Спроектировать эстакаду проездного типа грузоподъёмность 10 т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Ведение……………………………………………………….………………..5
1. Назначение, описание конструкции…………………...…………………6
2. Устройство и принцип работы…………………………...……………….7
3. Расчётная часть…………………………………………………………...10
4. Работы проводимые на эстакаде……………….………………………..12
5. Техника безопасности……………………………………………………17
Заключение…………………………………………………..……………….22
Библиографический список…………………………………..……………..24
Поддержание автомобильного транспорта в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия. Производственно-техническая база представляет собой совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта, диагностирования и хранения подвижного состава.
От совершенства конструкции, качества изготовления и метрологических характеристик технологического оборудования в целом и эстакад в частности зависит своевременное и качественное выполнение ТО и ремонта автомобилей, соблюдение государственных стандартов и «Правил технической эксплуатации».
Использование эстакады значительно повышает уровень механизации производства, это позволяет существенно повысить коэффициент технической готовности парка и своевременный выпуск автомобилей на линию.
Эстакада не только применяется в автомобильной промышленности, но зачастую используют в качестве моста через железнодорожные пути или другие препятствия, либо эстакадного подъезда к пролету высокого моста, а иногда просто для отделения автомагистрали (зачастую метро) от городской инфраструктуры (например в Бангкоке). Эстакады являются главной частью путепроводов.
Эстакады часто являются элементами других транспортных сооружений: Рампа (пандус), речных мостов, многоуровневых подъездных путей к и в зданиях (к терминалу международного аэропорта, многоуровневой парковке) и т. п., специальное вспомогательное приспособление, помост на сваях, изначально для причала судов, позволяющее существенно сократить процесс погрузки-разгрузки груза.
Ведение……………………………………………………….………………..5
1. Назначение, описание конструкции…………………...…………………6
2. Устройство и принцип работы…………………………...……………….7
3. Расчётная часть…………………………………………………………...10
4. Работы проводимые на эстакаде……………….………………………..12
5. Техника безопасности……………………………………………………17
Заключение…………………………………………………..……………….22
Библиографический список…………………………………..……………..24
Поддержание автомобильного транспорта в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия. Производственно-техническая база представляет собой совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта, диагностирования и хранения подвижного состава.
От совершенства конструкции, качества изготовления и метрологических характеристик технологического оборудования в целом и эстакад в частности зависит своевременное и качественное выполнение ТО и ремонта автомобилей, соблюдение государственных стандартов и «Правил технической эксплуатации».
Использование эстакады значительно повышает уровень механизации производства, это позволяет существенно повысить коэффициент технической готовности парка и своевременный выпуск автомобилей на линию.
Эстакада не только применяется в автомобильной промышленности, но зачастую используют в качестве моста через железнодорожные пути или другие препятствия, либо эстакадного подъезда к пролету высокого моста, а иногда просто для отделения автомагистрали (зачастую метро) от городской инфраструктуры (например в Бангкоке). Эстакады являются главной частью путепроводов.
Эстакады часто являются элементами других транспортных сооружений: Рампа (пандус), речных мостов, многоуровневых подъездных путей к и в зданиях (к терминалу международного аэропорта, многоуровневой парковке) и т. п., специальное вспомогательное приспособление, помост на сваях, изначально для причала судов, позволяющее существенно сократить процесс погрузки-разгрузки груза.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Спроектировать и рассчитать эстакаду проездного типа грузоподъёмность 10 т
Рики-Тики-Та
: 1 июня 2012
Аннотация
Количество страниц пояснительной записки –24 ;
Графическая часть – 1 лист формата А4;
Количество рисунков представленных в курсовой работе – 2;
В данной курсовой работе спроектирована эстакада проездного типа.
В результате проектирования эстакады были определены следующие параметры:
• общая длина эстакады- 18 м;
• ширина наклонных частей эстокады-5 м;
• высота-1,5 м;
• ширина-2,8 м.
Содержание
Ведение……………………………………………………….………………..5
1. Назначение, описание конструкции…………………...…………
55 руб.
Другие работы
Автоматизированная обработка землеустроительной информации
Qiwir
: 5 января 2014
Введение
2
1. Характеристика программ и приборов
2. Обработка результатов полевых измерений
3. Использование планово-картографических
4.Автоматизированная подготовка документов
5. Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ.
Земля - неоценимое богатство общества. Она является основным природным ресурсом, материальным условием жизни и деятельности людей, базой для размещения и развития всех отраслей народного хозяйства, главным средством производства в сельском хозяйстве и
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Билет № 7
vovanik
: 17 марта 2013
1. Линия без потерь. Режимы согласованного включения, холостого хода и короткого замыкания.
2. Задача.
Дано:
R=XС=50 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=70 В, U2=3.5 В, ZГ=ZH=50 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=100 О
70 руб.
Российский тоталитаризм. Урбанизация в системе факторов его становления, эволюции и распада
Slolka
: 20 января 2014
Исторический путь России в XX в. пытаются объяснить с разных точек зрения: здесь и околонаучные идеи о злодеях-большевиках, "изнасиловавших" историю, и претендующие на универсальность теории модернизации и догоняющего развития, и не менее претенциозный цивилизационный подход, и работы тоталитарной школы, и т.д. Автору данной статьи представляется, что почти все из этих подходов отражают тот или иной важный срез социальной реальности (будь то структурный или историко-генетический), однако не дают
15 руб.
Использование игровых технологий в процессе преподавания истории в современной школе
388369352
: 25 мая 2012
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основания изучения игровых технологий в процессе преподавания истории в современной школе 7
1.1. Понятие «игровая технология и педагогическая игра» 7
1.2. Учебная игра как педагогическая технология