решающих факторов, определяющих эффективность современного производства. Насыщенность производства средствами механизации трудоемких и тяжелых работ, уровень механизации технологического процесса определяют степень совершенства технологического процесса и производительность предприятия.
Экономическая самостоятельность портов и стивидорных компаний заставляет активно осваивать и внедрять новые схемы механизации перегрузочных работ, использовать современную высокопроизводительную
1 ПРОЕКТ СХЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ ПЕРЕГРУЗКИ УГЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1 Природно-навигационные условия порта Мурманск . . . . . . . . . . . . . .
1.2 Характеристика угля, общие условия хранения, перегрузки и перевозки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.1 Штабелирование угля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3 Общие требования при работах краном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4 Характеристики судна, вагона и причала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.1 Тип судна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.2 Тип вагона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4.3 Характеристики причала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5 Описание технологического процесса перегрузки угля в порту Мурманск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.1 Судовая операция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.2 Вагонная операция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.3 Складская операция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5.4 Особые требования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.6 Определения типа и размера склада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.7 Техническое и трудовое обеспечение технологических линий . . . . . .
1.7.1 Подбор подъемно-транспортного оборудования технологической линии перегрузки угля. . . . . . . . . . . .
1.7.2 Выбор грузозахватного органа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.7.3 Расчет производительности машин каждого типа в механизированной линии перегрузки угля . . . . . .
1.8 Определение системы технологических показателей . . . . . . . . . . . .
1.9 Определение себестоимости технологии перегрузки угля . . . . . . . .
1.9.1 Прямые расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.9.2 Косвенные расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.10 Определение прибыли при использовании данной схемы механизации.
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Техническое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.1 Наименование и назначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.2 Технические требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.3 Основные параметры и размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.4 Требования к конструкции крана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.5 Требования безопасности, эргономики, экологии . . . . . . . . . .
2.2 Расчет крана-манипулятора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.1 Ветровая нагрузка на кран . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.2 Расчет устойчивости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.3 Определение нагрузок на опоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.4 Расчет механизма поворота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.5 Расчет механизма подъема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3 БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1 Анализ производственных условий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2 Меры защиты от вредных и опасных производственных факторов . . . .
3.3 Пожарная безопасность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4 Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.5 Защита населения и территории во время чрезвычайной ситуации . . .
5 ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА В МОРСКИХ ПОРТАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Морской транспорт и морские порты имеют важнейшее значение для обеспечения безопасности экономики. Задача обеспечения растущей экономики экспортными транспортными возможностями решается двумя путями: резкое повышение грузооборота оставшихся в распоряжении России после распада Союза портов и строительство новых портов и терминалов на Балтийском, Баренцевом, Белом, Азовском морях, Дальнем Востоке. Повышение грузооборота портов возможно только при внедрении полной комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочно-разгрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций на основе современного высокопроизводительного перегрузочного оборудования.
Основные направления развития основных отраслей промышленности и транспорта вызывают необходимость применения прогрессивных средств механизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, в том числе высокопроизводительных, надежных и безопасных грузоподъемных машин с программным управлением.
Подъемно-транспортное оборудование в настоящее время все более перестает играть вспомогательную роль в производственном процессе и превращается в один из решающих факторов, определяющих эффективность современного производства. Насыщенность производства средствами механизации трудоемких и тяжелых работ, уровень механизации технологического процесса определяют степень совершенства технологического процесса и производительность предприятия.
Экономическая самостоятельность портов и стивидорных компаний заставляет активно осваивать и внедрять новые схемы механизации перегрузочных работ, использовать современную высокопроизводительную
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 09
Margo1234
: 2 мая 2020
Вариант 09
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
Какой физический смысл у показателя преломления?
3. Какие характеристики имеют стекловолокна?
4. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
5. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов?
6. Почему соединение GaAs может использоваться для изготовления источников и приёмнико
120 руб.
Статистика. Контрольная работа. 4-й вариант
@ulana55_
: 24 февраля 2015
ВАРИАНТ №4
Задача №1
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста. Указать виды средних, которые были использованы.
Кварталы Первый Второй Третий Четвертый Первый следующего года
Численность работников на начало квартала, чел. 300 310 315 328 330
Задача №2
На основании следующих данных та
250 руб.
Развитие внимания как один из факторов успешности обучения детей с ЗПР
Slolka
: 12 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1
1.1 Успешное обучение и факторы на него влияющие
1.2 Особенности внимания младших школьников с ЗПР
1.3 Пути развития внимания младших школьников с ЗПР
Выводы
Глава 2. Экспериментальная
2.1 Методы диагностики внимания у детей с ЗПР
2.2 Программа работы по развитию внимания у младших школьников с ЗПР
2.3 Результаты эксперимента
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой ку
5 руб.
Командная работа и лидерство.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г
annaserg
: 13 июля 2024
Сдано в 2023году.Верно 20 из 30.Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Эмоциональный интеллект можно охарактеризовать как способность …
2 Петер Нортоуз описывает … как группу людей, которые работают сообща, разделяя корпоративные интересы по принципу взаимозависимости, и каждый член команды в какой-то момент становится лидером
3 … – это одна из практик тайм-менеджмента, которая представляет из себя доску ц
150 руб.