Спроектировать эстакаду проездного типа грузоподъёмность 10 т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Ведение……………………………………………………….………………..5
1. Назначение, описание конструкции…………………...…………………6
2. Устройство и принцип работы…………………………...……………….7
3. Расчётная часть…………………………………………………………...10
4. Работы проводимые на эстакаде……………….………………………..12
5. Техника безопасности……………………………………………………17
Заключение…………………………………………………..……………….22
Библиографический список…………………………………..……………..24
Поддержание автомобильного транспорта в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия. Производственно-техническая база представляет собой совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта, диагностирования и хранения подвижного состава.
От совершенства конструкции, качества изготовления и метрологических характеристик технологического оборудования в целом и эстакад в частности зависит своевременное и качественное выполнение ТО и ремонта автомобилей, соблюдение государственных стандартов и «Правил технической эксплуатации».
Использование эстакады значительно повышает уровень механизации производства, это позволяет существенно повысить коэффициент технической готовности парка и своевременный выпуск автомобилей на линию.
Эстакада не только применяется в автомобильной промышленности, но зачастую используют в качестве моста через железнодорожные пути или другие препятствия, либо эстакадного подъезда к пролету высокого моста, а иногда просто для отделения автомагистрали (зачастую метро) от городской инфраструктуры (например в Бангкоке). Эстакады являются главной частью путепроводов.
Эстакады часто являются элементами других транспортных сооружений: Рампа (пандус), речных мостов, многоуровневых подъездных путей к и в зданиях (к терминалу международного аэропорта, многоуровневой парковке) и т. п., специальное вспомогательное приспособление, помост на сваях, изначально для причала судов, позволяющее существенно сократить процесс погрузки-разгрузки груза.
Ведение……………………………………………………….………………..5
1. Назначение, описание конструкции…………………...…………………6
2. Устройство и принцип работы…………………………...……………….7
3. Расчётная часть…………………………………………………………...10
4. Работы проводимые на эстакаде……………….………………………..12
5. Техника безопасности……………………………………………………17
Заключение…………………………………………………..……………….22
Библиографический список…………………………………..……………..24
Поддержание автомобильного транспорта в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия. Производственно-техническая база представляет собой совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта, диагностирования и хранения подвижного состава.
От совершенства конструкции, качества изготовления и метрологических характеристик технологического оборудования в целом и эстакад в частности зависит своевременное и качественное выполнение ТО и ремонта автомобилей, соблюдение государственных стандартов и «Правил технической эксплуатации».
Использование эстакады значительно повышает уровень механизации производства, это позволяет существенно повысить коэффициент технической готовности парка и своевременный выпуск автомобилей на линию.
Эстакада не только применяется в автомобильной промышленности, но зачастую используют в качестве моста через железнодорожные пути или другие препятствия, либо эстакадного подъезда к пролету высокого моста, а иногда просто для отделения автомагистрали (зачастую метро) от городской инфраструктуры (например в Бангкоке). Эстакады являются главной частью путепроводов.
Эстакады часто являются элементами других транспортных сооружений: Рампа (пандус), речных мостов, многоуровневых подъездных путей к и в зданиях (к терминалу международного аэропорта, многоуровневой парковке) и т. п., специальное вспомогательное приспособление, помост на сваях, изначально для причала судов, позволяющее существенно сократить процесс погрузки-разгрузки груза.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Спроектировать и рассчитать эстакаду проездного типа грузоподъёмность 10 т
Рики-Тики-Та
: 1 июня 2012
Аннотация
Количество страниц пояснительной записки –24 ;
Графическая часть – 1 лист формата А4;
Количество рисунков представленных в курсовой работе – 2;
В данной курсовой работе спроектирована эстакада проездного типа.
В результате проектирования эстакады были определены следующие параметры:
• общая длина эстакады- 18 м;
• ширина наклонных частей эстокады-5 м;
• высота-1,5 м;
• ширина-2,8 м.
Содержание
Ведение……………………………………………………….………………..5
1. Назначение, описание конструкции…………………...…………
55 руб.
Другие работы
Блок фильтра сепаратора ГПР 835-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Блок фильтра сепаратора ГПР 835-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Теоретический аспект организации бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности
Slolka
: 7 сентября 2013
Введение
1. Теоретические основы учета дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Сущность и правовые основы учета дебиторской и кредиторской задолженности
1.2 Значение и задачи учета дебиторской и кредиторской задолженности
1.3 Классификация дебиторской и кредиторской задолженности
1.4 Отражение дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерской отчетности
2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
2.1 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
5 руб.
Практическая часть к производственной практике. Специальность ФКТ.
teacher-sib
: 28 декабря 2016
2.2.3 Анализ финансовых результатов деятельности организации
Выполняется на основе бухгалтерской отчетности (любой крупной публичной организации, размещающей отчетность в сети Интернет), а именно бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатов за последний отчетный период доступный во время выполнения задания (начиная с годового отчета за 2015г. или первого квартала 2016г. и т.д.). В отчете необходимо провести анализ структуры и динамики бухгалтерского баланса и отчета о финансовых резу
500 руб.
Качество программных систем. Лабораторная работа №1. Вариант №4. ТУСУР
Avn14
: 7 февраля 2018
Цель и задачи работы:
Научиться выявлять и ранжировать дефекты по их значимости с использованием диаграммы Парето (задание 1).
Научиться получать номенклатуру, включающую факторы, критерии, метрики и оценочные элементы, используемые при оценке качества ПС на различных этапах жизненного цикла (задание 2).
Задание 1. Диаграмма Парето
Согласно варианту задания необходимо взять из таблицы 1 статистические данные о количестве дефектов в тестируемом программном средстве (ПС).
Для построения диаграммы
50 руб.